Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про АКПП

Автор B.Angel, 12 августа 2009, 23:15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VIKINGr

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати что так много то 10к, я не давно за 6300 покупал...

Я не покупал, а приехал на СТО с проблемой. Где и за сколько они брали его ?????, но с меня взяли за него 8600, плюс 300 установка, плюс цитирую:"адаптация смесеобразования с новым расходомером" 600.


Dmitry

ЦитироватьVIKINGr написал(а):

плюс 300 установка

Эх блин, где бы мне устроится установщиком расходомеров.... 300 рублей за 3 минуты при нулевых затратах ...

Короче не правы они, менять его чуть сложнее чем масло в двигателе проверить. Адаптацию делать не обязательно, хотя можно и сделать, в любом случае он сам через какое-то время адаптируется. В то же время нельзя исключать, что именно из-за "адаптация смесеобразования с новым расходомером" машинка то и поехала, а расходомер не причем, а под этой умной фразой подразумевался сброс ошибок.


VIKINGr

ЦитироватьDmitry написал(а):

В то же время нельзя исключать, что именно из-за "адаптация смесеобразования с новым расходомером" машинка то и поехала, а расходомер не причем, а под этой умной фразой подразумевался сброс ошибок.

Что было-то было. Остались опасения на будущее! Как можно эту беду проверить и успокоиться?


VIKINGr

А поехала машинка после отключения разъема с расходомера!!! Это было при мне!


Dmitry

ЦитироватьVIKINGr написал(а):

Как можно эту беду проверить и успокоиться?

Вариант только один: проверить на практике :) Если проблема повторится, то надо смотреть ошибки, смотреть показания того же расходомера и т.д. То что при отключении расходомера машина поехала не говорит о том, что он убит. У ЭБУ могла сбиться адаптации, после снятия фишки с расходомера он встал в аварийный режим и в нем двигатель поехал (кстати обычно не намного хуже, чем с нормальным расходомером).


Walter

Парни, у меня коробка 722.4 и мотор 111 - 1.8 с PMS. заметил, что ни при каком раскладе больше чем 5500 оборотов не дает.Непонятно почему. До красной зоны не доходит, что с кикдауном, что с без. Что может быть? может ли быть из-за регулировки троса газа и тросика на АКПП?

Mercedes-Benz - The best or nothing...