Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вибрация при D

Автор RUS53, 02 марта 2009, 22:18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

ставишь на драйв, удерживая на тормозе нажимаешь на газ, поднимая обороты до 1500-2000, смотришь на поведение мотора и подушек, потом на реверсе смотришь.

главное не долго, а то следующим пунктом будет " а потом АКПП в ремонт сдаешь" :)


Poterjannjij

Это само собой :)
Извиняюсь за оффтоппп. К знакомым на сервис приехала 540-я BMW в 39 кузове, хозяин жаловался на то, что она с "места не рвёт". Ребята, не долго думая ,посоветовали поставить на нейтраль, раскрутить до 4-5тыс. и бросить на драйв :) Через 20 минут эта машина вернулась к ним задним ходом (ехала только на задней), естественно с уничтоженной коробкой. Так что естественно без фанатизма :) А 540-ая говорят 2 раза с места так всё таки уходила таким образом и хорошо :)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Ребята, не долго думая ,посоветовали поставить на нейтраль, раскрутить до 4-5тыс. и бросить на драйв

Ну ребята ненормальные какие-то... к таким возвращаться только чтобы морду набить. Знаю до 2000-2500 об поднимают на нейтрали и на драйв переключают, тоже очень вредно для АКПП, но далеко не два раза АКПП хватает.


odino4ka

Такая же фигня, дрожит!!! Подушки двигла поменял, на ХХ вибраций ноль! А когда в пробке стоишь в положении D и на тормозе, то дрожать начинает...


Poterjannjij

По-моему то, что не стоит наскручивать 286-сильный V8 до 5 тыс. и ставить на драйв понятно даже домохозяйке.. 540-я и с места может шлифовать легко, человек не знал о существовании DSC, не говоря о том, что она отключается. Если хочется уйти сместа с буксом, а мотора не хватает, то можно, зажав тормоз, нажать на газ, довести до тех же 2000об/мин и отпустить тормоз. Это не хорошо для коробки, но лучше чем переводить селектор при оборотах выше ХХ. Из нейтрали в реверс или драйв можно переводить только на хх при полной остановке, там механизм мелкомодульный нежный и вращается с огромными скоростями. Убить его можно за 1 "старт".


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Убить его можно за 1 "старт".

За один старт не убьешь. У меня когда ДЗ дурила постоянно приходилось так трогаться. ХХ получался 2500-3000 об/мин, если перевести в D, то где-то 1500 об/мин.


Poterjannjij

Я говорю про "старт", тоесть не про 2-3 тысячи :)
Можно ещё с D на R машину с газом покачать, тоже изумительный эффект :)


odino4ka

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Можно ещё с D на R машину с газом покачать, тоже изумительный эффект

качал недавно, засел на заснеженном проселке... надо было как то выбираться... Противобуксовочная все равно выше 1200 не давала движку обороты поднимать. Никаких явных ударов и стуков и ваще ничего подозрительного со стороны коробки слышно не было... понимаю что это плохо, но насчет того, что с 1 раза коробку убить - это из области ужастиков помоему... моя коробка 260 тыщ пробежала и за те 10 мин, что буксовал точно бы умерла, если бы это было так вредно.


Poterjannjij

Я никого не пугаю. При переводе с D на R идет большая нагрузка на корпус коробки. Если это делать долго и сильно газуя при этом можно расколоть корпус. Были такие случаи. Если переключать режимы на ходу (R-D-N), да ёщи и с оборотами, то можно убить за один раз. Тоже были случаи. Откуда такое недоверие?


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Я говорю про "старт", тоесть не про 2-3 тысячи

Про что, не понял?
Я имел ввиду что когда ДЗ дурила то на ХХ на нейтрали было 2-3 тысячи, а т.к. ехать то надо было, то из нейтрали в драйв переводил, включалась передача с рывком и стуком. Но суть в том, что так раз 100 делал, и тьфу-тьфу-тьфу, нормально все. Потом в конце концов разобрался с ДЗ и решил проблему. Так что с одного раза ИМХО неубитую коробку сломать сложно. Но в любом случае, все описанное выше НЕ НАДО повторять на своей машине, написал это все к тому, что мало ли каки ситуации в жизни бывают, например с той же ДЗ, или засядешь где-нибудь, а ехать то надо.


odino4ka

ЦитироватьDmitry написал(а):

или засядешь где-нибудь, а ехать то надо.

вот вот и я о том же