Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель троит на высоких оборотах. [Решено]

Автор Vitaly77, 01 августа 2008, 18:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьLexx написал(а):

идут "мозги" запоминающие ошибку любого датчика, при выходе его параметров за допустимые значения, и сбросить её можно только компьютером...

Ну и что что они запоминают ошибку? При частичной неисправности какого-либо датчика компьютер выставляет для него коэф адаптации исходя из показаний других, зависимых датчиков. При полном отказе датчика, вместо него используется базавое значение, заложенное в компьютере. Если датчик опять заработал (был заменен), то первое компьютер будет работать без него, либо с ним, но со старым коэф адаптации до тех пор, пока не выставит правильный коэф адаптации. А как двигатель с коробкой связан мне вообще не очень понятно, касательно того же расходомера.


Lexx

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если датчик опять заработал (был заменен), то первое компьютер будет работать без него, либо с ним, но со старым коэф адаптации до тех пор, пока не выставит правильный коэф адаптации.

первое и только первое, все адаптации происходят только после сброса запомненых значений...

ЦитироватьDmitry написал(а):

А как двигатель с коробкой связан мне вообще не очень понятно

в принципе либо сцеплением, либо гидротрансформатором...
а вот "мозги" движки и коробки - шиной обмена данными...

ЦитироватьDmitry написал(а):

касательно того же расходомера.

в данном случае, я имел ввиду что на авто с АКПП-6, ставятся "мозги" с памятью, которую можно обнулить токмо компом, даже отключение аккумулятора непомогает...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Dmitry

ЦитироватьLexx написал(а):

все адаптации происходят только после сброса запомненых значений...

Это откуда такая информация?


Игорь

Lexx
неправ ты. Из-за подсоса воздуха, у меня на х.х стоял коэф. адаптации 3,5. После недавней замены вакумника, через день поездок по городу, коэф. стал 0,95. Ответь мне, из каких побуждений это произошло??? К машине кроме меня никто не подходит. А я сброс адаптаций не делал.
При запуске двигателя, мозги проверяют работу всех датчиков, и если кто то не работает, мозги ставят усредненное значение нерабочей детали. И записывает в память код ошибки. В памяти есть актуальные ошибки, и есть сохраненные ошибки. После замены неисправного элемента, при запуске двигателя, мозги опять проверяют работу всех систем, и если все ок, то настраивает работу движка по заданным значениям. А код ошибки просто остается в памяти мозгов, и никак на работу не влияют.

Сброс адаптаций люди делают чтобы сразу поймать разницу в работе движка. И все равно, даже после сброса адаптаций, мозги выставляют в течении 100 км снова свой коэфициент, тот который они считают оптимальными.

Отредактировано Игорь (2008-08-26 10:35:05)


Lexx

ЦитироватьИгорь написал(а):

Lexxнеправ ты.

Может я и не прав, но вот что пишуть в книжках...

Функция самодиагностики
Каждый электронный модуль управления обладает функцией самоконтроля, которая непрерывно отслеживает сигналы некоторых установленных на двигателе датчиков и исполнительных механизмов, и сравнивает сигнал с хранящейся в памяти модуля таблицей контрольных величин. Если диагностическая программа делает вывод о наличии неисправности, электронный модуль записывает один или большее количество соответствующих кодов. Однако такой способ не позволяет зафиксировать неполадки компонентов или сбои, для которых не разработаны коды.

Адаптация или способность к «обучению»
Системы Mercedes снабжены адаптивной функцией, которая постепенно корректирует хранящиеся в памяти основные контрольные значения параметров по мере износа двигателя, что позволяет сохранить эффективность его работы.

Аварийная работа двигателя (LOS)
Системы Mercedes, могут использовать режим аварийной работы. Когда система определяет какую-либо неисправность (не все неисправности активизируют аварийный режим работы двигателя), электронный модуль управления переходит в аварийный режим работы двигателя, в котором вместо сигнала от датчика подставляется запрограммированное значение. Таким образом, на автомобиле можно благополучно добраться до автосервиса.
Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и соответственно в памяти электронного блока управления стерт код ошибки.

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

Lexx

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это откуда такая информация?

К сожалению, личный опыт...
Когда моя АКПП-6, вдуг забыла как переключатся, и встала в "аварийный режим", я съездил в сервис, сделал комп. диагностику, которая показала, что один из датчиков оборотов выходного вала АКПП, превысил допустимое значение.
После сброса ошибки, я без каких либо проблем проездил еще два месяца, после чего глюк повторился...
Пришлось обращатся в сервисы занимающиеся АКПП, где меня порадовали ценой... так сказать от 20 тыр., причем цифра в 20 тыр. пугает меньше, чем предлог "от", более точно назвать стоимость ремонта никто не берется, т.о. окончательный приговор выносится когда твоя АКПП разложена на состовляющие и деваться тебе уже некуда... как вам перспективка?
Я нарыл кучу литературы и углубился в изучение, в результате чего, съездил купил эл.плату, блока гидроэлектронного управления, фильтр, прокладка картера АКПП и масто для АКПП 6-ой серии (все обошлось ~ 8 тыр.),
загнал машинку на подъемничек, слил маслице, снял блок гидроэлектронного управления, заменил плату и собрал все это обратно, залил свеженькое масло и как ни странно поехал в сервис сбрасывать ошибку, иначе система наотрез отказывалась выходить из "аварийного режима"...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

hfmscаn

Lexx, в коробке оно так и происходит, т.е. в какой-то момент при переключении коробок что-то увидел и встал в аварию, проблема в том что когда он в аварии мозг коробки не может никак узнать что ты пофиксил багу, поэтому и требуется как бы "сброс ошибки", а в моторе, как правило все цепи контролируются и мозг сразу увидит что проблема (например обрыв датчика) ушла и станет работать с ним нормально, ошибка останется в сохраненных, но влиять не на что не будет...
тот же пример - система ABS/ETS на 210-ом, сидела актуальная ошибка на какой-то из клапанов, есс-но горела лампа и АБС не работала, как только баг устранили лампа погасла и система заработала, даже стирать ничего не нужно было....


Dmitry

ЦитироватьLexx написал(а):

Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и соответственно в памяти электронного блока управления стерт код ошибки.

В этой строчке собственно и написано то, о чем я говорил: "пока не будет устранена неисправность". При устранении неисправности двигатель самостоятельно перейдет из аварийного режима в рабочий. Однако ошибка в памяти останется на случай, если дефект не устранился, а временно самоустранился, чтобы можно было определить в чем неисправность. Иначе обстоит дело с АКПП, а также некоторыми датчиками двигателя, в случае если ошибка критическая, то АКПП действительно встает в аварийный режим и вывести ее оттуда можно только сканером. Мне говорили, что если совсем худо станет, АКПП-6 должна как-то вторую врубить и на ней ездить без переключений.


Vitaly77Автор темы

Если я правильно понял, все сводится к тому, что коробас ошибки запоминает раз навсегда (до сброса), а двигатель хоть и помнит про ошибки, но постоянно проверяет - не пропала ли причина ошибки?

Воздухомер, кстати, новый уже купил - BOSCH, 5800р. Типа, неоригинал. Хотя сейчас у меня стоит точно такой же, BOSCH. Единственное отличие от оригинала - код. На старом выбито 000 094 09 48 (мерсовская маркировка), на новом 0 280 217 114 (бошевская).

В пятницу поеду к официалам, на всякий случай сброшу настройки, цена вопроса 1275руб.
Единственное пока не решил - сразу поменять расходомер или уж до пятницы подождать?


Dmitry

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

В пятницу поеду к официалам, на всякий случай сброшу настройки, цена вопроса 1275руб

Вот честно скажу, я не советую. Если уж так хочется сделать все "по уму", то в обычный сервис съезди сбрось там. Обойдется это от 400 до 700 рублей, в Москве. У вас дешевле наверное.

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Единственное пока не решил - сразу поменять расходомер или уж до пятницы подождать?

Поменяй сразу, если до пятницы все само в норму придет, то можешь вообще никуда не ездить.


Yevgeniy

Вообщем Lexx прав кое в чем. Если в АКПП 6серии ошибка то хоть все в ней переменяй она из аварии не выдет. Но это относится только к АКПП и не как не влияет на двигатель. Так что можно смело менять расходомер без сброса ошибок.


Vitaly77Автор темы

После замены ДМРВ машинку не узнать.
Просто летает. Теперь заново привыкаю к чувствительности педали газа. Если асфальт не чистый (с песочком или гравием), то сразу начинает его шлифовать - резину жалко. И это всего-то на С180 с АКПП-6.

Кто бы мог подумать, что эта маленькая хрень может запросто так задушить мотор!


Almay

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

После замены ДМРВ машинку не узнать

Чтобы часто не "нагреваться" на дорогой ДМРВ , меняй возд фильтр чаще!


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

Чтобы часто не "нагреваться" на дорогой ДМРВ , меняй возд фильтр чаще!

Главное качественный ставь, без всяких там фильтронов))


Vitaly77Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Главное качественный ставь, без всяких там фильтронов))

Теперь только Кнехт :)