Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин

Автор europeez, 04 февраля 2009, 21:29:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

europeezАвтор темы

То есть не загоняться по этому вопросу,что-ль?Как-то напрягает эта лампа.


BETEP0K

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Постоять на асфальте заведенным минут 15,отъехать посмотреть есть какие капли на асфальте или нет.Если нет,то на эстакаду,снять защиту и все посмотреть,может еще где "потеет"

а лучше снять защиту и сразу посмотреть течь или потения.
у меня были сдохшие прокладки на стакане масляного фильтра и ещё в 1 месте. Защита стояла. Двигатель был слегка потный, а сняв защиту увидел на ней ( защите ) маслянисто-грязевую лужицу, хотя на асфальте ничего не было


europeezАвтор темы

У меня двигло другое,сразу видно,как он с каробасом соединяется и на стыке есть запотелость,и о ужас оттуда капает масло.Тока что смотрел.Миннут 5 на холостых пара капель,мля. :'(


Yevgeniy

Надо что-то уже тебе с этим делать. И еще клапанную крышку поднять посмотреть нет ли там "солидола" из-за хренового масла, могло оно там сжижиться и не пускать масло обратно на слив, от этого и датчик гореть может. прицинденты были.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Разные причины могут быть. Если уровень масла около максимума, а лампочка горит, то скорей всего проблема в датчике, или в проводке.

согласен

У нас нет давления масла, у нас уровень
и если уровень в норме, то надо разбираться с электрической частью


Yevgeniy

Тут проверить сложно. Если лампа загорается на оборотах и тухнет на хх или с момента запуска не горит, значит с датчиком скорей всего все в порядке. Нельзя же во время езды проверить уровень на глаз, а когда загорится, пока ты остановишься, пока капот откроешь, уже все и стечет. Самое простое это поменять датчик и вскрыть клапанную крышку, посомтреть на состояние стока, нет ли загустевшего масла. Можно поменять масло с промывкой.


Игорь

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

амое простое это поменять датчик и вскрыть клапанную крышку, посомтреть на состояние стока, нет ли загустевшего масла. Можно поменять масло с промывкой.

кстати, версия имеет право на жиэнь. Не забит ли слив масла с головки????
Хотя если честно, то такого не встречал


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

кстати, версия имеет право на жиэнь.

+1. Лучше проверить.


MVVEMPIRE

Цитироватьeuropeez написал(а):

У меня двигло другое,сразу видно,как он с каробасом соединяется и на стыке есть запотелость,и о ужас оттуда капает масло.Тока что смотрел.Миннут 5 на холостых пара капель,мля.

Вот эту фигню и надо устранять в первую очередь.Только учти,что лучше с запасом денег в сервис ехать,т.к. это не дешево встанет.А пара капель за 5 мин-это уже "течь".Если столько денег пока нет,то лучше не париться,а подождать,подливая масло.
У меня из под головы с покупки начал антифр подтекать,так я полгода так ездил,потом начало маслице,два месяца так ездил,пока деньги не нашлись.

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-02-05 19:12:14)


Kotofey

Попробуй перейти на другое масло. У меня загоралась лампочка уровня на скорости 140-180 при среднем уровне по щупу. Масло кастрол 10в40. Поменял масло- проблема ушла.


Serg

зачем менять надо было добавить  и она бы погасла


Antony

ЦитироватьKotofey написал(а):

Попробуй перейти на другое масло. У меня загоралась лампочка уровня на скорости 140-180 при среднем уровне по щупу. Масло кастрол 10в40. Поменял масло- проблема ушла.

на какое поменял?


europeezАвтор темы

История авто последние два года известна,хорошее масло было Mobil 0W50 new life,я начал лить Shell10w40,замена строго через 10тыщ,что на мобиле ,тоже и на шелле.Так-то аппарат не уставший ,Мерзавец на хорошем ходу.


MVVEMPIRE


Игорь

europeez
а зачем менял марку масла?
что сподвигло?