Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель троит на высоких оборотах. [Решено]

Автор Vitaly77, 01 августа 2008, 18:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly77Автор темы

На высоких оборотах (свыше 4000-5000) резко падает мощность двигателя. Кажется, троит. Хотя, по звуку на таких оборотах сказать трудно, я не моторист. Больше, чем 5500 вообще никак не раскручивается.
До 3500 едет ровно, ХХ тоже в норме.
В знакомом сервисе диагност в отпуске, а официалов боюсь как зубного врача.
В чем может быть проблема?
Топливный фильтр, насос, высоковольтные провода, катушки, мозги?
И главное, можно ли еще пару недель отъездить сильно не газуя, и как к этому отнесется мой катализатор?

Dmitry

Ну сложно так сказать что именно. Возможно провода. А может и не они. А как заводится и как работает во время прогрева? И что значит больше 5500 не крутится, т.е. даже на первой при газ в пол дальше не крутится? Ездить думаю можно, хотя и не желательно. Впрочем каталик в наших условиях все равно рано или поздно на пламегаситель менять придется.


Vitaly77Автор темы

Заводится и прогревается нормально.
Даже на первой, газ в пол, больше 5500 не крутится (еле-еле от 4000 до 5500 разгоняется).
Сам думаю, дело в засраном топливном фильтре или насосе. Но я не спец в таких делах.
Заправляюсь только на проверенных заправках.


Dmitry

А разгоняется вообще до какой скорости, хотя бы до 100 - 120 разгоняется? Я бы первым делом, если есть возможность конечно, свечи вывернул. По ним многое станет ясно. Если состояния одной сильно отличается от других - значит что-то не то с зажиганием. Если все в примерно одинаковом состоянии, то посмотри провода, они должны быть без трещин, в т.ч. колпачки. От бензонасоса или бензофильтра троить не должна, просто мощность упадет. Но в этом случае она и разгонятся быстро не должна.


One in


Vitaly77Автор темы

АКПП, 6-й серии.
Вообще машинка (если следить, чтоб стрелка тахометра за 3500 не переваливала) разгоняется за сотню в легкую.
Попробую свечи посмотреть, если свечной ключ найду.
Знакомый сказал, что из-за бензонасоса все же может троить на высоких оборотах, когда давление в системе недостаточное. У него на японке такое было.


One in

Vitaly77 Спросил про коробку т.к. зимой читал на форуме http://benzclub.ru/forum/" rel="nofollow" target="_blank">http://benzclub.ru/forum/ у человека подобная история с авто была, он поменял всё что можно (свечи, провода, фильтра и т.д.), а проблема оставалась, как потом выяснилось какой то датчик на АКПП полетел.


bulbul

у меня, когда расходометр был дохлый, машина  выше 4000 не крутилась....  до 4000 вообще не заметно было, что  есть проблемы...


One in

Всё таки лучше отдать немного денег на диагностикуавтомобиля и не гадать.


bulbul

в нашем городе на диагностике   такиеже гадальщики:)) уж лучше самому:)


Dmitry

Цитироватьbulbul написал(а):

в нашем городе на диагностике   такиеже гадальщики:)) уж лучше самому:)

Да если бы только в вашем.....а то и в Москве гадальщиков хватает. Ну хотя если стандартные "дешевые" приемы, типа замены свечей не помагают, то надо все-таки на диагностику.


Vitaly77Автор темы

Если кому интересно, сегодня был на диагностике у официалов. Все действо заняло меньше часа.
Приговорили воздухомер (и воздушный фильтр до кучи - его, кстати, этой весной менял).
На днях собираюсь заняться заменой воздухомера. Посему вопрос - мозги после этого обязательно перенастраивать? И обязательно у официалов?
(Официалы сказали - да, вот только дорого у них...)


Игорь

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Официалы сказали - да, вот только дорого у них...)

Развод чистой воды. Мозги наших машин сами перенастраиваются в течении 50-100 км пробега. Расходомер меняется с помощью тока одной отвертки. И занимает времени около пяти минут с перекуром. Потом просто в памяти компа останется ошибка, которая тебе ездить не будет мешать. А при удобном случае сотрешь


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

Мозги наших машин сами перенастраиваются в течении 50-100 км пробега.

Только будет готов к тому, что в течении этих 50-100 км машина дурить немного будет, но после, когда окончательно адаптируется все станет нормально.


Lexx

ЦитироватьИгорь написал(а):

Мозги наших машин сами перенастраиваются в течении 50-100 км пробега

парни недурите голову...
с автоматом 6 серии, идут "мозги" запоминающие ошибку любого датчика, при выходе его параметров за допустимые значения, и сбросить её можно только компьютером...
так что, никакой адаптации небудет, не через 100, не через 1000 км...

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

(Официалы сказали - да, вот только дорого у них...)

"скупой платит дважды" - народная мудрость...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой