Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

при переключении с 1 на 2 толчок 722.616

Автор roostaman, 24 мая 2012, 12:59:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

roostamanАвтор темы

подскажи что может быть с первой на вторую  переключается с толчком при слабом разгоне. такое ощущение что сильно высокие обороты на переключении. именно когда медленно едешь. типа когда в пробке тащишся 722,616. я уже приноровился газ скидывать перед переключением. напрягает до безобразия.


sledge hammer


Основной

нечто подобное тоже присутствует...
причём сильнее в положении S ...


sledge hammer


Arch

Надо обращать не только на АКПП, дело в том, что толчок при включении на драйв может быть и из-за муфты кардана, поэтому надо смотреть всё то, что относится к ходовой.

С уважением Александр!

free'n'murz

ЦитироватьArch написал(а):

Надо обращать не только на АКПП, дело в том, что толчок при включении на драйв может быть и из-за муфты кардана, поэтому надо смотреть всё то, что относится к ходовой.

+1

Ну и, как бы, про масло не забывать...


KLIMENTIY

Цитироватьroostaman написал(а):

подскажи что может быть с первой на вторую  переключается с толчком при слабом разгоне. такое ощущение что сильно высокие обороты на переключении. именно когда медленно едешь. типа когда в пробке тащишся 722,616. я уже приноровился газ скидывать перед переключением. напрягает до безобразия.

Для начала посмотреть уровень и состояние масла. Потом мойка и чистка гидроблока.


roostamanАвтор темы

вобщем предисторию не написал извиняйте. коробас с капиталки. капиталился в авторизованном zf сервисе. поменяли почти все кроме гидроплаты. толкает  при переключении с 1 на 2. в w ездить летом? вы чаво тут пишите. а нафиг тогда стандарт нужен? машина не зверь но зверек шустрый. потому исключить 1 передачу какой смысл?


KLIMENTIY

Цитироватьroostaman написал(а):

капиталился в авторизованном zf сервисе.

Это абсолютно ничего не значит. Не думаю что там разбирали и мыли гидроблок стоя с абразивной бумагой часа три и подгоняя каждый поршенек . Гидротрансформатор ремонтировали? Что вообще ремонтировали и в какую сумму вышло по запчастям? Если уверен в коробке, тогда смотри муфты, опоры, сайленты редуктора и подрамника.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-29 00:42:39)


vaha

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

разбирали и мыли гидроблок стоя с абразивной бумагой часа три и подгоняя каждый поршенек

Отредактировано KLIMENTIY (Сегодня 00:42:39)

Хочется себе это сделать, но оооочень страшно.

Отредактировано vaha (2012-05-29 12:12:22)


sledge hammer

Цитироватьroostaman написал(а):

в w ездить летом? вы чаво тут пишите. а нафиг тогда стандарт нужен?

хехе. ну так это механическая неисправность. ремонтировать коробку мерседес нужно ремонтировать в сервисе мерседес, а не зф.
короче, чтобы не дергало, нужно опять разбирать коробку, а делать вы этого понятно небудете.
поэтому я и написал, что ездить на W и забить.

мое предположение что вам сделали не все что нужно.


roostamanАвтор темы

вот что было заменено
1 A210-250-05-02® Гидротрансформатор Mercedes M111/M271 1,00 шт 10 000,00 10 000,00
2 A140-270-65-00 Комплект прокладок и сальников 1,00 шт 5 220,00 5 220,00
3 A140-277-42-14 Пластина промежуточная ступицы насоса 1,00 шт 1 450,00 1 450,00
4 A722-270-00-31 МСХ K1 1,00 шт 1 740,00 1 740,00
5 A211-270-00-31 МСХ MPLS/HPLS 1,00 шт 1 860,00 1 860,00
6 A210-272-00-25 Диск фрикционный K2 4,00 шт 860,00 3 440,00
7 A220-272-22-26 Диск стальной K2 4,00 шт 860,00 3 440,00
8 A140-272-07-25 Диск фрикционный K3 4,00 шт 570,00 2 280,00
9 A140-990-11-50 Гайка хвостовика 1,00 шт 180,00 180,00
10 A203-540-02-53 Корпус разъема электронной платы АКПП 1,00 шт 340,00 340,00
11 A140-270-11-61 Плата электронная гидроблока 1,00 шт 8 490,00 8 490,00
12 A140-277-00-95 Фильтр масляный трансмиссии 1,00 шт 630,00 630,00
13 A001-989-68-03 Масло автоматической трансмиссии Mercedes 11,00 л. 820,00 9 020,00
Итого материалов: 32,00 на сумму: 48 090,00


roostamanАвтор темы

единственная рекомендация по резинкам правая подушка. она не потекла. слегка просела. больше не люфтит ничего


sledge hammer

ну неудивительно что дергает. потому что сервис непрофильный.


roostamanАвтор темы

да заколебал ты )) не профильный. успокойся уже. совет дай. а если нет то зачем писать?