Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

По Маслу ФЕБИ в АКПП 722,6 есть отзывы ?

Автор sgs, 26 ноября 2008, 15:13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sgsАвтор темы

Разница с оригиналом в 3 раза гдето 350 и 1000 рэ. Т.е. на 6 литрах почти 3 тыщи.
Кто нить проездил на ФЕБИ тыщ 50 и более. Как впечатление?


Arif

722,6 до модернизации вещь ненадежная, так что не стоит эксперементировать.
Да и экономия всего 3 тысячи на 60 т.км. пробега


Ярослав

насколько мне известно, масло в коробку 722.6 (то бишь мою)  шло только оригинал. может быть что то и поменялось за последние полгода, но на момент замены масла в коробке на моем бебимерсике так и было. коробки выпуском до 98 года с втулкой вместо подшипника на вторичном валу оч нежные, поентому плюс 1000 к словам Арифа.
да, к сведению - ремонт коробки на круг минимум 1200 убитых енотов. ИМХО, это немного не та экономия

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

sgsАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Да и экономия всего 3 тысячи на 60 т.км. пробега

Вот разная инфа попадается по замене. То 60 тыщ, то 80.
Есть какой нибудь мануал где точно прописано через сколько.
А то у меня 162 тыщи сейчас, я и думаю уже пора менять (160) или поездить до 180.


MnemoniK

Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано , что узлы эти необслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации . И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной , ни у ремонтирующих ее .С одной стороны нет ничего вечного . Ясно , что масло просто теряет свои свойства , окисляется , фильтр (сделанный из тряпки , похожей на мамины трусы ), всей грязи не удержит , а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши . Казалось бы надо менять , но когда ? При возникновении первой же проблемы ! Кроме того , спустя много лет после начала прозводства Мерседес все же выпустил служебную записку , в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

Есть еще один повод чаще менять масло - конструкция масляного фильтра . Если на коробках 3,4 и 5-й серий фильтр был картонным , то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент . Мы ради интереса вскрывали фильтр : внутренняя поверхность , со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика . Суть такова , что игольчатая стружка , причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него .

Отредактировано MnemoniK (2008-11-27 12:52:30)


Gon-Zo

sgs

На коробку 722.6 идет мерсовский допуск 236.10. Этот допуск для коробок с гидротрансформатором. Подходит ТОЛЬКО родное мерсовское масло, а ТАК ЖЕ
масло Shell ATF 3403 M-115 (это масло одобрил сам мерседес и в некоторые коробки 6-ой серии оно льется с завода.) Ничего другого лить в наши коробки, а у меня такая же, ни в коем случае не стоит.

Теперь по поводу стоимости: родное на экзисте стоит 1000р. Но в мерсосервисах его покупают бочками, поэтому зачастую оно там дешевле. Надо только убедиться, что тебе будут на сервисе лить именно то, что надо.
Шелл гораздо дешевле, но его нет в продаже в литровых банках. Мне удалось найти только в 52 литровой таре, стоит оно порядка 12000р. за 52 литра. Я в принципе даже готов был бы скинуться, но мы из разных городов, а с питерскими я пока не знаком, надеюсь на будущей клубной встрече познакомиться.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

Цитироватьsgs написал(а):

Есть какой нибудь мануал где точно прописано через сколько.

Есть, в мануале написано: масло расчитано на весь срок службы АКПП и замены не требует :) Но практика подсказывает, что лучше его менять.


Gon-Zo

Да надо менять, сколько на форуме тем, что после замены пропадали толчки при переключениях итп. У кого-то вообще до замены масла КПП в аварийный режим встала. Так что менять!

Отредактировано Gon-Zo (2008-11-27 11:39:06)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Kenny

ЦитироватьЯрослав написал(а):

насколько мне известно, масло в коробку 722.6 (то бишь мою)  шло только оригинал. может быть что то и поменялось за последние полгода, но на момент замены масла в коробке на моем бебимерсике так и было. коробки выпуском до 98 года с втулкой вместо подшипника на вторичном валу оч нежные, поентому плюс 1000 к словам Арифа.
да, к сведению - ремонт коробки на круг минимум 1200 убитых енотов. ИМХО, это немного не та экономия

чето я непонял про втулку и 98 год?????????????

у меня 603 коробка от 96 года  и стоит подшипник со стопором и сальником

на скока я знаю на 601 и 602 тоже подшипники тока в касете

че за втулка ???????????????

Отредактировано Kenny (2008-11-27 11:47:51)


MnemoniK

Kenny

Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:

722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);

722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);

Суть проблемы в следующем:в сопряжении первичного и вторичного валов для скольжения была применена втулка (подшипник скольжения), которая по мере износа приводила к большому зазору в сочленении и как следствие-к "провисанию" валов . Они начинают скакать и это приводит к :

- происходит изменение зазора между индукторами валов и датчиками Холла n2 и n3, расположенными на флекс-плате гидроблока. Само собой при изменении зазора меняется и чувствительность датчиков , которые начинали считывать неприемлемые скорости вращения валов и блок , записывая в память неисправность 147 "Передаточное отношение АКПП неприемлемо или коробка пробуксовывает" , ставил коробку в аварийный режим.

-  происходит утечка давления масла через фторопластовые уплотнения , установленные в канавках вторичного вала (отмечены желтыми стелками на нижнем фото слева . Сейчас хоть уплотнения пошли из нового материала ( субъективно отличаются от старых , серо-белого цвета , серо-желтым цветом ) , а раньше вышеописанный дефект усугублялся еще  и просто сильно изношенными уплотнениями . По итогу рабочее давление (которое и так около 2 бар ) , резко падает и как следствие сжатие пакета дисков уменьшается . Раз диски не сжаты - они начинают буксовать , т.е. сгорать . Сперва сгорает пакет сцепления К3 , потом К2 . Понятно , что пробуксовка тут же отражается появлением ошибки 147 или 110 в блоке управления EGS . На нижних фото -крайняя стадия износа вала ( задиры на поверхности вала) .

Проблема была решена заменой валов на другие с подшипником качения в сочленении . Факультативно отличить коробку нового образца от старой можно отличить по диаметру сливной пробки поддона - на новых пробка стоит диаметром 13мм , на старых - 10 мм (небольшая ремарка- все-таки были в 1999году "большие" коробки с пробками 10 мм).

Отредактировано MnemoniK (2008-11-27 12:48:19)


Ярослав

плюспиццот Мнемонику!  оч доходчиво и популярно объяснил

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Pentagon

Ребята, помогайте!
Номер моей АКПП по вину 722602 02 025206
какое масло и сколько литров покупать? желательно конечно дешевле, если это разумно :( а так-же посоветуйте фильтр на экзисте. Спасибо!
отбой, нашёл https://w202club.su/viewtopic.php?id=807&p=1" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=807&p=1

Отредактировано Илюша (2009-03-18 15:47:27)


Gurza

Илюша огригинал и только, масла 8 литров


Pentagon

реально 8 литров в коробку лить??? а не многовато ли? там-же главное лишнего не залить, а то долго не прослужит


Gon-Zo

Илюша

реально 8 литров в коробку лить??? а не многовато ли? там-же главное лишнего не залить, а то долго не прослужит

[/quote]

Реально, реально... Это если в бублике есть сливное отверстие, а если его там нет тогда 13 литров с полной промывкой. Вот так вот.

Mercedes C200 1997г. МКПП