Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблемы с движком, заглох на трассе и не заводится ...

Автор tdutybq, 12 мая 2009, 13:45:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tdutybqАвтор темы

у меня климат с жк монитором ... без роликов всяких, или это не зависит? просто я не знаю )))

Отредактировано tdutybq (2009-05-14 14:20:47)


TOSHA

Цитироватьtdutybq написал(а):

у меня климат с жк монитором ... без роликов всяких, или это не зависит? просто я не знаю )))

Отредактировано tdutybq (Сегодня 13:20:47)

ну правильно, только это доп опция а не особенность комплектации, 581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)


TOSHA

Вообще классик от елеганса отличается внешним хромом подвеской деревяшкой салона и четырьмя стекловодемниками! остальное по выбору! есть елегансы без кондера!


tdutybqАвтор темы

ясно, спасибо )) нуя когда менял пружины, то брал для классик, как и стояли, ничего нового не стал выдумывать ... я вот читаю и не пойму ))) что лучше и что на каких двигателях стоит, у меня 1.8 ... значит у меня как я понимаю PMS - это хуже чем HFM??? ДЗ стоит горизонтально на моем мурзике


TOSHA

Цитироватьtdutybq написал(а):

что лучше и что на каких двигателях стоит, у меня 1.8 ... значит у меня как я понимаю PMS - это хуже чем HFM??? ДЗ стоит горизонтально на моем мурзике

Вот в этом я не разбираюсь, стуканись к Игорю в личку, я думаю он тебе с удовольствием ответит!


TOSHA


TOSHA

О, Женя, ответь человеку по псм!

Отредактировано TOSHA (2009-05-14 14:41:56)


tdutybqАвтор темы

спасибо ) сейчас будем узнавать )))

Отредактировано tdutybq (2009-05-14 14:43:30)


Yevgeniy

Цитироватьtdutybq написал(а):

что лучше и что на каких двигателях стоит, у меня 1.8 ... значит у меня как я понимаю PMS - это хуже чем HFM??? ДЗ стоит горизонтально на моем мурзике

Лучше ХФМ. У тебя может быть и то и то. Смотри под капот, если есть расходомер значит ХФМ.


tdutybqАвтор темы

у меня стоит датчик массового расхода воздуха


Yevgeniy


tdutybqАвтор темы

только пришел из гаража!!! завел своего красавца  :yep:  ))) клапанную крышку не снимал, проверил компрессию, во всех цилиндрах чуть меньше 13, все норм ... поменял свечи на всякий случай, и завелась, все впорядке, одно только, когда машина заводится, то стрелка тахометра не сразу поднимается, а с запаздыванием ок 1 сек, после чего резко прыгает вверх но на те обороты на которых работает... двигатель работает ровно ))) что могло быть??? могли подвиснуть клапана, а за эти дни встать на место??? вообще не понятно что случилось  :dontknow:  есть мнения по этому поводу?????


rishus

а гидрокомпенсаторы? на волге помню сломались 4 штуки, мотор троил пердел и неехал.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

tdutybqАвтор темы

работает ровно, так же как и до ... без пуков и чего-то другого ...


Dmitry

Цитироватьtdutybq написал(а):

работает ровно, так же как и до ... без пуков и чего-то другого ...

А прогревать пробывал? А поездить?