Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задние рычаги менять или перепрессовывать?

Автор Gibson, 08 июля 2010, 11:00:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GibsonАвтор темы

Ещё по поводу сход развала вопрос. Если я сегодня сделаю переднюю ось, а завтра заднюю, то можно сегодня сделать сход развал передней оси, а завтра задней? Просто мне с утра ездить нужно, а без сход развала не хотелось бы.


Dmitry

Лучше бы сход-развал весь одновременно делать. А в чем проблема то поездить один день так, наконечники ведь не трогали?


GibsonАвтор темы

Dmitry
не знаю, в сервисе сказали что передние колеса раком будут стоять и надо обязательно сход развал сделать сразу. Причем у них сход развал не делают, так что на развод не похоже.


Dmitry

Ну не знаю, может я чего не понимаю, но сильно углы могут уйти только если трогаются наконечники и задние сход-развальные тяги. Все остальное может сбить сход-развал, но не сильно, т.е. за день ничего фатального не должно произойти.


GibsonАвтор темы

в общем не успели мне сегодня авто доделать, даже переднюю ось. с сайлентами загемороились. я посмотрел один сайлент (который большой)  нижнего переднего рычага по краю где он входит во втулку рычага немного загнут (там сайлент резинка внутри металлического цилиндра, вот загнут край цилиндра), видать погнули при запрессовке, это плохо или ничего страшного?


Gizel

ЦитироватьGibson написал(а):

там сайлент резинка внутри металлического цилиндра, вот загнут край цилиндра

А они тебе случаем их не кувалдой запрессовывали туда? при прессовке ничего не должно загнуться, если руки оттуда ростут.
И вообще странно, за день не успеть сайленты поменять спереди...


GibsonАвтор темы

Gizel
запрессовывали прессом, не успели потому что с посадочным местом на одном рычаге был гемор, вообще надо было целиком рычаги купить, по деньгам не принципиальная разница, по времени намного интереснее.
помимо сайлентов ещё меняли подшипник например, да и приехал я в шесть вечера.


Gizel

ЦитироватьGibson написал(а):

помимо сайлентов ещё меняли подшипник например, да и приехал я в шесть вечера.

ясно тогда. Вам в москве намного лучше, можно по-быстрому деталей раздобыть.
А вот если с посадочным местом геморр был, тогда бы конечно лучше поменять в сборе.


GibsonАвтор темы

Gizel
знал бы прикуп -) точечной сваркой выкрутились, обещают что бегать ещё будет долго


Gizel

ЦитироватьGibson написал(а):

точечной сваркой выкрутились

у меня с точечкой задний левый рычаг уже 20 тыров пробегал.


Олег2

Заказал комплект задних рычагов №3350001. Внутри обнаружил 2 тяги без упаковки с мерсономерами на железках и значками Lemf на шаровой и сайлентах. Остальные рычаги в отдельных пакетах. На всех сайлентах знак Lemf и номера Lemf и Мерсономера, а вот на железках маркировка отличается. На изогнутых 2 рычагах MADE IN GERMANY и знак "L" в треугольнике. На остальных железках нет надписей.
http://uploads.ru/?v=aOmpV.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/a/O/m/aOmpV.jpg" alt="http://uploads.ru/t/a/O/m/aOmpV.jpg" />
http://uploads.ru/?v=rfX72.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/r/f/X/rfX72.jpg" alt="http://uploads.ru/t/r/f/X/rfX72.jpg" />
http://uploads.ru/?v=MYDs8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/M/Y/D/MYDs8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/M/Y/D/MYDs8.jpg" />
http://uploads.ru/?v=sByoW.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/s/B/y/sByoW.jpg" alt="http://uploads.ru/t/s/B/y/sByoW.jpg" />
http://uploads.ru/?v=oe75T.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/o/e/7/oe75T.jpg" alt="http://uploads.ru/t/o/e/7/oe75T.jpg" />
http://uploads.ru/?v=IQwBu.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/Q/w/IQwBu.jpg" alt="http://uploads.ru/t/I/Q/w/IQwBu.jpg" />

The best or nothing!

Олег2

Замена задних рычагов по 800р за рычаг, не дорого ли? 6400р.

The best or nothing!

Извозчик

ЦитироватьОлег2 написал(а):

Замена задних рычагов по 800р за рычаг, не дорого ли? 6400р.

Чё-то нереально дорого!!! Это с учётом т.н. "северного коэффициента"? :)
Замена одного рычага по нормам официалов - 0,3 нормо/часа ( и это с учётом снять/поставить колесо ). Итого: замена 4-х рычагов с одной стороны - 0,9 н/ч, с 2-х - 1,8 н/ч. Умножай на стоимость нормо-часа - получишь результат.
Может ты перепутал со СТОИМОСТЬЮ комплекта рычагов? ;)


Олег2

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Чё-то нереально дорого!!! Это с учётом т.н. "северного коэффициента"?

Вот и я думаю многовато...

The best or nothing!

Демьян

с фотками,
https://w202club.su/viewtopic.php?id=22817" rel="nofollow" target="_blank">Замена сайлентов в задней подвеске.

Отредактировано Демьян (2012-03-15 15:20:43)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....