Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал труднее заводиться.

Автор sash, 26 октября 2008, 19:24:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Choha

Самостоятельно прочистил форсунки, проблема решилась, но не надолго. В планах прочистить уже на стенде и основательно.


Andreich

Choha
Померяй давление в рампе на заведеном двигателе (3,7 бар и выше должно быть, если ниже , то пережать обратку. Если давление не изменилось то гопки бензонасосу.) и после 30 мин. стоянки должно быть около 2 бар. Если давление ниже, то либо клапан на бензонасосе не работает как должен, либо клапан обратки или форсунки пропускают.


Choha

Andreich
почистил форсунки, заменил резинки на форсунках - проблема не устранилась(( буду мерять давление.

ЦитироватьAndreich написал(а):

либо клапан на бензонасосе не работает как должен

бензонасос отреставрирован, проверен, но проверю еще раз

ЦитироватьAndreich написал(а):

либо клапан обратки

где он находится??? как его проверить???

ЦитироватьAndreich написал(а):

или форсунки пропускают.

форсунки не пропускают, проверил


Игорь

ЦитироватьChoha написал(а):

где он находится??? как его проверить???

прям на топливной рампе


Choha

Игорь
аа понял, проверим))

Отредактировано Choha (2009-06-01 12:18:27)


sashАвтор темы

Моя проблема решилось заменой датчика распредвала и коленвала.


Choha

Итак, поздравьте меня. Я нашел и устранил причину. Дело было в клапане, который на рампе)) видно порвалась диафрагма и он пропускал бензин через вакуумную трубочку в впускной коллектор. Из-за этого смесь была переобогащенная и двигатель не мог сразу завестись. А утром заводилась нормально, потому что бензин испарялся.
Цена вопроса неприятно удивила(( новый в оригинале 100 уе. и под заказ, я взял БУ за 50уе.


Игорь


Choha


Harisson

товарищи, проблема похожа, на холодную заводится со 2-4 раза, на ХХ периодически прыгает с 700 до 900 об (подгазовывает самостоятельно)
при езде без педали тоже дергается...
прочитав ветку, сдернул вакуумную трубочку с клапана на рампе, заткнул её пальцем и ХХ пришел в норму!
как проверить данный клапан, есть ли нюансы при его снятии, подскажите пожалуйста!
если с клапаном проблемы, можно ли до его ремонта (а ремонтируется ли он) или замены просто заглушить вакуумную трубку?
на чем это скажется?


Harisson

с диагностикой пока, к сожалению, сложности, вариант только один - в Москву к Евгению... попробовал вот еще как.... перед заводом после ночи стоянки открываю капот, открываю рукой ДЗ, держу так секунд 10 и, о чудо,
машина завелать с первого раза!!!
я так понимаю, это говорит, что смесь на впуске богата топливом, а воздуха не хватает, что в свою очередь говорит
о присутствии во впускном лишнего топлива, так?
подскажите, что поковырять-посмотреть, пожалуйста, народ!


Agrotis

ЦитироватьHarisson написал(а):

я так понимаю, это говорит, что смесь на впуске богата топливом, а воздуха не хватает, что в свою очередь говорит
о присутствии во впускном лишнего топлива, так?
подскажите, что поковырять-посмотреть, пожалуйста, народ!

У меня было так, что сильно заливало свечи. Они были с очень сильным чёрным налётом. Приходилось пару раз выкручивать и чистить их (раз в 400-500 км). Виновником оказался расходомер, который показывал слишком завышенные показания по массе всасываемого воздуха.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Harisson

ЦитироватьAgrotis написал(а):

Виновником оказался расходомер, который показывал слишком завышенные показания по массе всасываемого воздуха.

увы, у меня нет такого, у меня PMS.
но интересно знать на основании чего на  формируется первичный сигнал на открытие ДЗ при старте?


Дёма

Доброго утра всем!
Вышел сегодня утром из дома и пошел на стоянку. Дошел до того места, где у меня сигналка срабатывает и включил автоподзавод (в будущем таймер настрою). А не завелась! Думаю: Ладно, ближе подойду! Не завелась все равно.
В остальном сигналка срабатывает - температуру в салоне показывает, под капотом тоже, открывает-закрывает авто нормально.
Подхожу, открываю авто, ключом заводить пытаюсь. Лампочки на приборке все загораются, тухнет только лампочка подушки безопасности и моргают зеленая и красная лампочки на зеркале. Не придаю им значения и проворачиваю ключом стартер. Бензонасос сосет, дроссельная заслонка жужжит, а двиг не схватывает даже. Думаю на слабость аккума. Через климу через РЕСТ захожу в меню, нахожу показания зарядки аккума - 10,7 или 11,7 вроде. 100амперник стоит. Считаю, что этого для пуска достаточно. Выключаю зажигание, включаю, где-то в бардачке или под ним один щелчок, стартер вроде схватывет через раз, двиг хватает, но дальше не заводится. Такое ощущение, что либо комп не дает завестись, а щас вот думаю, что блокировка сигналки может срабатывает? Короче, ХЗ. Уехал с кентом на работу. После обеда солнышко прогреет, подкатим, попробуем завести и сразу на диагностику. Если не заведется, то диагноста привезем на стоянку.
При включении-выключении зажигания щелчок в бардачке всегда один присутствует. Может печка или клима блокирует?
Жду комменов и сам постараюсь разрешить трабл сей.
З.Ы. лишь бы не комп накрылся - не особо хотца на денюжку попадать по-крупному


Игорь

ЦитироватьHarisson написал(а):

но интересно знать на основании чего на  формируется первичный сигнал на открытие ДЗ при старте?

температура всасываемого воздуха, температура двигателя, и почисти вакумную трубку к мозгам