Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин

Автор europeez, 04 февраля 2009, 21:29:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

europeezАвтор темы

При спокойной езде минут через 5-7 загорается лампа уровня масла, скидываю на холостые через секунд несколько тухнет. Можно ехать на разных режимах все нормально. Уровень масла не максимум, но в норме. Посоветуйте плизззззззз!!!!!!!!! что это?


RUS53

Поменяй масло и фильтр и будет тебе счастье.

+79524858928

MVVEMPIRE

А с системой охлаждения как? У меня такое было,когда антифриз вытекал.Как только спокойно ехал,так загоралась,притормаживал,либо кочка и тухла.


europeezАвтор темы

Масло поменял 3000 назад, фильтр соответственно тоже! Антифриз поменян летом, уровень в норме!


B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

MVVEMPIRE

Ну датчик даром не будет срабатывать.Это первые звоночки,потом вообще начнет постоянно гореть.Надо диагноз проходить.


europeezАвтор темы

А в датчике проблем не может быть?Ведь уровень до maxимума доливаю и забыл,пока чуть не угорит.


MVVEMPIRE

Цитироватьeuropeez написал(а):

Ведь уровень до maxимума доливаю и забыл,пока чуть не угорит.

Это как-"пока чуть не угорит?"


europeezАвтор темы

Ну в смысле угар масла есть на 3200км долил 1л200гр до max,видимо маслоотражательные колпачки надо будет поменять и сальник задний потеет маслом.Есть над чем поработать.


MVVEMPIRE

Не малый угар( Потеет то не капает?


europeezАвтор темы

Прежний хозяин сам сказал,мол до сальника дело не дошло,но радует,что не льётся.Пока,по ходу.До лета дотерпит надеюсь.Но вот с лампой уровня непоняточка.


MVVEMPIRE

Постоять на асфальте заведенным минут 15,отъехать посмотреть есть какие капли на асфальте или нет.Если нет,то на эстакаду,снять защиту и все посмотреть,может еще где "потеет".Т.к. 1,2 л  это не малый расход масла.Если все вкруг хорошо,то в трубу вылетает скорей всего.
А насчет датчика потом разберешься(или само образуется после нахождения проблемы с маслом).Но лучше не затягивать,все проверить.

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-02-04 23:54:15)


Dmitry

Разные причины могут быть. Если уровень масла около максимума, а лампочка горит, то скорей всего проблема в датчике, или в проводке.


europeezАвтор темы

Если масло на максимуме,лампа не загорается.Попробую с сальником разобраться.Сам справлюсь????????Большой головняк?


Dmitry

Цитироватьeuropeez написал(а):

Если масло на максимуме,лампа не загорается.

Значит все работает, посмотри может датчик неправильно стоит как-нибудь. Лампа должна загораться как раз где-то при 2500 об/мин когда его уровень чуть выше минимума. И тухнуть если сбавить скорость. А однажды я разогнался до 180 и ехал с такой скоростью несколько минут и загорелась эта лампа, хотя масло было примерно на середине между мин и макс.