Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вибрация при D

Автор RUS53, 02 марта 2009, 22:18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RUS53Автор темы

Подскажите может кто сталкивался с таким, на моем С 220 D  автомат с недавнего времени появилась чуствительная вибрация при включении D или R  когда еще не начато движение, т.е.  при нажатом тормозе и включенной передаче.  Отчего это может быть?

+79524858928

Dmitry

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Отчего это может быть?

Ну много причин может быть. Может подушки двигателя, а может с самим двигателем что-то не то...


Игорь

RUS53
Попробуй поиском. много раз обсуждалось


Yevgeniy

Автомат тут не причем! Нужно смотреть двигатель и смотреть подушки двигателя и акпп.


eDiCk

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Автомат тут не причем! Нужно смотреть двигатель и смотреть подушки двигателя и акпп.

+1


GAME

Что вы пишите товарищи?
Разве износ фрикционов в АКПП не приводит к вибрациям в режиме D при нажатом тормозе?

автор ищи ответ на www.Oldmerin.net
там видел обсуждение даной проблемы

Отредактировано FuFtu (2009-03-02 23:54:30)


Снайпер

FuFtu написал(а): Что вы пишите товарищи?
Разве износ фрикционов в АКПП не приводит к вибрациям в режиме D при нажатом тормозе?

[/quote]

Так как автор темы указал что вибрация проявляется пока ещё не начато движение то полагаю что износ фрикционов в АКПП в данном конкретном случае никак не может приводить к вибрациям в режиме D - по крайней мере пока авто стоит при нажатом тормозе :yep: Интересующимся (как имеющим так и не имеющим понятие о технике ;) ) советую заглянуть http://enc.drom.ru/2994/" rel="nofollow" target="_blank">сюда - и пусть вас не смущает заголовок "Энциклопедия японских машин" - принцип устройства и работы АКПП одинаков для всех автомобилей. Цитата оттуда о фрикционах:
-Целесообразность использования фрикционных дисков в автоматических трансмиссиях обусловлена их следующими преимуществами:
- способность выдерживать большие нагрузки;
- значительная степень свободы при их подборе (количество дисков можно увеличивать или уменьшать;
- нет необходимости в регулировке пакета фрикционов из - за износа дисков;
- способность прочного сцепления ведущих (drive plate) и ведомых (driven plate) дисков в пакете при больших скоростях вращения элементов планетарного ряда;
- хотя пакет фрикционов подвергается значительным нагрузкам, он не воздействует с такими же нагрузками на корпус АКП (в отличие от тормозной ленты, где большие нагрузки концентрируются в месте его крепления к корпусу АКП).

Ключевой момент в цитате выделен жирным шрифтом. Кстати последний пункт тоже говорит о том что нагрузка от фрикционов на корпус АКПП не так велика как к примеру от тормозной ленты - из чего делаем вывод что давать вибрацию на весь автомобиль фрикционы тем более не могут.


eDiCk

зачем усложнять, на олдмерине часто вообще такого понапишут, пол машины разобрать надо будет, в итоге всё просто
пусть человек для начала подушки проверитэто ведь так легко


Poterjannjij

Фрикционы, насколько я знаю, работают в основном при переключениях, тоесть при переходе с одной передач на бругую. Когда автомобиль стоит на драйве или реверсе и не двигается, то включена первая или задняя передача, гидротрансформатор передаёт момент на коробку, и тянет а/м, статичен. Всё. Тоесть причинами могут быть:
-нестабильная работа двигателя. 1.У а/м с АКПП есть специальный режим работы в положении D на хх, примерно как при включении компрессора кондея. Стоит проверит этот момент.2. Стабильность работы на хх на нейтрали. Промыть форсунки, проверить ТНВД, работу ГРМ и т.д.
-подушки дрыгателя и коробки
-работа самого гидротрансформатора
Вроде всё. Поправьте, если не прав в чём-то.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-03 11:24:17)


RUS53Автор темы

Спасибо поеду в сервис проверять.

+79524858928

MnemoniK


Вадимыч

Опора коробки, но лучше менять все три сразу. Они же подушки. :yep:


Poterjannjij

Проверить подушки не сложно: ставишь на драйв, удерживая на тормозе нажимаешь на газ, поднимая обороты до 1500-2000, смотришь на поведение мотора и подушек, потом на реверсе смотришь.


eDiCk

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Проверить подушки не сложно: ставишь на драйв, удерживая на тормозе нажимаешь на газ, поднимая обороты до 1500-2000, смотришь на поведение мотора и подушек, потом на реверсе смотришь.

imenno


RUS53Автор темы

+79524858928