Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про АКПП

Автор B.Angel, 12 августа 2009, 23:15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.AngelАвтор темы

Дело в следующем, при разгоне машина, а точнее коробка ведет себя по разному тоесть, иногда крутит до примерно 4500 об/мин и разгон получается эффективный и быстрый, а иногда крутит до красной зоны и как только стрелка тахометра касается той самой красной зоны происходит переключение. нажатие на пидаль газа в принципе одинаковое в том и другом случае. ошибок нет. в чем может быть проблема ? поможет ли так называемый "рестарт" коробки о котором тут где-то писали (если кто напомнит тему буду очень признателен) а может коробка вообще живет своей жизнью и лучше ничего не делать? хотя очень мне нравится когда она (машинка) разгоняется динамично... подскажите в чем тут может быть дело ? спасибо.

ЗЫ: Сильно не пинайте если тема создана не там .
ЗЫЗЫ: WDB2020231F546994 если чо.

Отредактировано tetyush (2009-08-12 23:17:50)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

в чем может быть проблема ?

А в чем проблема то? Если на газ нажимаешь не сильно тоже до 4500 об/мин крутится?


B.AngelАвтор темы

на газ нажимаю до кнопки, тоесть всегда одинаково, а вот разгон разный

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

До кнопки в смысле нажимая кнопку или не нажимая? Если не нажимая, то это нормально. А если нажимая, то не нормально, т.к. в кик-дауне всегда должна до красной зоны на каждой передачи крутить.


B.AngelАвтор темы

Дим, нажимаю ДО КНОПКИ (не кик), каждый раз одинакого нажимаю на газ, а вот разгон разный.
ты не помнишь тему где про сброс настроек АКПП обсуждалось ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Цитироватьtetyush написал(а):

нажимаю ДО КНОПКИ (не кик), каждый раз одинакого нажимаю на газ, а вот разгон разный.

Тогда скорее всего все нормально. АКПП адаптируется под стиль, поэтому на одно и тоже нажатие может по разному реагировать. Для максимального быстрого разгона кик и придуман.

Для сброса адаптаций надо:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


B.AngelАвтор темы

спасибо, завтра попробую, может сработает :) еще раз спасибо.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

B.AngelАвтор темы

коробка стала вести себя адекватнее но все равно присутствует очучение что что то не так, наверное это просто очучение :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

VIKINGr

А у меня другая проблема вылезла. Вынужден был, с первой, притопить в кик-даун. Разгон..., переключение на вторую..., третью.... стрелка тахометра ложилась в красную зону , примерно до 6500-7000 об. Через двести метров, сбросив газ и, не доехав даже до светофора заглох насмерть. На сервисе сказали: расходомер. Поменяв, предупредили, что гарантии никакаой нет, т.к. скорее всего глючат мозги!!!. А это только к официалам!!! Не поехал!!! Прошел месяц. Все работает без проблем, кроме того, что я не решаюсь  теперь топтать кик-даун, т.к. боюсь, что история повторится. Вопрос следующий: Может ли автомат, в режиме кик-даун, дать двигателю раскрутиться до таких оборотов, или надо что-то регулировать? А то как-то с опасой ездить приходится (ни в обгон, ни с места :dontknow: ).


Dmitry

VIKINGr
Сложно сказать, коробка у тебя как я понял элетронная? Впринципе если глючат мозги то такое возможно, но мозги глючат крайне редко. Ты все-таки попробывакл бы еще разок, если видешь что стрелка уже в красной зоне, а АКПП не переключается, то сразу же газ отпускай.


133va

У 202 вроде есть защита от высоких оборотов..точно знаю что у друга 202 на ручке и если долго ехать газ в пол на 1 или 2 то двигатель вырубается....


VIKINGr

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ты все-таки попробывакл бы еще разок

Да, желание есть, но попасть еще раз на расходомер не хочется! Хотя, может быть это было совпадение!? Будут лишние 10 кРуб, обязательно попробую. Но, может быть, это, как то диагностируется?
В мануале написано, что, при достижении красной зоны прекращается подача топлива! Но, если так, то как ее восстановить, и как объяснить тогда, что по приезду на СТО с тем случаем, мастер снял разъем с расходомера и все заработало?


VIKINGr

И просто не понятно, ПОЧЕМУ АКПП позволила раскрутить мотор до таких оборотов, а не переключилась на более высокую передачу7


Dmitry

На расходомер из-за это ОДНОЗНАЧНО не попадешь! Расходомер можно убить только пылью и грязью, от высоких оборотов ему ничего не будет.
P.S. Кстати что так много то 10к, я не давно за 6300 покупал...


VIKINGr

К слову: АКПП 722603