Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дергается при нажати на газ

Автор Filt, 19 сентября 2008, 16:49:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

FiltАвтор темы

Проблема в следующем: едишь допустим 60 км/ч на четвертой или на третьей передаче, убираешь ногу с педали газа, через пару секунд газуешь, машина как бы передергивается только потом начинает набирать обороты и скорость. Та же беда и при трогании места, если хочешь спокойно без рзких ускорений тронуться с места при нажатии на педаль газа она слегка дернется потом поедет. Т. е. когда педаль газа слегка нажата и ускоряешься то все нормуль, а если не нажата то сначала передернеться и поедет. На диагностике был сегодня, никаких ошибок нет. Авто C180 1993г. WIN: WDB2020181A063310


LMI

Скорее всего ЭГП(электронный блок педали газа) умирает. Диагностика его показывает, когда ЭГП мертва или, если еще жива, во время возникновения проблемы. У меня такая ерунда тоже присутствует, только в более жесткой форме, готовлюсь к замене этой ерундовины.

Отредактировано LMI (2008-09-19 17:01:57)


FiltАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Скорее всего ЭГП(электронный блок педали газа) умирает. Диагностика его показывает, когда ЭГП мертва или, если еще жива, во время возникновения проблемы. У меня такая ерунда тоже присутствует, только в более жесткой форме, готовлюсь к замене этой ерундовины.

На моем авто тоже есть эта штука??? Я думал что просто тросик и все. Странно что диагностика ничего не показала.

А почем она?

Отредактировано Filt (2008-09-19 17:03:59)


Edgar

Filt
Начни с замены топливного фильтра, промывки ДЗ а также форсунок.


FiltАвтор темы

ЦитироватьEdgar написал(а):

Начни с замены топливного фильтра, промывки ДЗ а также форсунок.

спасибо, но все недавно буквально месяц два сделал, свечи и ВВ провода тоже новые


LMI

ЦитироватьFilt написал(а):

На моем авто тоже есть эта штука???

Есть.

ЦитироватьFilt написал(а):

Странно что диагностика ничего не показала.

Покажет, в момент дерганья, если диагностический прибор бутет подключен к авто.

ЦитироватьFilt написал(а):

А почем она?

Тебе безумно повезло, цена ее в Экзисте от 4900 до 6600р. В отличие от моей дешевле. Моя стоит 25000р  :crazy:


FiltАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Тебе безумно повезло, цена ее в Экзисте от 4900 до 6600р. В отличие от моей дешевле. Моя стоит 25000р

ну да повезло :) а номер подскажи пожалуйста


LMI

ЦитироватьFilt написал(а):

ну да повезло  а номер подскажи пожалуйста

По твоему VINу - А 012 542 33 17
Но мертвость этой приблуды нужно точно подтвердить.


FiltАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

По твоему VINу - А 012 542 33 17Но мертвость этой приблуды нужно точно подтвердить.

Спасибо. А где она распологается? Сам смогу поменять?


LMI

ЦитироватьFilt написал(а):

Спасибо. А где она распологается? Сам смогу поменять?

Не торопись менять, яж гворю, подвердить нужно. На диагностику заедь и попроси, чтоб проверили именно ее во всех режимах. Только тогда что либо можно говорить.
А распологается она слева под лобовым стеклом, где находится вакуумник и главный тормозной. Там трос газа к ней подходит.
А поменять сам думаю сможешь, единственное, надо уточнить у знающих, о некой адаптации ЭГП.

Отредактировано LMI (2008-09-19 17:22:29)


FiltАвтор темы

Значит опять на диагностику надо...


ProХвост

Filt, у меня такая же фигня была. Правда только на холодном движке. Проблема решилась заменой датчика т-ры в-ха. 800 руб. Так же может быть неисправен датчик т-ры ОЖ.Их проверять надо по таблице зависимость сопр. от т-ры. Отклонение Д.Б не больше 5%. Ошибку не выдают, пока полностью не крякнут.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

FiltАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

у меня такая же фигня была. Правда только на холодном движке. Проблема решилась заменой датчика т-ры в-ха. 800 руб. Так же может быть неисправен датчик т-ры ОЖ.Их проверять надо по таблице зависимость сопр. от т-ры. Отклонение Д.Б не больше 5%. Ошибку не выдают, пока полностью не крякнут.

спасибо за совет, проверю


Игорь

Filt
Езжай на диагностику где не тока ошибки счмтывают. В твоем случае речь может идти от банального подсоса воздуха, до неправильной работы ДМРВ или лямбды. Для начала надо знать коэфициенты адаптаций мозгов


Комиссар

Filt  проблему удалось решить????  у меня такая же фигня началась, и еще если педальку чуть чуть нажать, то обороты скачут.

кста если еще не починился, никого не слушай и помни что  на машинах до 95г электронной педали нет, обычный дросель. иак что проблему надо искать в другом.

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/