Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливные форсунки от Волги

Автор Maximus, 11 марта 2010, 22:53:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaximusАвтор темы

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

а пружины и стойки не менял еще? если менял, то какие ставил?

Пружины и аммортизаторы пока не менял, но амморты стоят "Бильштайн"  хрен его знает сколько стоят по крайне мере лет 10 точно, так как машина в России с 2000 года и прдыдущие хозяева не меняли.


MaximusАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

можно форсу просто повернуть в сторону и ничего не пилить

А штекеры как надевать ?????? Пробовал, не удобно и  до конца не садятся


s-rv

ЦитироватьMaximus написал(а):

А штекеры как надевать ?????? Пробовал, не удобно и  до конца не садятся

сегодня поставил так как я и говорил - штекер параллельно рампе. у меня все оделось. и еще нужно учесть тот факт, что на родных отверстия распылительные расположены параллельно рампе (т.е. в длину), а сименсовские (от Волги) перпендикулярно - поэтому тоже считаю нужным их повернуть


MaximusАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

сегодня поставил так как я и говорил - штекер параллельно рампе. у меня все оделось. и еще нужно учесть тот факт, что на родных отверстия распылительные расположены параллельно рампе (т.е. в длину), а сименсовские (от Волги) перпендикулярно - поэтому тоже считаю нужным их повернуть

Согласен, однако на форсах старого образца 0000787323 они же БОШ 0280155209 (устанавливались на М111940 и М104, а также на М111960 и первые М111941 и 111960 ) распыл идет перпендикулярно и особых вопросов с тягой итд нет.


s-rv

Понятно. Меня другое интересует: эти форсунки на 1 мм выше встали, нежели родные. Это не страшно? Или лучше втулки под рампой на 1 мм запилить?


MaximusАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

Понятно. Меня другое интересует: эти форсунки на 1 мм выше встали, нежели родные. Это не страшно? Или лучше втулки под рампой на 1 мм запилить?

Ничего пилить не надо все прекрасно работает, у меня все село нормально и где вы дражайший там миллиметр нашли я не знаю.


s-rv

Когда вместе их ставишь - видно


assv2

ЦитироватьMaximus написал(а):

Согласен, однако на форсах старого образца 0000787323 они же БОШ 0280155209 (устанавливались на М111940 и М104, а также на М111960 и первые М111941 и 111960 ) распыл идет перпендикулярно и особых вопросов с тягой итд нет.

а подскажите,плиз..
у меня на 111.940 стоят A 000 078 74 23..их на какие заменить то можно??
аналогов экзист не дает..


s-rv

Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства :)


MaximusАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства

УГУ Натюрлих +1000%


MaximusАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

Когда вместе их ставишь - видно

Батенька!!!! из за одного мм я думаю вешаться и пилить и точить  не стоит, по крайне мере у мня ничего  не течет и не отваливается


assv2

Цитироватьs-rv написал(а):

Ставь сименс от Волги и не парься, а потом сам офигеешь от сходства

а код можно??
а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..


s-rv

Именно эти, а на екзисте точно нет :)


MaximusАвтор темы

Цитироватьassv2 написал(а):

а код можно??
а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..

Сходь в автомагазин где запчасти на волгу и там купи


assv2

ЦитироватьMaximus написал(а):

assv2 написал(а):

    а код можно??
    а по то Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) на Экзисте ничего не пробивается..

Сходь в автомагазин где запчасти на волгу и там купи

сходил.. :))
"Бош нет и не будет..
а Сименс есть,вон в коробочке..а какой он-сам смотри.."

есть Сименс №6354(это я так понимаю и есть ZMZ 1D) и №9261..
я так понимаю,надо ещё 8 прокладок к инжектору брать??они как то выбираются или в комплекте должны быть??хотя в коробочках ничего отдельно вроде бы не было..
волговские брать можно или надо мерседесовские заказывать??

Отредактировано assv2 (2010-03-30 15:05:28)