Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про развал передних и задних колес

Автор cemeh_1963, 13 мая 2012, 17:03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

А что тебе даст развал как на картинке?

Ну типо красиво :D Только резину придется раз в две недели менять))

А так если дураков с регулируемыми сайлент-блоками в расчет не брать, то регулируется спереди и сзади только схождение. Спереди еще можно поставить ремонтные болты, которые на 30 минут сдвигают развал в плюс или в минус. На исправной машине в общем-то и без регулировочных болтов развал будет в норме. Если он уходит, то наиболее распространенные причины - это просевшие (задранные) пружины и нарушение геометрии. Последние может быть как результатом ДТП, так и результатом хорошей ямы. Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства, но это реже. Основное - пружины и геометрия. Поэтому при правильном сход-развале в первую очередь измеряется высота подвески, если она в заводские допуски не укладывается, то смысл делать сход-развал нету.


KLIMENTIY

ЦитироватьDmitry написал(а):

Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства

Да блин как-то попался мне такой. Верхний рычаг. Думал стенд сломаю. Пол часа понять ничего не мог. Потом уже методом замеров рулеткой выяснили, что шаровая на рычаге смещена. Причем рычаг новый только поменяный.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну типо красиво :D

Ну это я уже понял.


Sarmat

Всем добрый день! После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема,  ни на одной СТОа не могут сделать сход развал передних колес(точнее переднего левого колеса(по ходу машины) колесо даже визуально  завалено внутрь(верх колеса)) Не сходиться в размере 20 минут. Может кто сталкивался с данной проблемой? У кого есть какие мысли на этот счет? Заранее спасибо.


Zhelob

KLIMENTIY
Да по большому счёту только внешний вид и чуть больший износ резины, управляемость будет получше в поворотах, но я быстро не езжу особо часто, поэтому в расчёт последний пункт не берём)


Legush

HELP
Кто подскажет углы высоты посадки

Управляю ракетой!

Извозчик

ЦитироватьSarmat написал(а):

После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема,

Сама по себе замена трапеции не влияет на сх/р, если только она не погнута вследствие удара. Если был удар, то какой: боковой об бардюр, яма и т.д. ?

Выкладывай:
1. полные результаты замера;
2. какие болты стоят в пер.нижних рычагах: заводские (под звезду) или ремкомплектные (под голову)
  - если последние, то как стоят на них шайбы: срезом к мотору или колесу.


Лукас

в прошлый год после ремонта подвески сделал Раз-Схождение: проверил броском на 5тысяч км - вопросов НЕТ!

ноне сзади поменял плавающие и вместо задних обрезанных пружин от 124го поставил от нашего универсала, первое время авто было завышено, сейчас приопускается, но всё-равно ... несколько высоковато (на мой взгляд)

скатался в Вологду (1,5тысячи) и на!
оба задних колеса сожраны до корта с внутренней части, это по причине:
того, что давление было 1,5 (проверил по приезду, а при старте выставлял 2,0) или всё-таки из-за новых пружин?

адназначна ехать на Развал-Схождение? и достаточно-ли одного заднего моста?

сыпасибо


Извозчик

ЦитироватьЛукас написал(а):

достаточно-ли одного заднего моста?

Подправить сх-ие з.колёс.
Вот только придётся платить по полной рег-ке, ибо отдельно не делают. Хотя, может и договоришься чисто только по схождению.
Не забудь распечатку взять - для гарантии ;)


Лукас

спасибо.
договорюсь только на один задний мост - 600руб
за оба моста 900

но самое главное АДНАЗНАЧНА ехать на развал-схождение!


Извозчик

ЦитироватьЛукас написал(а):

за оба моста 900

Дык при замере будет видно нужно ли подправить и пер.колёса - возьми с собой 900 рублей :)


Лукас

ага!
отл! так и поступлю!!
спасибо


Sarmat

#26
Доброго всем дня! Со сход-развалом своим так и не разобрался, выкладываю результаты диагностики, кто что может сказать??  Болты стоят под звездочку, но ониу же не очень, в смысле стерты. Все грешат на поворотный кулак, но не было сильных ударов и ям не ловил. Всем заранее спасибо.

Извозчик

Sarmat,
покупаешь 3 ремкомплектных болта:
- 2 меняешь по левой стороне (срез шайбы и выемка на болте - к мотору);
- 1 меняешь по правому наклону стойки (срез шайбы и выемка на болте - к мотору).
Болты отпускаешь_затягиваешь на стенде.
Регулируешь схождение.
Должно войти в допуск.
Схождение сзади слева должно быть +17 минут +-17 по допуску.
Если не получится отрегулировать:
1.смотреть цапфу и рычаги;
2.я бы не стал заморачиваться, ибо данные практически в крайнем допуске )

Sarmat

Цитата: Извозчик от 23 октября 2012, 15:40:11
Sarmat,
покупаешь 3 ремкомплектных болта:
- 2 меняешь по левой стороне (срез шайбы и выемка на болте - к мотору);
- 1 меняешь по правому наклону стойки (срез шайбы и выемка на болте - к мотору).
Болты отпускаешь_затягиваешь на стенде.
Регулируешь схождение.
Должно войти в допуск.
Схождение сзади слева должно быть +17 минут +-17 по допуску.
Если не получится отрегулировать:
1.смотреть цапфу и рычаги;
2.я бы не стал заморачиваться, ибо данные практически в крайнем допуске )
Спасибо огромное за ответ! Болты если я не ошибаюсь такие брать? A 202 330 01 18. Попробую поменять, о результатах отпишусь.

Sarmat

И снова здравствуйте, разввал так и не сделал, в чем причина понять так и не могу. Вопрос одинаковые ли верхние передние рычаги? Просто у меня с правой стороны от верхней шаровой до колеса зазор в два пальца, а с левой даже палец не пролезет. С правой стороны развал вышел, а с левой такая же беда.