Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тип троник на АКПП

Автор savchinsky, 28 января 2010, 10:38:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pentagon

Dmitry
например в зимнем режиме машина трогается со второй передачи, и максимальную выставляешь вторую - ну и пошёл в горочку!


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

А в чем смысл? Насколько я знаю (могу ошибаться) 1-я скорость в "2" работает точно так же как в "D", или что-то меняется? Поясни пожалуйста.

Видимо, имелось ввиду то, что когда кулиса на "2", то так и будет на ней ползти, не переключая на высшую передачу...


Ярослав

я пользуюсь пониженной на трассе при обгонах. кик продавливать очень вредно для коробки, а на одну передачу вниз соскочить - самое оно.  да и коробас в этом случае сильно не страдает

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Так в зимнем режиме она и в D трогается со второй. Да и на высшую не переключается, если газ не трогать. Потому и спрашиваю, что не понятно в чем фишка. Как-то раз сам себе выталкивал, нормально все и в D: ставишь в драйв, выходишь и толкаешь, главное потом на ходу запрыгнуть)))


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как-то раз сам себе выталкивал, нормально все и в D: ставишь в драйв, выходишь и толкаешь, главное потом на ходу запрыгнуть)))

Вот это да :) Дим. главное не толкать, если сел в ямке под горочку :)


Antok

ЦитироватьЯрослав написал(а):

кик продавливать очень вредно для коробки

эт еще почему??? зачем он тогда нужен???


Ярослав

ЦитироватьAntok написал(а):

эт еще почему??? зачем он тогда нужен???

нужен для использования только в критических ситуациях, а не для форсу перед соседскими телками и чОткими пацанами с района... :crazyfun:

а если по существу - то кик принудительно и максимально быстро садит коробку на ДВЕ!!! передачи вниз - как следствие обороты двига далеко в красной зоне, минигидроудар в бублике и коробке.

Отредактировано Ярослав (2010-01-28 16:21:55)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Migotav

У меня тоже первый раз с трудом переключилась, а потом ничего, работает

Может и глупый вопрос, но педаль тормоза выжимаешь при переключении?



savchinskyАвтор темы


Dmitry

ЦитироватьMigotav написал(а):

Может и глупый вопрос, но педаль тормоза выжимаешь при переключении?

А кстати не в тему, блокировка от тормоза только в Паркинге блокируется, по крайней мере на 772.4. А режима N-D-4-3-2 вообще должны свободно переключаться на ходу, так что тормоз точно не причем.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

нужен для использования только в критических ситуациях, а не для форсу перед соседскими телками и чОткими пацанами с района...

+100

По теме, на 722.4 приноворился, по совету с форума кстати, кратковременно нажимать кик, тогда переключается только на одну ступень вниз (например с 4-й на 3-ю). Кстати удобней, чем рычаг дергать, к тому же у меня почему то если на ходу из D в 3 перевести, то как-то очень резко переключалась, с рывком.
А на 722.6 достаточно просто резко нажать на газ и она на ступеньку переключится :)


133va

Автор сильнее дергаешь коробку..Сломать кулису очень сложно.у самого так же было..И не особо закисает там..ПРосто сделано специально чтоб ты случайно не щелкал..не бойся...


Pentagon

133va
savchinsky
ребята, почему у вас коробки с рычажным переключением на пониженные? Вроде же должны быть с боковым "+/-", как у меня

Отредактировано Илюша (2010-01-29 06:48:40)


Ярослав

ЦитироватьИлюша написал(а):

ребята, почему у вас коробки с рычажным переключением на пониженные? Вроде же должны быть с боковым "+/-", как у меня

не должны.  у тя машина 2000 года, типтроны стали ставить с 99.  до этого шли обычные коробки 6 серии

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Только не титроны, а точно такие же коробки, но с другим рычагом :) Принципипльно никакой разницы, -/+ один фиг скорости переключать не позволяет.


Ярослав

ЦитироватьDmitry написал(а):

один фиг скорости переключать не позволяет.

в смысле?   на 6 серии можно ездить как на ручке - 1-2-3-4-5-4-3-2-1  абсолютно спокойно  и переключаться на ходу вверх и вниз пошагово.  бундестехника, мля!! :flag:

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме