Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал труднее заводиться.

Автор sash, 26 октября 2008, 19:24:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Harisson

ЦитироватьИгорь написал(а):

температура всасываемого воздуха, температура двигателя, и почисти вакумную трубку к мозгам

трубку чистил, и датчик, к которому она идет, спиртом мыл...
датчик температуры воздуха выглядит живым и чистеньким... стоит проверить на паровой бане термо ЭДС?
фильтр воздушный староват, менять пора вроде, из-за него может?


Сергей

ЦитироватьДёма написал(а):

и моргают зеленая и красная лампочки на зеркале

Так это вроде, когда штатный иммобилайзер не отключен.


Harisson

проблема выросла по морозу... помимо выше мной описанного дергания и позднего завода. при езде около 20 мин. обороты машина без педальки газа стала держать порядка 2000 на драйве, при нажатии тормоза скидыват только до 1400 и продолжает ехать!!! таким образом не успев переткнуться на нейтральку, вчера помял номер и сломал рамку об столбик перед домом, слава богу бампер не сломал. В тот же день поехал подальше, заметил ту же проблему с подгазовыванием и вовремя свернул на обочину, иначе с тормозом на драйве въехал бы в автобус на светофоре... остановился, только переключив с D на N. При этом на N и P обороты росли до 4 тыс, как будто я газовал. открыл капот, завел -обороты высокие, ДЗ на месте, заглушил, сдернул трубки вакуумные с ДЗ и от впускного коллектора к мозгам, подул-пососал туда-сюда, надел, завел - обороты пришли в норму... пока траблы больше не испытывал...
Что побробовать, подскажите, люди добрые, до диагностики раньше весны не доберусь (вариантов кроме как к Евгению нет), а езда такая уже опасной становится ((
да и еще... в мороз ниже 20 раскачка по ХХ по амплитуде оборотов выросла до полутора тыщ и вплоть до глушения... полный период колебания где-то 2 секунды, раз 5 уже глох на светофорах... что делать?


s-rv

Harisson, светодиодом ошибки не тестил?


Harisson

светодиод не желает работать, собако (... то есть раньше получалось, щас не "алё" всё делаю по инструкции, диод рабочий, горит когда замыкаешь, после размыкания не моргает (


s-rv

ЦитироватьHarisson написал(а):

светодиод не желает работать, собако (... то есть раньше получалось, щас не "алё" всё делаю по инструкции, диод рабочий, горит когда замыкаешь, после размыкания не моргает (

непонятно.. как так? если раньше получалось - может щас что-то не так делаешь???
попробуй еще раз


Harisson

х.з. может что со шлейфом... щас схожу попробую


Harisson

нет, светодиодом не получается ничего... друзья, жду ваших рекомендаций и комментов!


abduk3

Была у меня проблема с гуляющими оборотами и плохой заводкой.Поменял возд фильтр,свечи,топливный фильтр.Эффекта не было. Грешил на ДЗ. Но пока думал как его разобрать предпринимал более доступные меры. Как нестранно вдруг мащина стало заводиться нормально и холостые перестали гулять.
Вот что я делал. Промыл спиртом ЭСУД МАП. Проверил свечи и щупом довел до 0.8 мм зазор.
Потом я брызнул шприцом ВД-40 (чистящее ср едство ) в МОТ (клапан вентиляции резервуара от бензобака), и заодно натянул хамутами шланг (маленьий ) к воздуховоду. И вот кажись проблема рещилась. Во сяком случае я ее перестал замечать. Обороты поднмаются до 800, 900 а иногда до 1000 при заводке. Не знаю почему так, может амосферное давление. Но во всяком случае держит стабильно и уменьшается по мере прогрева. Да и перестал менять марку бензина.
Спасибо всем за советы.


Harisson

abduk3 , спасибо большое за внятный рецепт, буду пробовать


Harisson

Жилище индейцев.... фиквам то есть... как дрыгалась на ХХ так и дрыгается (( и заводится с профыркиванием, раза с 3-6...


Roma

Ждать пока потеплеет если проблема исчезнит значит проблема сезонная т.е. обледенение


Harisson

потеплело, ничего не изменилось...(
заводится чуть лучше, но ...


Roma

ЦитироватьHarisson написал(а):

потеплело

На сколько? +25 есть?


Harisson