Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель троит на высоких оборотах. [Решено]

Автор Vitaly77, 01 августа 2008, 18:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Теперь только Кнехт

И не помешает, перед установкой нов фильтра, прмыть короб для фильтра и внутренности патрубков


Dmitry

ЦитироватьVitaly77 написал(а):

Теперь только Кнехт

Тоже слышал, что это самое лучшее. Не считая оригинала конечно. Хотя я всегда, вплоть до этого года, ставил Фрам, расходомер, тьфу-тьфу-тьфу, родной еще 1993 года! И менял кстати фильтр раз в 45.000 км. Мне кажется, что если фильтр нормальный, то частоты замены не должна влиять на ресурс расходомера, т.к. нормальный фильтр когда забивается должен хуже пропускать воздух, но никак не пропускать пыль-грязь.


Vitaly77Автор темы

Из-за чего сдох мой расходомер, точно не знаю.
Просто расскажу про свои фильтры.
С 2003 года по весну 2008 на машине стоял оригинал (made in austria), 5 лет без смены.
Весной 2008 я с дуру поставил "фильтрон" (других в наличии не было).
Теперь, после смены воздухомера, - "кнехт"(в наличии опять не было - привезли под заказ).
Разницу при замене ощутил сразу. "Кнехт" встал как влитой, как тут и родился. "Фильтрон" же стоял не то, чтобы очень уж криво, но все равно, как не местный. И уплотнитель по периметру волной шел.
Про пропускную способность пыли-грязи не знаю, потому и врать не буду. Но свой выбор я уже сделал однозначно.


termite1

Приветствую всех любителей мерсов.
У меня похожая проблемма с "троит" движку, только на холостых и при вкюченном кондере (без кондера реже). Обороты на холостых 0,5
Движек передергивается при работе.
До ТО не могу доехать физически ехать в другой город за 140 км.
А по работе мотаюся на своем мерене и все в те места, где вообще никого нет.
Если у кого что-то подобное было.
Раскажите как вышли из положения.
Заранее благодарю.


Игорь

termite1
Во первых лучше создай отдельную тему, где все тебе будут помогать
А во -вторых - свечи, колпачки, ВВ провода


termite1

Игорь
Спосибо за совет о собственной теме и второе.
Проблему я устранил, заменив свечи.
Всем удачи на дорогах


Игорь

Цитироватьtermite1 написал(а):

Спосибо за совет о собственной теме и второе.
Проблему я устранил, заменив свечи.
Всем удачи на дорогах

правильно начал. Именно в этой последовательности решается проблема. У тебя решилось на первом варианте


ProХвост

Цитироватьbulbul написал(а):

у меня, когда расходометр был дохлый, машина  выше 4000 не крутилась....  до 4000 вообще не заметно было, что  есть проблемы...

Если это на ХХ то больше она крутить и не должна, там ограничитель стоит, который делает отсечку на 4000 об.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.