Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа кикдауна на 4-й серии автомата

Автор Shall, 03 апреля 2011, 02:30:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ты тыкай тыкай кнопочки.. инструкция уже сама ищется..
и знания в голову уже сами залезают..


RYP

S\E в движении переключать можно.

если кому мануал интересен-пожалуйста:
https://w202club.su/radikal/000/F/i035.radikal.ru/1104/a0/2520f2f5d0e4.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i035/1104/a0/2520f2f5d0e4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i035/1104/a0/2520f2f5d0e4.jpg" />


Вениаминыч

ЦитироватьRYP написал(а):

если кому мануал интересен-пожалуйста:

Вот правильный подход!!! :cool:  +1000


free'n'murz

Цитироватьgfraba написал(а):

1. Я сидел в 202 МВ, где переключение с S на W (именно так, не S/E, а S/W) сопровождалось легким толчком (таким же, как при переключении с P на D, например).

Это в рестайле. Там и название (не "Стандарт/Эконом", а "Summer/Winter" - "Лето/Зима"), и сам принцип работы режимов несколько отличаются. Например, в W авто стартует со второй передачи во избежание пробуксовки - и т.п...


gfraba

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

RYP написал(а):
если кому мануал интересен-пожалуйста:
Вот правильный подход!!!   +1000

+100500.

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

gfraba написал(а):
1. Я сидел в 202 МВ, где переключение с S на W (именно так, не S/E, а S/W) сопровождалось легким толчком (таким же, как при переключении с P на D, например).
Это в рестайле. Там и название (не "Стандарт/Эконом", а "Summer/Winter" - "Лето/Зима"), и сам принцип работы режимов несколько отличаются. Например, в W авто стартует со второй передачи во избежание пробуксовки - и т.п...

Да, это на следующей коробке. Я отметил тогда всю пафосность процедуры переключения S/W (стоя на P, педаль тормоза нажата).


sledge hammer

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Например, в W авто стартует со второй передачи во избежание пробуксовки - и т.п...

на старых коробках на Е происходит абсолютно тоже самое :)

Цитироватьgfraba написал(а):

стоя на P, педаль тормоза нажата)

на D будет абсолютно тоже самое, малозаметный толчочек.


free'n'murz

Цитироватьsledge hammer написал(а):

на старых коробках на Е происходит абсолютно тоже самое

Разве? У меня полное ощущение, что стартует он с 1-ой...


sledge hammer


fero

А у меня кнопочки S и W на коробке.
На сколько я знаю это
W = Wet/Winter Mode - трогается со 2-ой передачи
S = Standard Mode - трогается с 1-ой


sledge hammer

на 6х коробках на всех так :) и еще задняя в этих режимах разная - на каждый режим своя - передаточное число на W гораздо меньше


ShallАвтор темы

Сегодня вылез глюк: ехал около 40 км/ч. Вдавил педаль до упора - сработал кикдаун на одну передачу вниз. Разкрутил двигатель почти до 7000 и скинул ещё на одну передачу вниз. Получилось так, что машина вместо того, чтобы разгоняться начала тормозить. Я аж испугался. А она отчаянно не хотела переходить на передачу вверх.


ShallАвтор темы


gfraba

Shall
Чисто теоретическое рассуждение: АКПП 722.4 -- гидродинамическая; среди прочего это значит, что импульс переключения передач не подается электроникой, а зависит от свойств масла в коробке. Переход на повышенную или пониженную передачи является следствием многих факторов, начиная углом положения дроссельной заслонки, заканивая скоростью автомобиля, но сам процесс переключения совершается гидродинамически. (Не знаю, как верно сказать, ибо не инженер, надеюсь, что понятно выражаюсь?)

Короче. Я бы поменял жижу и залил оригинал.


ShallАвтор темы

Менять жижу сущий ад - гайка сливная имеет сорванный шестигранник внутренний. Я сильно сомневаюсь, что это из-за жижи, т.к. менял её с фильтром перед зимой.
Но с учетом сломанных трубок системы охлаждения, которые идут к радиатору коробка не охлаждается. Зимой вроде ничего страшного в этом нет, но думаю до лета нужно подключить её к радиатору.

Как сильно у вас толкается коробка и как часто это чувствуется?


TCooper

gfraba
Гидравлический мозг есть и в коробках 4й серии и в коробках 6й серии. Принцип работы у них один и тот же, а электроника несет вспомогательную функцию.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...