Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по АКПП

Автор Саид, 12 июня 2010, 00:16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СаидАвтор темы

Заметил недавно следующее. Когда трогаюсь и выжимаю педаль газа (без кик дауна), переключение передач как положено (до 3-3,5 тыс об. и перекл. на следующую скорость) а если разгонюсь допустим до 100 км/ч, и сброшу скорость где то до 40 км/ч посе этого если обратно выжать газ почти до конца (без кик дауна) то обороты поднимаются до 2 тыс об., а после уже медленно пока не наберу 100 км/ч и обороты тут уже где то 3,5 тыс об. (скорость тоже медленнее набирает чем при старте с места). А если сброшу до 20 км/ч то нормально обороты поднимает. Такое чувство как будто не сбрасывает на пониженную передачу.

Отредактировано Саид (2010-06-12 14:25:37)


СаидАвтор темы

Машинка С 280 93г.в. Что тут может быть???


Dmitry

АКПП 722,4. Она так и должна работать :)


СаидАвтор темы


MVVEMPIRE

Так точно,у меня такая же,так же тупит.


Yevgeniy

Подтяни тросик АКПП и все пройдет. Работать должна так - до кикдауна должна переключать на красной зоне, в кикдауне тоже на красной зоне только смысл кнопки не в раскрутке, а в понижении на минимальную передачу в момент нажатия.


СаидАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Подтяни тросик АКПП и все пройдет. Работать должна так - до кикдауна должна переключать на красной зоне, в кикдауне тоже на красной зоне только смысл кнопки не в раскрутке, а в понижении на минимальную передачу в момент нажатия.

Значит если разогнаться и сбросить скорость то в обычном режиме передача не сбрасывается на пониженную?


Dmitry

ЦитироватьСаид написал(а):

Значит если разогнаться и сбросить скорость то в обычном режиме передача не сбрасывается на пониженную?

Сбрасывается, но максимум на дону. Т.е. если едешь 50 км/ч, включена 4-я, жмешь газ в пол (без кика), то включится 3-я. Если с киком, то 2-я.


Yevgeniy

ЦитироватьСаид написал(а):

Значит если разогнаться и сбросить скорость то в обычном режиме передача не сбрасывается на пониженную?

Это значит что тебе нужно подтянуть тросик, до тех пор пока 1ая и вторая передача у тебя при педали в пол до кнопке не переключатся на красной зоне по тахометру, ждать третью не стоит она переключается на четвертую при 150-160км.ч.... )))
Вот сделай так и почувствуй разницу. У тебя будет коробка сбрасывать всегда на одну передачу вниз при нажатии на газ до кнопки, а если вдавить в кик то сбросит до минимально возможной, уверяю, при этом еще буксовать будешь))


Yevgeniy

Ну так что там? Отрегулировал?


Nikitos-ekb

Yevgeniy расскажи вкратце как его отрегулировать.


Петр Петрович

а разве не 2-2.5 должна переключаться коробка


MVVEMPIRE

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Подтяни тросик АКПП и все пройдет

Плиз,подскажи где и как подтянуть,насяльника. Просто я думал,что лучше так не делать,т.к. не мог же он со временем растянуться сам,значит сия тупость коробаса-это нормальная выработка,а значит не подтягивание тросиков,а ремонт((((

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-19 22:14:53)


Alex79kld

Всем привет. писал в другую тему, но без ответа, по поиску подходящих тем не нашёл.
Вопрос по АКПП 722.6 С180 1998 г. ездил весь день всё ок, подъехал к воротам, поставил на Р появился скрежит, как будто что то металлическое крутится и задевает за что то, звонко так, ставиш в D едит вперёд нормально, назад дёргается. Звук издаётся только на парктронике и нетралке. что может быть, и до еду до сервиса?


Nikitos-ekb

MVVEMPIRE вот в этой темке я нашел https://w202club.su/viewtopic.php?id=7239" rel="nofollow" target="_blank">Дросcельная заслонка и АКПП