Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дергается при нажати на газ

Автор Filt, 19 сентября 2008, 16:49:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FiltАвтор темы

ЦитироватьКомиссар написал(а):

Filt  проблему удалось решить????  у меня такая же фигня началась, и еще если педальку чуть чуть нажать, то обороты скачут.

К сожаление пока нет. На выходных вплотную машиной займусь. По счет педали тоже кажется что не она, не знаю вообщем надо искать. На диагностику еще раз заезжал, так же без единой ошибки.


ProХвост

ЦитироватьКомиссар написал(а):

Filt  проблему удалось решить????  у меня такая же фигня началась, и еще если педальку чуть чуть нажать, то обороты скачут.

кста если еще не починился, никого не слушай и помни что  на машинах до 95г электронной педали нет, обычный дросель. иак что проблему надо искать в другом.

Ребята,с наступлением холодов, эта тема будет всё популярней. Возмите тестер и проверте датчики температуры, это снимит сразу массу проблем если они связаны с датчиками и сэкономит немного денег на расходе бензина.

Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов.
Термодатчик находится в корпусе термостата.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Уменьшите давление в контуре охлаждающей жидкости. Для этого откройте крышку компенсационного бачка с охлаждающей жидкостью.
2. Снимите защитный кожух (5/3) с корпуса термостата.
3. Снимите штеккерный разъем и выкрутите термодатчик (В11/3).
Проверка
1. Подвесьте термодатчик в водяной бане и медленно нагревайте ее.
2. Проверьте омметром сопротивление термодатчика. Измеренное значение считается нормальным, если оно находится внутри допуска 5% (см. таблицу Сопротивление термодатчика).
3. Если при измерениях термодатчик не достигает заданных значений, его следует заменить.

Сопротивление термодатчика
ТЕМПЕРАТУРА   СОПРОТИВЛЕНИЕ
+20° С   ок. 2500 Ом
+30° С   ок. 1700 Ом
+40° С   ок. 1170 Ом
+50° С   ок. 830 Ом
+60° С   ок. 600 Ом
+70° С   ок. 435 Ом
+80° С   ок. 325 Ом
+90° С   ок. 245 Ом
+100 ° С   ок. 185 Ом
Установка
1. Ввинтите термодатчик с новым уплотнительным кольцом и затяните с моментом 20 Н.м.
2. Насадите штеккерный разъем провода.
3. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность соединений. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Для  термодатчика т-ры воздуха
ТЕМПЕРАТУРА   СОПРОТИВЛЕНИЕ
+10° С   ок. 9670 Ом
+20° С   ок. 6060 Ом
+30° С   ок. 3900 Ом
+40° С   ок. 2600 Ом
+50° С   ок. 1760 Ом
+60° С   ок. 1220 Ом
+70° С   ок. 860 Ом
+80° С   ок. 620 Ом

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Комиссар

у меня от небольшого нажатия на педаль (если нажать и удерживать) обороты на месте не стоят-прыгают. что мне кажнеться что дотчики ож тут не причем.

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

Gluk

ЦитироватьFilt написал(а):

Проблема в следующем: едишь допустим 60 км/ч на четвертой или на третьей передаче, убираешь ногу с педали газа, через пару секунд газуешь, машина как бы передергивается только потом начинает набирать обороты и скорость. Та же беда и при трогании места, если хочешь спокойно без рзких ускорений тронуться с места при нажатии на педаль газа она слегка дернется потом поедет. Т. е. когда педаль газа слегка нажата и ускоряешься то все нормуль, а если не нажата то сначала передернеться и поедет. На диагностике был сегодня, никаких ошибок нет. Авто C180 1993г. WIN: WDB2020181A063310

регулируй трос коробки, что связан с управлением дроссельной заслонки, на олдмерине все описано как сделать


FiltАвтор темы

ЦитироватьGluk написал(а):

регулируй трос коробки, что связан с управлением дроссельной заслонки, на олдмерине все описано как сделать

Какой еще трос коробки?? Это наверно на АКПП


Gluk

ЦитироватьFilt написал(а):

Какой еще трос коробки?? Это наверно на АКПП

канешна на АКПП,

просто нигде не видно что у тебя МКПП.

по сабжу: надо смотреть сцепление, по моему мнению оно просто немного проскальзывает, имхо, удачи


Комиссар

Filt
у тебя прогревочные обороты работают?. чуствую что истена гдже то рядом.
что сделал я. снял дроссель, разобрал поверхностно блок который регулирует обороты, там обнаружил выработку на редукторе, перевернул редуктор, поставил на место в раскрытом состояние и смотрел как оно работает-нифига не работает, прогревочных оборотов у меня небыло.
вообщем  процентов на 75 уверен что дело не в дроселе, а где то рядом.

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

Комиссар

и еще  хочу добавить. что машина у меня на газу и проблема есть  и на бензине и на газу
т.к это скорей всего не дроссель, думаю что это какой то датчик а может и мозги вместе сними дурят, т.к если дросель открываеться то и бензину в камеру должно поступать больше, а у меня дроссель  получаеться водном положении, а обороты скачут, поднимуться до 1500 и потом вниз. 

народ давай те колективно порасуждаем что это может быть

был седня в сервисе- ничем не помогли.

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

FiltАвтор темы

У меня с оборотами в се нормуль только вот когда на педальку жмешь передергивает слегка и едет


Павел

Фильтр топливный менял давно?
Я был хорошо удивлен разницой в поведении авто после замены. Реакция на газ стала намного мягче...
Всякие датчики педали газа, я бы оставил как крайний вариант.


ProХвост

Комиссар , нужна нормальная диагностика, не просто считывание ошибок, а замер показаний от датчиков и изменение их показаний в з-ти от условия работы дв-ля.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Горыныч

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Я на днях поменял в двигатель масло(Магнатек5 залил) и масленный фильтр, а так же посоветовали воздушный поменять... и сразу после этого при переключении АКПП скоростей толчки как будто в зад... что ещё и топливный поменять или что то это может они не правильно мне масло поменяли?

Коробку диагностировал пару месяцев назад, там фильтр, масло в коробку поменяли, ещё что то там промывали... после этого работала отлично и вот сменил масло в двигателе... что к чему не пойму...  :huh:

Отредактировано Горыныч (2008-10-01 17:54:23)


Darb

У меня вчера появилась схожая проблема, заводится без проблем прогревочные тоже в норме, но потом после нажатия на педаль газа обороты падают и мотор глохнет. Если педаль нажимать плавно, то через некоторое время обороты всё же набирает, на горячую то же самое правда немного лучше. Не набирает свыше 4 тыс. При езде на газе ничего подобного не происходит. Поменял свечи, воздушный и топливный фильтры - не помогло. Тут говорили про датчики температур, с какого лучше начать?


Игорь

ЦитироватьDarb написал(а):

Не набирает свыше 4 тыс.

и не должно на х.х. набирать.

ЦитироватьDarb написал(а):

Тут говорили про датчики температур, с какого лучше начать?

Тут Прохвост на форуме выкладывал проверочные значения этих датчиков.


FiltАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Термодатчик находится в корпусе термостата.

Там стоит 2 датчика, один 2 контакный другой 1. Какой проверять??