Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин

Автор europeez, 04 февраля 2009, 21:29:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kotofey

ЦитироватьAntony написал(а):

на какое поменял?

Titan Unic Ultra MC SAE 10w-40 от концерна Fuchs

И, кстати, расход масла с 1л на 10тыс уменьшился до 500мл :cool:

Отредактировано Kotofey (2009-02-05 23:24:36)


MVVEMPIRE

ЦитироватьKotofey написал(а):

расход масла с 1л на 10тыс уменьшился до 500мл

Здорово!!! :cool:  Только интересно как это от масла зависит...оно в два раза лучше?
А как по ощущениям машины?


MVVEMPIRE


Antony

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

А чем 5W40 от 10W40 отличается?

вязкостью )))
10W полусинтетика
5W синтетика
если я не ошибаюсь ;)


MVVEMPIRE

Ну ето понятно.А как двигатель реагирует на них?


Kotofey

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Только интересно как это от масла зависит...оно в два раза лучше?
А как по ощущениям машины?

Кастрол испоганился :sceptic:  Расход масла зависит не только от состояния двигла, но и от качества масла.(угар и т.д.)


MVVEMPIRE

Я на 5ке Кастра езжу.За 5000 км оно уже как нефть черным было,когда менял.А на другое как-то очково переходить.С этим ровно работает,еще старый хозяин его лил и я продолжаю.


Kotofey

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Ну ето понятно.А как двигатель реагирует на них?

Пляши от реального пробега. При больших пробегах рекомендуют полусинтетику.


MVVEMPIRE


Kotofey

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Еще б я в них шарил) :disappointed:

Главное чтоб мерсовкий допуск был. Ну и чтоб не фуфло.


Dmitry

ЦитироватьAntony написал(а):

10W полусинтетика
5W синтетика

Вязкость с типом основы масла никак не связана :)
Разница в том, что 5w меньше густеет при низких температурах, т.е. оно более благоприятно для низкотемпературных запусков. Расход масла на угар в теории должен от второй цифры зависить. А вообще про масла есть отдельная https://w202club.su/viewtopic.php?id=495&p=1" rel="nofollow" target="_blank">тема. К лампочке уровня масла тип масла отношения не имеет. Если на менее густом не загорается, а на густом загорается, то стоит проверить то, что советовал Yevgeniy


Викинг

Я чувствую Кастрол я синтетический тоже поменяю на что-то ближе к оригиналам, если оно будет гореть сильно. Датчик масла, я так понял при оборотах горит на скорости, потом когда обороты падают она гаснет. У меня так было, долил масла ближе к максимуму и лампа больше не загорается уже как 400 км.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

europeezАвтор темы

Да я тоже буду поддерживать уровень на maxе,а проблема с сальником,оттуда оно и вытекает.Буду ждать тепла,а пока доливать буду.Кстати есть где-нить видеоотчет по замене сальника на 119 двигле?????Всяко сам буду делать.А маслянного производителя сменил,потому что,еще с первого авто шелл заливаю,да и успехи в формуле1 внушают доверие,всё таки один из крупнейших нефтедобытчиков и переработчиков на на нашем шарике.