Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливные форсунки от Волги

Автор Maximus, 11 марта 2010, 22:53:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MaximusАвтор темы

Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки  Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает !!! Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие.  Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи!!! (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)


sgs

Ну что ж, ценно. Важно что расход не изменился, как я понял.


MaximusАвтор темы

С расходом все прекрасно и с тягой тоже.


Agrotis

ЦитироватьMaximus написал(а):

На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200

С чем был связан капремонт? Какой пробег?

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

MaximusАвтор темы

На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный.
При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки.
Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит!!!! звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.


perunov31

ЦитироватьMaximus написал(а):

но с низов подхват великолепный.

НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?

Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)


MaximusАвтор темы

Цитироватьperunov31 написал(а):

скоко ремонт обошелся

60 тысяч руб


MaximusАвтор темы

Для интересующихся скажу отъездил на форсунках 500 км полет нормальный движок работает отлично расход в норме. Правда скажу после капремонта упал на 1 литр


SAmogon'щик

Ну что-же, будем иметь ввиду :writing:



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Andreich

Maximus
Спасиб за инфу, еще хорошо бы если добавил номерки более производительных форсов. И отписался бы сколько твои льют.


Roma


s-rv

ЦитироватьMaximus написал(а):

Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие

можно форсу просто повернуть в сторону и ничего не пилить..

1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин;

2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин;

4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин;

5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин.  с одного сайта


s-rv

А правда ли, что нужно с мозгами что-то делать после замены форсунок на не оригинал?
Прошивать нужно?


dmitriy

Нет, не надо... если поставить вышеописанные то у них производительность такая же и ничего перепрошивать не надо. Тоже пробовал все работает... вот только качество... не знаю, когда на импровизированном стенде пробовал у сименса распыл был в начале не равносерный а далее факел был явно меньше чем у старого баша... Правда налив не смотрел возможно у боша был перелив и поэтому факел больше...


Nikitos-ekb

ЦитироватьMaximus написал(а):

(дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)

а пружины и стойки не менял еще? если менял, то какие ставил?