Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с АКПП

Автор Netplayer, 13 декабря 2009, 14:22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NetplayerАвтор темы

Всем привет! Являюсь обладателем мерса с230 1996г. с автоматом 6-ой серии. Начались проблемы с коробкой, надеюсь услышать дельные советы, так как на форуме уже давно, много читал, видно знающих людей много.
Такая история: Машину купил полгода назад, летом. При покупке видел, что из поддона коробки, там где болт, сочится масло, ну думаю поменяю прокладку попозже, поездил неделю, норм, немного микро-толчки были при переключениях с 1 на 2 и на 3, но думал масло поменяю и все. Поехал как то за город и коробка отключилась - т.е. в режиме D 1,2,3-я включаются, а когда должна включится 4-ая коробка отключалась, и только после остановки снова включались первые 3-и. Поехал сразу на СТО на 3-х скоростях, и тут начался какой-то свист снизу, он то появлялся то пропадал. Я остановился, на холостых газую - снова свист, начинаю ехать вроде нету, а потом опять начинает...
Короче доехал до СТО посвистывая, они проверили уровень масла, говорят масла почти нет... поменял короче масло, фильтр и прокладку поддона. Мастер сказал, что вроде коробку не ушатал. После этого коробка работала, переключались все 5 скоростей, но толчки с 1-2-3 так и остались, позже я стал замечать толчки и при торможении с 3-2-1. Потом они стали сильней, и еще при переключения из P в D или R и обратно машину сильно пинало. Снова поехал на СТО, покатался вместе с мастером, он сказал что нужно менять гидроблок, что чистить его бесполезно, стоимость б/у 600-700$. Но денег не было. Вот до наступившей зимы езжу я так с толчками и пинками, с отсутствием той плавности хода, о которой так мечтаю :)
А когда начались морозы (ну у нас на юге Казахстана -15 это уже мороз) утром коробка даже не включается, только после 20-ти минутного прогрева и перезапуска двигателя,  после сильного пина начинает реагировать на мои действия.
Вот такая проблема: толчки с 1 на 2 на 3 и обратно; отсутствие плавности при нажатии на газ(т.е. иногда жму газ, а машина только через какое-то время с рывком едет, а еще иногда кикдаун не пашет что ли, жму в пол - но на пониженную не переключает, а если переключает, то с рывком и сильным опозданием); ну и последнее - при -15 мороза по утрам коробка не включается...
Что это - гидроблок? Или же в самой коробке тоже что-то сломалось после того свиста? Надеюсь на советы.


san4es

ошибки надо было стереть


Calibri

Такая же проблема причем ни разу масло не где не текло поменял 20тыс. назад утром втыкаешь передачу мотор начинает дергать машина не еде чуть прогреется нормально...с 1на2 на 3 толчки и обратно.....


NetplayerАвтор темы

Цитироватьsan4es написал(а):

ошибки надо было стереть

Комп. диагностику делал осенью, все ошибки стерли.


Dmitry

Надо вскрывать АКПП и смотреть. Учитывая что почти без масла ездил, может придется всю коробку меняли или ремонтировать.


NetplayerАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Надо вскрывать АКПП и смотреть. Учитывая что почти без масла ездил, может придется всю коробку меняли или ремонтировать.

Не очень обнадеживает :( Гидроблок значит тут не при чем? На СТО говорят менять его.


NetplayerАвтор темы


ааа77

Иногда помогает замена масла с герметиком тоесть покупаеш 7л. масла и 1л. герметика но ненадольго.


NetplayerАвтор темы

Просто я хочу знать, что за гидроблок и с чем его едят? Какие функции он выполняет? Как хоть он выглядит?


Yevgeniy

Да чтож вы сами себе вредите??? НУ говорят же если че с коробкой то на эвакуаторе в сервис! Не зря так говорят. А автор попал, теперь уже не на замену пол коробки, а на замену всего что есть, даже боюсь представить сколько там всего уже размолотила.


NetplayerАвтор темы

Скажи что за гидроблок? Какие функции он выполняет?
И что там могло разворотить? У меня пинки с 1-2-3 и обратно и не включается при -10-12 и более. Что там именно менять?


UMR222

Netplayer
самому лучше не лезть...а что такое гидроблок так это в гугле набери автоматическая коробка передач описание и там будет тебе счастье...
мне кажется тебе легче коробку другую взять ручку например...гидроблок стоит 700 грубо плюс работа...плюс еще будут детали это точно...у нас ручка около 15 рублей стоит...


NetplayerАвтор темы

Всем привет! Продолжу свою тему!
Решился я заменить этот гидроблок. Поменяли его + масло и фильтр.
Результат не впечатлил: переключения с 1-2-3 и обратно все равно чувствуются, может быть совсем немного лучше стало... таким сильных толчков как раньше вроде нет. Но при быстром разгоне пинает почти как и раньше... Ну хоть утром в холод вроде включается исправно, хотя еще мороза толком не было после замены. Я расстроился ппц...
СТОшники вроде по знакомству, не могли обмануть и тупо оставить мой старый гидроблок поменяв только масло. Говорят, что на мерсах так и должно быть, т.е. переключения всегда чувствуются(не могу поверить в это). И еще говорят, что возможно эти толчки связаны с какой-нибудь проблемой с двигателем: датчик скорости, валюметр, лямбда-зонд и т.д. НО диагностика то не дает ошибок...
Что мне делать? Лезть в саму коробку или это из-за датчика какого-нибудь? Жду советов гуру. Заранее спасибо!!!
Остап ФК: менять всю коробку думаю не стоит 100%, неужели толчки лечатся только заменой всей коробки???


133va

На самом деле если легкие пинки так работает автомат.а при твоем пробеге думаю норм..про дефекты 6 серии знаешь?


NetplayerАвтор темы