Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про температуру

Автор demon772, 09 ноября 2009, 17:51:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Основной

вот я его третий день в машине вожу, что-то не мёрзнет ни фига и даже не кристаллизуется))))
а на улице ночью -20


Serg

ЦитироватьОсновной написал(а):

вот я его третий день в машине вожу, что-то не мёрзнет ни фига и даже не кристаллизуется))))а на улице ночью -20

если было бы -30   то кристалики бы появились  (10-15 градусов всегда есть запас)


demon772Автор темы

ЦитироватьОсновной написал(а):

вот я его третий день в машине вожу

концентрат или разбавленый?


BETEP0K

вообще читал, что концентрат очень "агрессивен" к окружающей его среде, поэтому рекомендуют сначала разбавить, а потом залить в двиг.


Dmitry

Основной
Если долил поллитра, то не переживай, нормально все :) Долей воды столько же для успокоения и все.

А вообще по сабжу Serg и BETEP0K правы, во-первых температура замерзания этиленглюколя около 11 градусов, а во-вторых концетрированный антифриз очень агресивен ко всему, особенно к цветметаллам.

По правилам антифриз с водой положено смешивать до заправки в авто в отдельной таре чтобы точно соблюсти пропорции! Ибо незначительные отклонения в пропорциях сильно могут повысить температуру замерзанию. На "правильных" сервисах есть еще специальный приборчик, которым меряют плотность антифриза и по ней высчитывается температура замерзания.


demon772Автор темы

Конечно только разбовлять!!!!!!!! Но если долить грамм 100 думаю что сильно ничего не испортишь, тем более в Новосибирске! Грешен сам доливал, правда потом при первой возможности доливал воду примерно 1:1. А воще вычитал что темпир. замерзания антефриза зависет от плотности и доходит до -65, я думаю что на крайнем севере не до -30 разбовляют  :D


sergey20092009

Цитироватьdemon772 написал(а):

Подпись автора - ну очень люблю свою машину

Любовь она такая... Без сверла никуда :-)

Я когда купил (июнь) грелась очень быстро, аж слишком, пока с предохранителями допов не разобрался. Стала не больше 100 (по стрелке, через климат меньше). Зато сейчас чтобы нагреть до 90 нужно часа 1,5 стоять и греть. На ходу сразу остывает до 70. Термостат заказал, но что-то уверенности. что поможет нет. Тут как я посмотрю у всех показания разняться, но как правило не более 80. По мануалу открываться термостат начинает при 87 градусов. Значит теоретически меньше 85 быть не должно ни при каких условиях. Но как показывыает практика все не так.

  Для примера, на моей второй авто V740 стрелка всегда посередине, будь то -30 или +30. Никогда не отклоняется и тепло в машине уже через 2 км. И допов там тоже нет. Вязкомуфта и все!  Ее вполне хватает в любую жару.
Я конечно понимаю, что швеция северней чем германия, но мерзнуть в МВ уже надоело!!!

Отредактировано sergey20092009 (2009-11-10 23:09:46)

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Dmitry

Цитироватьdemon772 написал(а):

А воще вычитал что темпир. замерзания антефриза зависет от плотности и доходит до -65,

Возможно, но иногда эту цифру пишут просто чтобы удобней было смешивать, т.к. многие думают, что если температура замерзания концентрата -60, а воды 0, то если их смешать 1:1, то получится -30, если 2:1 то -40, если 1:2 то -20 и т.д.
На самом деле все не так просто, антифриз делается на основе этиленглюколя, который в концентрированном виде замерзает при -12 и закипает при +198.

Если интерестно, зависимость температуры замерзания от концентрации этиленглюколя:
3 % -1˚С
5 % -2˚С 
7 % -2,5˚С   
9 % -3˚С 
11 % -4˚С 
13 % -5˚С 
15 % -6˚С 
17 % -7˚С   
19 % -8˚С   
21 % -9˚С   
23 % -10˚С   
25 % -11˚С   
27 % -12˚С 
29 % -14˚С
33 % -17˚С
35 % -19˚С
37 % -21˚С
39 % -23˚С
40 % -24˚С
43 % -27˚С
45 % -29˚С
47 % -32˚С
49 % -34˚С
50 % -35˚С
53 % -39˚С
55 % -43˚С
57 % -46˚С
60 % -50˚С
63 % -55˚С
65 % -58˚С
67 % -61˚С
70 % -70˚С
75 % -55˚С
80 % -48˚С
85 % -40˚С
90 % -30˚С
95 % -20˚С
98 % -16˚С


DIMON 98

ЦитироватьNoName написал(а):

при 87, вроде, начало открытия, полное открытие в районе 97 градусов...

Открыл умную книжку про Мерседесы, и вот что вычитал :
У термостата три режима работы :
а) - Работа по малому кругу. Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже +87 С
б) - Смешанный режим. При температуре охлаждающей жидкости от +87 С до +102 С термостат частично открыт. Охлаждающая жидкость протекает так же через радиатор.
в) - Работа на охлаждение. При температуре охлаждающей жидкости выше +102 С термостат полностью открыт. Вся охлаждающая жидкость протекает через радиатор.

Отредактировано DIMON 98 (2009-11-11 18:00:13)


Основной

в общем заскочу на станцию "померю" температуру замерзания...


demon772Автор темы

ну вот и закончилась ипопея с темпиратурой,сегодня купил новый термостат и антефриз, приехал в гараж, темпиратура как всегда 60-70, снял термос посмотрел А ОН ОТКРЫТ на всю!!!!!!!! Начал его рукой закрывать ни как !!!!!!!!! Соответственно поставил новый залил новый антефриз и ... о чудо , за 10 минут 80, за 15 рабочая 87. Нижний патрубок стал греться, значит открылся термос!! Поставил вахлер , обошёлся 1000 руб, антефриз Ликви молли, время 40 минут с перекуроми. Не удобно сливать с двигла, там винтиль на 19, ключ только накидной, т.к. штаны мишают. ну вот как то так!!!


Основной

у меня до 87 не доходит...сегодня наблюдал 83 стоит...диагностикой через климат смотрел...


Ritms

у меня 104 мотор, температура стабильно держится на 90+/-, летом в городе в жару, бывает под сотню, где-то 96-97, когда едешь со скоростью 60-100 и больше температура снижается до 80-85. t Проверял не по климату а на глаз. Вопрос: какая нормальная температура для 104 мотора? п.с вискомуфта, термостат, датчик t охл жидкости - новые

Отредактировано Ritms (2009-11-14 00:49:32)


azzza

Я вот тоже себе термостат присматриваю. У Вахлера 2 варианта - для авто с кондиционером (4275.87D) и без (4276.87D). У того, который для кондиционера, в крышке какой-то штуцер стоит. У меня кондей есть, но на крышке нынешнего термостата никакого штуцера нет. Для чего он там вообще нужен, что к нему подсоединяется?


Boba

У меня с этого штуцера идет шлаин на расширительный бычок, у меня кондером расш. бачок отдельно стоит