Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про температуру

Автор demon772, 09 ноября 2009, 17:51:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

s-rv

Цитироватьdemon772 написал(а):

Ну теперь вроде всё понятно, я даже примерно представляю как получилось: летом менял виско муфту и нечаенно сломал кончик обратки с расш бочка, в место этого просверлил болт, нарезал резьбу в крышке термостата и вкрутил. Наверно когда нарезал резьбу попала стружка в термостат вот он и до конца не закрывается!!!!
Итог: замена!!!!

600 рэ делов и 30 мин работы :)
я когда менял - один болтик свернул.. пришлось высверливать, благо сквозной


demon772Автор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

600 рэ делов и 30 мин работы

Возникает вопрос , какой ставить термостат


Serg

у меня стоит Wahler  уже 3 года, пока все нормально


s-rv

Цитироватьdemon772 написал(а):

Возникает вопрос , какой ставить термостат

ставь Behr


Александр_39

тока вахлер... они для мерсов самые лучшие, часто стоят с завода. у меня что на 190м, 18 лет проходил что на Сшке с 95 года - все вахлер. и кстате, по цене самый гут...


s-rv

ЦитироватьАлександр_39 написал(а):

вахлер

упс, 100%, я перепутал название.. вахлер себе и ставил :)


Александр_39

кстати по сабжу. с новым термостатом температуру стало держать лучше, НО иногда все равно падает ниже 80 - скорее из за того что открывается термостат и холодная ОЖ идет в двигатель.  я так думаю. со временем выравнивается температура в среднем на 80-85.


demon772Автор темы

ЦитироватьАлександр_39 написал(а):

я так думаю. со временем выравнивается температура в среднем на 80-85.

ну это как раз гут, не как у меня 50-60  :blush:


demon772Автор темы

когда были заморозки в машине 30 минут как на улице, печка еле тёплая!!!


Основной

тему не читал, сразу скажу...

в прошлом году мне ТИПО поменяли на станции термостат...всю зиму с картонками прокатался...
позавчера сам в гараже поменял его, теперь греюсь за 10 мин до 80 гр...и еду не важно с какой скоростью в -20 и температура не двигается....


Основной

и встречный вопрос...а что будет если антифриз не разбавлять водой а залит его какой он есть???? )))))


s-rv

ЦитироватьОсновной написал(а):

и встречный вопрос...а что будет если антифриз не разбавлять водой а залит его какой он есть????

в смысле концентрат?


Основной

ага...я долил пол литра концентрата...разбовлять не стал...в минус 20 то не повредит?)))


Serg

Как разводить антифриз-концентрат?

Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат - почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около минус 13oС. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации. Если Вам обещают, что можно разбавлять обычной водой, то лучше сначала проверить, приготовив небольшой объем раствора антифриза в нужном вам соотношении на вашей водопроводной воде. Денек-другой пусть постоит и, если не будет помутнения или осадка, готовьте раствор и заливайте в радиатор.

Отредактировано Serg (2009-11-10 18:26:47)


Основной

т.е. чем концентрата больше тем ниже температура замерзания....
и у нас в сибири это не повредит?? при -30 ? ))