Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по АКПП

Автор Саид, 12 июня 2010, 00:16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СаидАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ну так что там? Отрегулировал?

А самому можно её отрегулировать? У меня педаль газа немного в холостую нажимается в самом начале, от этого может быть?


СаидАвтор темы

У меня ещё 2 режима Е(эконом) и S(стандарт), я почему то между ними особо разницы не вижу


Nikitos-ekb

ЦитироватьСаид написал(а):

У меня ещё 2 режима Е(эконом) и S(стандарт)

блин, а я думал это эконом (обычный) и спорт. В режиме Е у меня со второй передачи трогается а в режиме S с первой, так что разница ощутимая


СаидАвтор темы


СаидАвтор темы

В режиме Е переключает на следующую передачу при оборотах 3-3,5, а в режиме S на 5,5-6


Nikitos-ekb

ЦитироватьСаид написал(а):

В режиме Е переключает на следующую передачу при оборотах 3-3,5, а в режиме S на 5,5-6

это смотря как на педаль давить


СаидАвтор темы

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

это смотря как на педаль давить

Имею ввиду если в упор, но без кик дауна


Yevgeniy

ЦитироватьСаид написал(а):

А самому можно её отрегулировать? У меня педаль газа немного в холостую нажимается в самом начале, от этого может быть?

так и должно быть.... Самому можно... Или ко мне приехай, я тебе покажу что к чему, ты ж из Москвы...


Walter

Женя, а у меня почему-то выше 5500 не набирает на 722.4 М111 1.8... что с кик-дауном, что просто в затяжку до упора.. по-любас на 5500-5600 сбрасывает на следующую.
проблема в натяжке тросика АКПП или в чем-то другом?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

СаидАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Или ко мне приехай, я тебе покажу что к чему, ты ж из Москвы...

Хорошо)) Спасибо!
В режиме S нормально всё с оборотами )


Yevgeniy

ЦитироватьWalter написал(а):

Женя, а у меня почему-то выше 5500 не набирает на 722.4 М111 1.8... что с кик-дауном, что просто в затяжку до упора.. по-любас на 5500-5600 сбрасывает на следующую.
проблема в натяжке тросика АКПП или в чем-то другом?

Если знаешь как натягивается трос то подтяни его на один оборот. Проверять на горячую и только после 5-10 минут езды после включения зажигания, т.к. первые минуты могут работать клапана сброса давления, типа коробка холодная и передачи выше по любому переключаются.