Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тип троник на АКПП

Автор savchinsky, 28 января 2010, 10:38:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

savchinskyАвтор темы

Господа у меня проблема!, не включается режим тип троник на АКПП, машина 1997 г 5 ступеней, при попытке перемещения кулисы в положение механического переключения передач она как будто во что то упирается .
помогите пожалуйста если кто знает в чём дело .

Отредактировано savchinsky (2010-01-28 10:39:12)


Pentagon

а что это за режим механического переключения?? в коробке 722,6 - можно лишь нажатиями влево/вправо ограничивать максимальную передачу, при этом на тахометре будет выводиться максимальная передача -2/3/4/D - без ограничений. Никакого режима механического переключения нет.


savchinskyАвтор темы

коробка как я понимаю допускает возможность механического включения 1 2 3 4 передачи судя по таму что у неё есть такие положения (тоесть за границей того положения в котором у меня находится кулиса есть ещё 4 положения прономерованные цифрами ) или я ошибаюсь ?
в любом случае влево и вправо кулиса тоже не двигается

Отредактировано savchinsky (2010-01-28 10:57:33)


Pentagon

этими положениями ты только ограничиваешь предельно высокую передачу на автомате, не более того.... т.е. ручного переключения, как на механике у типтроника нет


savchinskyАвтор темы

спасибо я понял  так а почему у меня он не переключается на этот режим ограничения предельно высокой передачи


Pentagon

у тебя кулиса выглядит как на первой фотке, или как на второй?

увеличить

увеличить


savchinskyАвтор темы


Pentagon

тогда у тебя максимальная передача ограничивается перемещением кулисы на цифру 4 (3,2,1). А в положении D - у тебя высшая передача - 5.
На втором рисунке показана та-же коробка, но в ней максимальная передача выбирается путём нажатия кулисы в режиме драйв влево/вправо


savchinskyАвтор темы

вот именно на цифры 4321 она у меня и не перемещается дальше драйва не куда не идёт :) !!


Pentagon

savchinsky
вот блин.... косяк  %-) тогда лучше на диагностику


savchinskyАвтор темы

кто нибудь сталкивался с подобного рода проблемой если да то скажите пож как решили или не решили


Dmitry

Блин да на какую диагностику то)))
Причина ясна и стандартна: кулиса закисла. Видимо никто уже много лет ее дальше D не перемещал, вот она и подклиневает дальше этого положения. На форуме где-то была тема с ответом что конкретно там смазывать надо. Помню еще предлогалася вариант чуть-чуть с силой попробывать продавить рычаг, только без фанатизма :) А вообще нафиг нужны на практики эти ограничения я за почти уже 3 года езды с АКПП так и не понял :)


savchinskyАвтор темы


vit320e

ограничение передачи вещь крайне полезная.
зимой и на поверхностях с хреновым сцеплением.
т.к. у меня небыло ЕСП, АСР и других помошничков - то поставив 2 на коробке я спокойно поднимаюсь по обледенелой горке и знаю,
что коробка вверх не переключится и все 193 лошади не зашлифуют по льду.
да и при буксировке полезно. и когда ОДИН выталкиваешь машину из ямки - тоже только 2-ку ставить нада.


Dmitry

Цитироватьvit320e написал(а):

и когда ОДИН выталкиваешь машину из ямки - тоже только 2-ку ставить нада.

А в чем смысл? Насколько я знаю (могу ошибаться) 1-я скорость в "2" работает точно так же как в "D", или что-то меняется? Поясни пожалуйста.