Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с АКПП

Автор Netplayer, 13 декабря 2009, 14:22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va


NetplayerАвтор темы

Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);

у меня 722600 00 131887 - и какая из этих болячек у меня?

Отредактировано Netplayer (2010-01-27 19:54:06)


NetplayerАвтор темы

Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?


PWE

ЦитироватьNetplayer написал(а):

Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?

Мне кажется что коробку спалил. Пробуксовка... пинки... не включались передачи, у меня все было так же.

Я переберал всю коробку.. Тут писал все когда ремонтировался: https://w202club.su/viewtopic.php?id=3676&p=2" rel="nofollow" target="_blank">Проблемы с АКПП

ЦитироватьNetplayer написал(а):

Лезть в саму коробку или это из-за датчика какого-нибудь?

Ни в коем случае...

ЦитироватьNetplayer написал(а):

неужели толчки лечатся только заменой всей коробки???

А это вскрытие покажет.

ЦитироватьNetplayer написал(а):

Решился я заменить этот гидроблок

Тебе поменяли весь гидроблок???
Или только плату контактную?? (потомучто датчики находятся прямо на этой плте).


Tramp

ЦитироватьNetplayer написал(а):

Ребята, тема актуальна!!! Что может влиять на переключения коробки?

На переключение коробаса в первую очередь влияет  износ. Сам осенью полностью перебирал , чинили её на НИИАвтоматики.  6 серия   очень умная и не очень надежная, после 250 тыщ (максимум )самоапдаптация к износу уже не на,  люфты и зазоры не дают механизмам работать без рывков и ударов. Мне спецы объяснили это так: если хочешь дешево и долго радоваться своему железному другу, то как только пошли удары при переключении НАЗАД!!! 3-2-1 нужно вскрывать менять только фрикционы (около 7000руб) и кое какие подшипники (килорублей на 5), заодно почистив мосск. Это самая малая кровь, можно конечно и дальше продолжать и с ударами 100 000 можно наездить , но сюрпризов можно ждать в любой момент. По любому определить точный диагноз можно определить только на столе хирурга.

з.ы. опираясь на свой горький опыт, могу со всей ответственностью сказать. Лучше посмотреть что с ней, пока она не встала, это в РАЗЫ дешевле. Удачи.


Dmitry

ЦитироватьTramp написал(а):

Лучше посмотреть что с ней, пока она не встала, это в РАЗЫ дешевле

Не согласен. У меня начались рывки на 250 тысячах, безболезненно проехал до 330 и продал машину. Думаю 80 тысяч киллометров - это показатель что правильно сделал, что не полез в коробку, сами эти мастера гарантию меньше дадут :)

ЦитироватьTramp написал(а):

нужно вскрывать менять только фрикционы (около 7000руб) и кое какие подшипники (килорублей на 5), заодно почистив мосск.

Только к этому прибавить работу по снятие-установке АКПП, стоимость з/ч и стоимость масла. Получится в сумме тысяч 40-50, т.е. малой кровью я бы это не называл. Мастеров то можно понять, чем раньше ты к ним приедешь, тем больше денег они получат, а так может и вообще не получат, если коробка как в моем случае 80 тысяч проездит и дальше зедиьт будет.


Tramp

ЦитироватьDmitry написал(а):

Только к этому прибавить работу по снятие-установке АКПП, стоимость з/ч и стоимость масла. Получится в сумме тысяч 40-50, т.е. малой кровью я бы это не называл.

Ты просто не знаешь что такое большая кровь. Это как у меня в хлам порвало всю коробку............ а уж сколько денег я отвалил, пугать соклубников даже не хочу.Но оговорюсь сразу -делал для себя (на совесть). А решать полюбому владельцу.  :mybb:


san4es

У меня в октябре масло  из коробки выбило, так я  до сих пор  не занимался ей.На днях потащу к друзьям в сервис .Обязательно отпишусь


Dmitry

ЦитироватьTramp написал(а):

Ты просто не знаешь что такое большая кровь. Это как у меня в хлам порвало всю коробку............ а уж сколько денег я отвалил, пугать соклубников даже не хочу.

А чем там пугать то? б/у коробка стоит около 30, полная переборка в районе 70. Дальше все зависит от наглости сервиса. Но смысл вкладывать 50 в нормально работающую коробку, которая еще х.з. сколько проездит, только из-за того, что у нее рывки появились?


NetplayerАвтор темы

ЦитироватьPWE написал(а):

Тебе поменяли весь гидроблок???

Поменяли весь гидроблок, про плату речи не было. Она где находится хоть, внутри коробки?
Моя коробка точно пройдет еще очень много, я уверен, но я хочу победить эти толчки :)
Да и мастер покатавшись на моей машине, сказал что с коробкой все в порядке, типо эти толчки из за какого-нибудь датчика, так какие датчики мне смотреть: датчик температуры охлажд. жид. или датчик скорости какой-то или датчик дроссельной заслонки??? Короче мастер сказал ищи в датчиках... а в каких ХЗ!


san4es

лямбда и дмрв посмотри


NetplayerАвтор темы

Цитироватьsan4es написал(а):

лямбда и дмрв посмотри

дмрв вроде новый, а вот лямбду тогда гляну и буду надеяться, что это она виновата :)
спасибо.