Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Небольшая тряска при отпускании сцепления

Автор Vladislav, 14 декабря 2011, 23:41:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VladislavАвтор темы

Машиной владею недавно, пока что не привык к ней, поэтому трогаюсь дёргаясь или наоборот перегазовывая. Как я понимаю, надо трогаться когда на тахометре тыщи 1,5-2, а я недожимаю газ всё время и почти на холостых дёргаюсь.  А вот сегодня появилась проблема, что даже когда в меру нажал газ и отпускаешь сцепление, начинает небольшая тряска, как- будто прихватывает не всей плоскостью диска. Я предположил, что походу перегрел диск и его повело? кто что подскажет?


Cyber_83

Чувствуй тачку. Будь с ней нежен. Она организм с пламенным сердцем и холодными мозгами. Перестанешь мучить сцепление и диск придет в норму со временем.


VladislavАвтор темы

не могу пока привыкнуть к напольной педали, да и усилие к педалям надо большее прилагать, по сравнению с прошлой машиной. я и так пытаясь не мучить сцепление, пытаюсь его не придерживать , а отпускаю... машина начинает дёргаться и обороты падают до 500) кароч позорю мерседес)


Викинг

Vladislav, думаю что выработка на корзине.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы


Викинг

Так может ты уже взял такой. Да и еще состояния проводов, свечей и катушек посмотри.

Отредактировано Викинг (2011-12-15 02:26:02)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VladislavАвтор темы

провода новые, в свечах не уверен.  на диагностике никаких неисправностей не обнаружено. завтра покатаюсь, может само пройдёт


Gurza

вариантов два
1 вы хреновый водитель - это  пройдет, не страшно, смый нормальный момент держать 2000 оборотов
2 что-то накрылось - это что-то определишь лишь сняв коробку.

ЦитироватьVladislav написал(а):

я как мог её запороть за 500 км?

это сделали задолго до вас.


TCooper

Такие же проблемы были у знакомого, решил все устранив подсос воздуха после расходомера...

Отредактировано TCooper (2011-12-15 17:14:54)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

ЦитироватьTCooper написал(а):

Такие же проблемы были у знакомого, решил все устранив подсос воздуха после расходомера...

а если его нет? :D


Извозчик

ЦитироватьVladislav написал(а):

кто что подскажет?

Если т.н. "тряска" сопровождается металл.звоном,посмотри муфты кардана.


MVVEMPIRE

ЦитироватьVladislav написал(а):

когда на тахометре тыщи 1,5-2,

Это че за тупняк то?Вы уж извольте нормально отучиться на права,а если не получилось,то берите уроки вождения,либо со знакомыми катайтесь.Зато на форуме сразу "чето сломалось блаблабла"Не слушайте такое.Просто тачку с механикой надо как руки и ноги чувствовать.У самого нормальный стаж и то иногда глохну)))Когда за рулем по пять часов в день и по пробкам.
В интеренете много статей и видео с упражнениями,которые помогут.Посмотрите и разбиритесь в устройстве авто,в работе сцепления,когда поймете что и как работает станет гораздо легче.


Almay

ЦитироватьVladislav написал(а):

усилие к педалям надо большее прилагать

прежде чем снимать коробку я бы советовал заменить тормозуху и раб цилиндр сцепления глянуть......


MVVEMPIRE


W202

А прикиньте это двух массовый маховик умер !!)))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.