Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблемы с движком, заглох на трассе и не заводится ...

Автор tdutybq, 12 мая 2009, 13:45:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tdutybqАвтор темы

ехал вчера с дачи, у меня С180 W202 98 года выпуска, двигатель 111.921 ... заглох на дороге, а дело было так, пошел на обгон, раскрутил двигатель в районе 5000-5500 тыс оборотов на второй передаче, т.к. нужно было быстро обойти, а то встречка и только закончил обгон, как машина резко заглохла, пробовал завестись, изначально вроде схватывает, но обороты не держит и глохнет через секунду ... ((( дотащили в сервис, мастер проверил комперссию, в двух цилиндрах 1 и 3 ее нет, а во 2 и 4 больше 10 ((( вот вопрос, почему могла пропасть компрессия??? мастер сказал что прогорели клапана, НО ... свечи в отличном состоянии, какой-то потери мощности до этого не было ... что может быть??? бензина заливал полный бак, и проехал где-то 250 км ...


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьtdutybq написал(а):

мастер сказал что прогорели клапана

либо поршень.
у знакомого точ в точ на ТОЙОДЕ короле так было - на трассе как ты и описываешь.
либо кольца рассыпались и упали в поддон ))
надо вскрывать там увидишь. Ибо раз нет компресии полюбому двиг вскрывать

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-05-12 13:55:22)


tdutybqАвтор темы


Dmitry

Цитироватьtdutybq написал(а):

и на много я влетел по деньгам???

Да, по-любому не мало. А там уже разбирать смотреть надо в чем именно проблема.


tdutybqАвтор темы

а могли просто клапана подвиснуть? ведь на сколько я знаю, клапана моментально прогореть не могут, а если бы что-то было с кольцами или поршнем, то свечи были бы в масле, а такового нет ... свечи сухие и даже намека нет на масло, а мог накрыться какой-либо датчик???


Pavel0861

Цитироватьtdutybq написал(а):

а могли просто клапана подвиснуть? ведь на сколько я знаю, клапана моментально прогореть не могут, а если бы что-то было с кольцами или поршнем, то свечи были бы в масле, а такового нет ... свечи сухие и даже намека нет на масло, а мог накрыться какой-либо датчик???

Не надо себя успокаивать, в любом случае при отсутствии компрессии нужно снимать голову. Если будут протечки по клапанам (а они будут, так как полное отсутствие компрессии возможно только при незакрытии клапанов и прогорании поршней (при поломке поршневых колец хоть какая - то компрессия будет, хоть 2 -3 кг), то можно обойтись ремонтом головы. Мое мнение, это могло произойти из-за не замененной вовремя цепи. Завод дает гарантию на цепь 150 000 км, после чего ее надо заменить. Ездят же по 300 000 и больше тысяч км, но цепь растягивается, фазы ГРМ сдвигаются, и в один очень не прекрасный момент (причем именно при больших оборотах), поршень достает клапана.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tdutybqАвтор темы

я сказал только то что знаю ))) я не успокаиваю себя ... да и машину брал с пробегом в 150 тыс (ясное дело что он не настоящий) но вроде все нормально было, ничего не замечал в поведении движка странного, было один раз, тоже пришлось крутить двигатель и при 4500 или чуть больше, был провал, потеря мощности. но потом это исчезло, осенью ездил в краснодар, до этого часто по москве, вот что было по расходу топлива, по трассе - 6.5 литров, при скорости 120 - 130 км/ч ... а в городе я укладывался в 11 литров ... вроде ничего не предвещало такому повороту событий ))) единственное что, на холостом ходу, обороты немного плавали, и еще вспомнил, как раз при поездке в краснодар, бывало так, что сбрасываешь газ, а обороты не падают до конца, держались в районе 1200 оборотов ... почему такое могло быть, вопрос на будущее )))


Pavel0861

Я тоже говорю то, что знаю. Никакой датчик не может опустить компрессию до нуля. Насчет плавания оборотов - надо VIN номер машины и систему впрыска - HFM или PMS, лучше поиском попробовать, там про это были темы.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Yevgeniy

Да может и не клапана, могут и кольца рассыпаться на куски, такое часто бывает у дохлых(1.8) моторов если их беречь.
Голову снимай и будет видно что там к чему.

про обороты, это полюбому ДЗ. Либо привод либо грязная либо с ума сошла)


tdutybqАвтор темы

а кто может пробить машину по вину??? а то мне интересно стало, что да как )))


TOSHA

Цитироватьtdutybq написал(а):

а кто может пробить машину по вину??? а то мне интересно стало, что да как )))

Кто угодно, кидай сюда! а чего ты там увидеть хочешь? там кроме комплектации и года выпуска нет ничего!


tdutybqАвтор темы


tdutybqАвтор темы

у меня в комплектации классик, стоит панель от элеганс ))) мне интересно, как такое может быть )))


TOSHA

VIN     WDB2020781F724240
Модель    C 180
Номер шасси (кузова)    2020781F724240
Номер двигателя    111921 10 098243
Номер коробки передач    717417 07 455153
Номер заказа    0 8 206 00147
Производитель оптики    VALEO
Дата выпуска    27.03.1998
Дилер    отделение Эрфурт (206)
Обивка салона    Ткань синяя
Ткань синяя "Рим" (082)

Годы выпуска    -----
Рабочий объем    -----
Мощность    -----
Число цилиндров/расположение    -----
Привод    -----
Длина    -----
Ширина    -----
Масса    -----
Цвет кузова
744    сверкающее серебро металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
058    Aej. 97/2
240    Индикатор внешней температуры
260    Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
292    Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая)
314    Стандартный телефон справа на центральной консоли
354    Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D
400    Откидной подлокотник задних сидений
512    Магнитола Becker Europa Cassette
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS
570    Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581    Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
673    АКБ увеличенной мощности
808    Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
923    Система контроля выхлопа
988    Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
080A    Неизвестный код


TOSHA

Цитироватьtdutybq написал(а):

у меня в комплектации классик, стоит панель от элеганс ))) мне интересно, как такое может быть )))

Это ты как определил? деревяшки другие? так это запросто! у меня то же  классик с деревом!