Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема со сцеплением

Автор Vizor, 10 сентября 2008, 22:08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VizorАвтор темы

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой. Недавно поменял в автосервисе комплект сцепления. После замены появился "сверчок" в районе сцепления. Причем свистит когда педаль сцепления отжата, при небольшом нажатии свист пропадает. Пригнал на ремонт - сначала подумали на подшибник, заменили на новый, а свист все равно остался. Теперь в автосервисе говорят что это или главный или рабочий цилиндр надо менять, а может даже и оба, хотя как они связаны со свистом не понимаю. По машине - W202 C200 1994г. двиг.111941, МКПП, кондер.


Kenny

ЦитироватьVizor написал(а):

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой. Недавно поменял в автосервисе комплект сцепления. После замены появился "сверчок" в районе сцепления. Причем свистит когда педаль сцепления отжата, при небольшом нажатии свист пропадает. Пригнал на ремонт - сначала подумали на подшибник, заменили на новый, а свист все равно остался. Теперь в автосервисе говорят что это или главный или рабочий цилиндр надо менять, а может даже и оба, хотя как они связаны со свистом не понимаю. По машине - W202 C200 1994г. двиг.111941, МКПП, кондер.

Нажми на педаль и посмотри в каком месте схватывет!? в начале или в конце?


VizorАвтор темы

Схватывает в середине, ближе к полу.


Kenny

Ну скорее всего в сервесе правы надо ковырять цилиндр! может слишком глубоко просаживаться!! Хотя причина свиста может быть и не в сцеплении! надо слушать, так сложно сказать! при движении есть что то подобное ? и  на каких передачах?

Правда есть еще один вариант:  надо проверить  что тебе поставили  по номерам!   

У меня была такае же ситуация,  после замены дикий скрежет, в последствии оказалось что по вину  пробиваються 2 номера со ссылкой на номер двигателя  и у них разные корзины и толщина диска, причем по креплениям тоже несовпадают каким образом мастерам удалось ее туда впихнуть до сих пор непойму!

Отредактировано Kenny (2008-09-11 15:46:23)


VizorАвтор темы

Звук свист прям как сверчок. Свистит и на холостых и при движении на любой передаче при отжатой педали, чем больше обороты - тем больше свист, при оборотах больше 4000 - свист то ли проходит, то ли из-за рыка мотора его уже не слышно... Сегодня купил главный цилиндр за 850 р., думал что будет дороже. Завтра поеду менять.


Kenny

Ну по симптомам,  чистый выжимной!!
если уже купил цилиндр поменяй, там отпишешся как и че!


ProХвост

Vizor, такая же беда. Уже полтора года свистит, правда не сильно, внутри вообще не слышно, я уже привык. Думал на подшипник, теперь думаю дело в чём то другом

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kenny

ЦитироватьProХвост написал(а):

Vizor, такая же беда. Уже полтора года свистит, правда не сильно, внутри вообще не слышно, я уже привык. Думал на подшипник, теперь думаю дело в чём то другом

ну и зря !  :D


ProХвост

Ну то что мастера криворукие в этом я уверен.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

chainik

Всем привет, :flag: тоже заморочка со сцеплением мало того что у меня тоже сверчек завелся :tired: да еще и скрип педали замучил при каждом нажатии и отжатии  :canthearyou: снимал пружину и скрип прекращался, но это новерно потомучто без нагрузки.
  А педаль сцепления у меня берет в сомом низу, новерно ему скоро придет обзац  o.O 
Поможте с приговором плиз :jumping:


chainik

Ну вот три часа прошло и не одного совета :tomato:


Almay

Цитироватьchainik написал(а):

скрип педали замучил

Скорее всего рабочий цилиндр!  Я его менял, потому что педаль плохо возвращалась в исх положение и скрипела
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=GM&type=1&region=1&m=717&s=416&r=1&g=26&sg=517&c=07B&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=
№ 21

Отредактировано Almay (2008-09-12 09:00:37)


ProХвост

Цитироватьchainik написал(а):

Ну вот три часа прошло и не одного совета :tomato:

:D  Я уже 2 года не могу решить эту проблему. Хотя наверно и не хочу.На холодную почти не слышно, да и на горячем моторе еле слышно.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kenny

Цитироватьchainik написал(а):

Всем привет,  тоже заморочка со сцеплением мало того что у меня тоже сверчек завелся  да еще и скрип педали замучил при каждом нажатии и отжатии   снимал пружину и скрип прекращался, но это новерно потомучто без нагрузки.
  А педаль сцепления у меня берет в сомом низу, новерно ему скоро придет обзац   
Поможте с приговором

1) чем больше износ фрикционных накладок диска тем выше приходиться задирать ногу  (если рабочий ход в самом низу и при этом сцепелние плохо работает скорее всего дело в гидравлике т.е цилиндры и жижа) 
советую начать с замены Жижы
2)на счет скрипа для начала пролей ВДшкой, а лучше селиконом все подозрительные шарнирные соеденения,  незабудь про крепления педального узла!  если не поможет то ето однозначно  цилиндр  скрипит!


Ant0n

наверно глупый вопрос, но всё же. какие симптомы, когда сцепление буксует?