Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблемы с движком, заглох на трассе и не заводится ...

Автор tdutybq, 12 мая 2009, 13:45:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

tdutybqАвтор темы

прогрел, на прогретый погазовал немного, все норм, а вот ездить не пробовал ...


rishus

а компрессию мастер при тебе мерил, ты ему доверяешь? не развод?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

tdutybqАвтор темы

когда приехал в сервис на эвакуаторе, тот мастер при мне проверял компрессию, но мне все равно стало подозрительным то, что только в двух цилиндрах ее ВООБЩЕ нет ... я от тужда уехал, так же ))) на эвакуаторе, купил прибор для измерения компрессии, и сегодня вечером измерил сам, по всем пунктам как в книге написано ))) и у меня во всех цилиндрах ыбло в райное 12,5 ... а из того великого сервиса на варшавке, автоград что ли, я ноги скорее унес ...

Отредактировано tdutybq (2009-05-14 22:09:26)


SAmogon'щик

Хвала всевышнему Мерсоводу! 
Помолимся богу моторов и нальём пол литра компрессии в жертвенный стакан!
Чё БЫЛО?!



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

SAmogon'щик

Просто иногда страшно и непонятно становится:
один под 200 летел - двигуну пилец;
второй до 5,5 тыс. раскрутил - непонятный временный пилец.
И все без симптомов умирания двигателя! Почему?
И чем я рискую? В рублях.

Хочу сравнительно быстро проехать - МАХ по ТТХ. Никогда так быстро не передвигался.
И всё больше боюсь (не богат).



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

garag102

Теперь остается только догадываться, но если компресси действительно не было (при прокрутке стартером этого нельзя было не заметить, мотор должен был крутиться не как обычно, а как сказала одна девушка : кудахчет))) то причиной могли быть только компенсаторы, скорее всего от кокса в масле.


Morozik

Цитироватьtdutybq написал(а):

ехал вчера с дачи, у меня С180 W202 98 года выпуска, двигатель 111.921 ... заглох на дороге, а дело было так, пошел на обгон, раскрутил двигатель в районе 5000-5500 тыс оборотов на второй передаче

Дружищще, у меня на прошлой неделе была следующая похожая ситуация (Игорь не даст соврать...) - заглох на ходу и ни в какую не завистись - диагноз оказался прост - забит напроч топливный фильтр, как следствие кирдык топливному насосу - обошелся заменой того и другого! Обрати внимание на топливный насос - он если уже "на подходе" от нагрева вырубается, ипока не "остынет" - хЛен заведешь! :)))

Отредактировано Morozik (2009-05-15 09:21:50)


tdutybqАвтор темы

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Чё БЫЛО?!

сам не знаю, вчера завел, и работает отлично ...

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Просто иногда страшно и непонятно становится:один под 200 летел - двигуну пилец;второй до 5,5 тыс. раскрутил - непонятный временный пилец.И все без симптомов умирания двигателя! Почему?И чем я рискую? В рублях.
            Хочу сравнительно быстро проехать - МАХ по ТТХ. Никогда так быстро не передвигался.И всё больше боюсь (не богат).

прошлой осенью разгонял его до 195 по спидометру, с 5 людьми на борту )))

ЦитироватьMorozik написал(а):

Дружищще, у меня на прошлой неделе была следующая похожая ситуация (Игорь не даст соврать...) - заглох на ходу и ни в какую не завистись - диагноз оказался прост - забит напроч топливный фильтр, как следствие кирдык топливному насосу - обошелся заменой того и другого! Обрати внимание на топливный насос - он если уже "на подходе" от нагрева вырубается, ипока не "остынет" - хЛен заведешь! ))

спасибо ) обращу внимание на насос, так как топливный фильтр менял две недели назад ...

Желаю всем ровных дорог, хорошего бензина вашим коням, и конечно ) чтоб не попадались волшебники с палочкой на дорогах )))