Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Автор manannan, 30 апреля 2008, 12:22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

manannanАвтор темы

Зимой машина при температуре окружающего воздуха -3с - -10с с первого раза практически всегда не заводилась, со второго без проблем. В любую другую температуру с первого раза и при -30с тоже. Вычитал на форуме, что это может быть датчик t ОЖ. Из-за небольшой цены решил поменять. Хочу у Вас проконсультироваться, есть ли какие-нибудь сложности. Если кто менял, поделитесь опытом.


Ant0n

поясните пожалуйста, а как датчик ОЖ может влиять на пуск двигателя?

з/ы/ У меня почти такая же херня, машину с первого раза не запустить, только со второго 100% (при любой погоде). на вых. буду смотреть.

Отредактировано Ant0n (2008-04-30 17:12:22)


Rublik2004

У меня такая же проблема. Пуск только со второго раза. Может кто знает в чем тут дело?


Almay

может расходомер, но датчик ОЖ не при делах


ProХвост

У меня, пока я не заменил д-к т-ры в-ха приемистости на холодную,зимой не было.Нужно было подгазовывать до 3000 об чтобы тронуться. И пока не разогреется,подергивалась при езде на ХХ на 1 и 2 передачах. Летом проблем не было и заводился с полтычка всегда.
Если не заводится с первого раза, может проблема быть и в другом...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeST

Дайте пожалуйста номер ДТОЖ. И где он находится и как меняется:) Спасибо!


Almay

ЦитироватьWeST написал(а):

где он находится

на термостате (под пласт крышкой в пер части двиг)


manannanАвтор темы

ЦитироватьWeST написал(а):

Дайте пожалуйста номер ДТОЖ.

У меня 0051536328 на фотке другой был номер(наверно старый)

ЦитироватьAlmay написал(а):

на термостате (под пласт крышкой в пер части двиг)

Именно там и оказался. Я снял крышку, помыл там солярой все безобразие которое увидел. Потом на всякие пожарные стравил давление с системы(крышкой расширительного бачка). Далее медленно открутил датчик, придерживая пальем(боялся, что как плюнет-нет не плюнуло), далее добавил в обазовавшееся отверстие антифриза(чтобы воздух не попал) и вкрутил новый датчик.
Кстати, если со старым ДТОЖ стрелка доходила до 100, то теперь около 95 и выше не подымается. Может действительно стало лучше, буду ждать холодов.


Джарри

А на 112 движетеле где находиться ДТОЖ?

Отредактировано Джарри (2008-07-26 16:17:06)


s-rv

Доброго всем!!
Друзья, подскажите на каких ногах мерить сопротивления на 4-х контактном датчике ТОЖ??
и каковы показания к мозгам?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm
почему градуировка начинается с +20?? а что он должен показывать при отрицательной температуре?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm
и здесь тоже самое...
:|   как быть?

они не отвечают за прогревочные обороты???

просто у меня при пуске двигла с утра прогрев прыгает на 1100-1200 об/мин, а через 10-15 сек до 900 об/мин..

ищу причину...
кто что скажет?


s-rv


I_444

Цитироватьs-rv написал(а):

просто у меня при пуске двигла с утра прогрев прыгает на 1100-1200 об/мин, а через 10-15 сек до 900 об/мин..

Так это нормально. У меня так же...


s-rv

ЦитироватьI_444 написал(а):

Так это нормально. У меня так же...

разве? а не должны обороты держаться до 40 градусов?


perunov31

должны вроде! У меня держиться до сорока где-то 1200-1000! А потом спадает на 800-700!


BETEP0K

у меня на 112 до 1000-1200 секунд 10-30, в зависимости от забортной температуры, затем 900-800, затем на норму падают.