Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа кикдауна на 4-й серии автомата

Автор Shall, 03 апреля 2011, 02:30:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

А зачем идёт провод и штекер на дне коробки?


sledge hammer

да в 4ю любую можно с допуском, но блин хрень какаято происходит
я бы читал мануал по коробке и делал всё как положено


free'n'murz

ЦитироватьShall написал(а):

Как сильно у вас толкается коробка и как часто это чувствуется?

Толкается, в основном, с N на D и со 2 на 3 (sledge hammer утверждает, что в "E" стартует со второй) - но не сильно. Когда с Женей в последний раз лазили вокруг машинки, он сказал, что толчок такой силы - в пределах допуска. После долгой езды уже практически не чувствуется: как правило, начинает переключать плавнее. На переключениях выше практически не чувствуется вообще. На других Мурзах схожего года выпуска почти везде ощущал аналогичный толчок, не сильный. А вчера смотрел дизельного https://w202club.su/viewtopic.php?pid=247450" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?pid=247450 - у него толчок заметно сильнее, но в коробке тупо маловато масла.


sledge hammer

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

sledge hammer утверждает, что в "E" стартует со второй

ну если ты фома неверующая, то рекомендую мануал к коробкам почитать для осознания

толчки бывают разные - помимо коробки еще есть от чего могут они быть
прежде чем грешить на коробку должно быть исправно все остальное


gfraba

ЦитироватьShall написал(а):

Менять жижу сущий ад - гайка сливная имеет сорванный шестигранник внутренний. Я сильно сомневаюсь, что это из-за жижи, т.к. менял её с фильтром перед зимой.
Но с учетом сломанных трубок системы охлаждения, которые идут к радиатору коробка не охлаждается. Зимой вроде ничего страшного в этом нет, но думаю до лета нужно подключить её к радиатору.
Как сильно у вас толкается коробка и как часто это чувствуется?

1. Сорванная гайка и отсутствие охлаждения АКПП -- так Вселенная дает понять, что нужно энергично заняться коробкой, иначе может быть ГОРАЗДО хуже. Так бы посчитал я. С другой стороны, всегда остается вероятность, что проблемы с АКПП суть результат чрезмерной мнительности и что проблем, может, и нет совсем. Тут надо бы выбрать. Либо, не выбирая, просто делать то, что нужно делать: менять гайку, ставить трубки и проч.

2. У меня АКПП толкается так. Когда мотор холодный (я, к примеру, только что отъехал), то толкает с 1 на 2 и с 3 на 4. Когда машина разогревается, особенно после того, как удалось дать ей 100-120 км/ч, то АКПП переключает незаметно все передачи -- что вверх, что вниз. Ну, и толкает с N на D, а вот с P на R переходит незаметно. Я планирую менять жижу по многим причинам, включая подталкивание.

3. В основном я езжу на "Е" (ибо жадный до денег, а, может, вообще я люблю тошнить). Очень редко случается, что в процессе моего перемещения мне требуется энергично перейти на пониженную. Если плавно вдавливать педаль газа, то по моим ощущениям АКПП раскручивает ТЕКУЩУЮ передачу, даже если я нажимаю педаль на 40 км/ч и нахожусь при этом на 4-й. Если резко и достаточно глубоко нажать на газ, то АКПП уходит на пониженную. Но, повторю, таких случаев, чтобы это было нужно, у меня было очень мало.

4. Я, может, чего-то не знаю, но по ощущениям АКПП стартует с 1-й в режиме "Е". В этом режиме можно легко оставить всех позади, начав со светофора; и при этом можно посчитать толчки (их 3). Я читал в букваре, что режим "Е" просто обеспечивает подчеркнуто комфортное вождение (кто не любит всё подчеркнуто комфортное?), а вот по поводу режима "W" я действительно слышал, что в нем АКПП стартует со второй.

Гидравлический мозг есть и в коробках 4й серии и в коробках 6й серии. Принцип работы у них один и тот же, а электроника несет вспомогательную функцию.

[/quote]

TCooper, да, допускаю. Я хотел подчеркнуть гидродинамическую сущность АКПП, чтобы осознать важность жидкости, которая отвечает за всё и на свойствах которой построена АКПП.

Отредактировано gfraba (2011-04-08 02:34:19)


sledge hammer

Цитироватьgfraba написал(а):

ибо жадный до денег

не влияет на расход вообще
ты переключения посчитай на досуге :)
а может у тебя S-E неработает))


free'n'murz

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну если ты фома неверующая...

Хм... где это ты вычитал, что я не поверил твоему утверждению?

Цитироватьgfraba написал(а):

Если плавно вдавливать педаль газа, то по моим ощущениям АКПП раскручивает ТЕКУЩУЮ передачу, даже если я нажимаю педаль на 40 км/ч и нахожусь при этом на 4-й.

Так и есть.

Цитироватьgfraba написал(а):

Я, может, чего-то не знаю, но по ощущениям АКПП стартует с 1-й в режиме "Е". В этом режиме можно легко оставить всех позади, начав со светофора; и при этом можно посчитать толчки (их 3)

По-моему, из все-таки 2


ShallАвтор темы

Ребят, заколебали спорить ни о чем.

https://w202club.su/radikal/s61/i173/1104/8a/49ef9abb94f9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i173/1104/8a/49ef9abb94f9.jpg" />


sledge hammer

ну вот и я незнаю как можно перепутать 2 или 3 переключения :)


gfraba

Shall

Прикольная картинка. Я ее перезалил, а то не видно.

http://farm6.static.flickr.com/5145/5601328710_c96a83e518_z.jpg" alt="http://farm6.static.flickr.com/5145/5601328710_c96a83e518_z.jpg" />


ShallАвтор темы

Народ, куда именно к впускному коллектору у вас приходит вакуумная трубка управления электромагнитным клапаном, посылающим сигнал в АКПП?