Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сезонное поведение АКПП

Автор Roma, 13 ноября 2009, 06:38:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RomaАвтор темы

Раньше не обращал внимание а сейчас заметил что летом коробас переключается с небольшим "дык" особенно с 1 на 2-ую а зимой в морозец переключается идеально отследить переключения можно лишь по тахометру. А когда прогреется то снова "дык" начинается. Может что с давлением не так? Масло и фильтр менялось 7 тыс. назад всё оригинал. 722.4


Dmitry

Зимой масло погуще, вот и переключется коробас помягче.


RomaАвтор темы

Тобиш всё пучком и беспокоится не о чём


Dmitry

ЦитироватьRoma написал(а):

Тобиш всё пучком и беспокоится не о чём

Ну да. То что рывки - это конечно не очень хорошо, но "помочь" ей ты не чем не сможешь. Рывки - это показатель износа АКПП. Возможно кстати удасться их снизить регулировкой тросика, но я бы не стал, если они не сильные.


alex-ssa

ЦитироватьDmitry написал(а):

Рывки - это показатель износа АКПП. Возможно кстати удасться их снизить регулировкой тросика, но я бы не стал, если они не сильные.

а еще как то можно от них избавиться?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

RomaАвтор темы

Да в принцепи не сильные а я бы сказал плавные и именно с 1 на 2-ую


Dmitry

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а еще как то можно от них избавиться?

Ты про свою машину? Тогда попробуй адаптации АКПП сбросить, как это делать где-то писалось, помоему что-то типо "включить зажигания и нажать газ в пол на 10 секунд, после чего выключить зажигания, и потом уже отпустить газ", как-то так.


alex-ssa

Dmitry
ну вообще про свою.... но несчем сравнить, на мерсах на автомате до этого не ездил... иногда есть с 1 на 2 небольшой толчек.... а в основном со 2 на 1 толчки ощущаются.... На японце например такого не было :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

слямзил на олдмерине.спробывал.реально тема.афтамат начал работать очень плавна чего и вам всем

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
ВО нашел, сегодня попробую

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

RomaАвтор темы

Ну это наверное не ко всем коробкам относится. У тебя какая серия?


alex-ssa

у меня: 722699 02 518870

вроде для нее подходит...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

RomaАвтор темы

А ну у тебя каробка адаптивная тогда возможно тебе и пойдёт


alex-ssa

Цитироватьalex-ssa написал(а):

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)

тока не очень понял про положение - ключ вставил и на один щелчек повернул? так?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

RomaАвтор темы

Цитироватьalex-ssa написал(а):

ключ вставил и на один щелчек повернул

Ну во второе положение получается.
Да


Dmitry

На два щелчка, т.е. зажигания включено должно быть.
1-е положение - АСС, работают подушки, магнитола и т.д.
2-е положение - зажигание включено
3-е положение - включени стартера.