Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Льется масло с разъема АКПП стаканами.

Автор АлеX, 23 июня 2011, 00:15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлеXАвтор темы

Поменял сегодня масло и разъем и случилась беда. Масло не стого не сего из разъема просто хлещет. А начинает литься гдето после 3,5-4 тыс.об. заглушишь на минуту постоит и не льется. Первый раз как потекло поехал обратно в сервис- пока смотрели ни чего не текло. А сейчас к дому доехал как древний КАМАЗ в дыму (на глушак льется).
Что делать? Вчем причина?


rufoto

.................

Отредактировано rufoto (2011-06-23 09:49:18)


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dimonka

За счет сервиса в котором меняли первый


GAME

причина может быть в не достаточно плотном закручивании гайки крепления ну или если от слишком плотного затягивания пластмассовое крепление гайки на плате АКПП просто сорвали.

масло из разьема это еще пол беды, проследи за симптомами, работой коробки, возможно ее залило маслом (в твоем случае вероятность 80%) а это попадос на плату.

в любом случае, ищи того чудака которой масло менял, попроси вежливо исправить все.


Pavel0861

ЦитироватьGAME написал(а):

проследи за симптомами, работой коробки, возможно ее залило маслом

А что, в коробку масло заливать нельзя? Она, вообще-то, на масле работает.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GAME

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А что, в коробку масло заливать нельзя? Она, вообще-то, на масле работает.

понял Ваш тонкий юмор))
в контексте речь идет о плате АКПП, если ее зальет маслом это приведет в конечном итоге к замене.


Pavel0861

ЦитироватьGAME написал(а):

в контексте речь идет о плате АКПП, если ее зальет маслом это приведет в конечном итоге к замене.

Плата АКПП находится в коробке, маслом ее заливает регулярно, она в нем и работает и управляет его потоками и движением посредством электромагнитных клапанов. Если проще, не боится она масла, эта плата. Мой тонкий юмор Вы поняли, это хорошо. Видимо, Вы слышали где-то о нехорошем влиянии масла на АКПП, но не до конца поняли, о чем речь. Так вот, дело в том, что масло через жгут проводов попадает в блок управления АКПП (разницу чувствуете?), который находится в ногах пассажира. Ну и черт бы с ним, с маслом, но дело в том,что в масле, особенно старом, присутствуют металлические частицы. А вот они нарушают работу электроники.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GAME

отделим мух от котлет. есть плата гидроблока а есть блок управления акпп.
так вот:
1. если после замены втулки масло продолжает сочиться то проблема вероятно в том что сорван болт платы акпп(гидроблока) а это прямая дорога к ее замене.
2. Сочиться масло из разъема может довольно долго, все это время масло медленно но верно движется по самому проводу к блоку управления акпп там все это дело приводит к глюкам коробки и аварийному режиму как итог. В этом случает после замены разъема блок промывают и устанавливают вверх ногами, говорят помогает))


Pavel0861

ЦитироватьGAME написал(а):

есть плата гидроблока а есть блок управления акпп.

Не могу не согласиться.

ЦитироватьGAME написал(а):

если после замены втулки масло продолжает сочиться то проблема вероятно в том что сорван болт платы акпп(гидроблока) а это прямая дорога к ее замене.

Скорее, просто криво поставили. Или не почистили перед установкой посадочные места под колечки, или порвали их при установке. В любом случае, разъем придется менять снова.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

GAME

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

В любом случае, разъем придется менять снова.

в лучшем случае, все обойдется втулкой

Отредактировано GAME (2011-06-24 01:00:40)


АлеXАвтор темы

ЦитироватьGAME написал(а):

в лучшем случае, все обойдется втулкой

А в худшем?

Вчера чуток поездил, масло не текло. А как крутанул до 5000 об сразу хлынуло. Если проблема в разъеме тогда текло бы все время, а так только на высоких оборотах.
Пока поставил на прикол в воскресенье заеду в сервис посмотрим что к чему.


Pavel0861

А ты уверен, что течет через разъем? Может, коробка помирает? Есть у нее такая поломка: "Разрушение втулки первичного насоса "
http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлеXАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Разрушение втулки первичного насоса

Где начинает течь? Так же через разъем?


Pavel0861

Нет, через отверстия в колоколе коробки, там, где виден гидротрансформатор.
Подпись у тебя очень оптимистичная!

Отредактировано Pavel0861 (2011-06-24 10:52:38)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!