Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал труднее заводиться.

Автор sash, 26 октября 2008, 19:24:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sashАвтор темы

Раньше заводился с 3 оборота. Сейчас с 8-9ого. При этом стрелка тахометра на мгновение подскакивает до 4 тыс, как буд-то идет какой-то импульс. Иногда может с первого раза не завестись, как не маслай, но если выключить зажигание и опять покрутить то заводится. Мотор 2.8 6цил в ряд (104 если не ошибаюсь) Давно не менялись свечи, других проблем не когда не наблюдалось. Но думаю что свечи сдесь не причем.... Планирую ехать на диагностику. Подскажите можно может отделаться малой кровью????
Спасибо.


Игорь

Цитироватьsash написал(а):

можно может отделаться малой кровью????

Если давно не был на диагностике, то посещение оной не помешает. Есть куча проблем, которые можно выянить только после диагностики


Almay

https://w202club.su/viewtopic.php?id=943&p=1" rel="nofollow" target="_blank">XX, обороты и педалька???
"поиск" помацать треба!


InGener

Возможно топливный насос, на подходе к смерти


BETEP0K

после покупки мною моего бебибенца была такая же проблема. сейчас её нет.
1 причина: при заводке машины по привычки наступал на педальку газа. может поэтому не заводилась с 1 раза, а потом после заводки обороты подскакивали до 3-4к.
может в этом и у тебя причина
2 причина: где-то читал на нашем форуме,что возможно такая заводка из-за старых убитых свеч.
надеюсь что у тебя одна из вышеперечисленных причин


Choha

Такая же проблема, раньше заводилась мгновенно, теперь "буксует"
приходится долго крутить стартером, потом машина заводится обороты падают, чуть не глохнет, но инжектор сам дает газа машине чтоб она не заглохла, и дальше работает нормально.
есть одно НО, после короткой остановки машина заводится как и раньше с полоборота, а если постоит то нужно "маслать" стартер(((
Кто что посоветует?


Choha

открутил свечи, на них черный нагар - заменил... результата нет...
грешу на ДМРВ - снимал с него разъем, заводил, никакой разницы в работе и характере двигателя не заметил.
расход и тяга вроде нормальная...


gamlet

ЦитироватьChoha написал(а):

Такая же проблема, раньше заводилась мгновенно, теперь "буксует"
приходится долго крутить стартером, потом машина заводится обороты падают, чуть не глохнет, но инжектор сам дает газа машине чтоб она не заглохла, и дальше работает нормально.
есть одно НО, после короткой остановки машина заводится как и раньше с полоборота, а если постоит то нужно "маслать" стартер(((
Кто что посоветует?

Клапан топливного насоса не держит давление.


Dmitry

Цитироватьgamlet написал(а):

Клапан топливного насоса не держит давление.

Думаешь? Топливный насос ведь при включении зажигания должен подкачивать бензин. Именно поэтому надо не сразу заводить, а секунд на 5 задерживаться в положении "зажигание включено".


gamlet

В любом случае надо проверить.


Choha

бензонасос нормально работает - первым делом с него и начал, так как раньше перекачка не работала, то думал, что уже ему приходит конец и он не может нагнать давление для завода. Поехал к местным специалистам, насос был снят, разобран, приведен в рабочее состояние, проверен на стенде:
все жужит, качает, перекачка работает, давление держит.
Да и согласен с Dmitry, что при зажигании он накачивает давление заново, поэтому всегда завожу когда гаснет лампа СРС. 

П.С. заехал на диагностику, по этому вопросу, так один компутер сказал что ошибок нет, второй не смог законектиться.
вообщем тему не закрываем, а то не по мерсовски крутить стартером долго что б заветись)))


TAMERJlAN

было точно также:

https://w202club.su/viewtopic.php?id=4262" rel="nofollow" target="_blank">машина долго заводилась...

удачи.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

PS и ждать не надо чтобы насос накачал, можно сразу заводить как только ключ повернул.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Choha

у меня не так немного... у меня если заводить машину в течение 3-5 минут после того как ее заглушить то она заводится отлично, а если постоит дольше то опять крутить долго. видео завтра сделаю


Choha

есть такая мысль... что из форсунки сочиться бензин... протекает на стоячем моторе... когда машина постоит долго то там все залито и она долго заводится, если недолго постоит, то заводится нормально. С утра заводится нормально так как бензин который остается в рампе выходит в цилиндр и испаряется )))))))
возможно ли такое???

отсюда вопрос - как может капать бензин из форсунки???
подозреваю что нужно менять резиновые колечки на форсунках. кто то их менял ??? продаются отдельно???