Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дикий расход и плавают обороты

Автор BARADA, 22 апреля 2010, 22:30:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BARADAАвтор темы

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
вот мая проблема:холостые иногда возрастают до 1000-1100 временами как на холодном так и на горячем движке и блин расход это ваще жесть на с180 не меньше 15л на сотку езжу спокойно умеренно,а по трассе в 10ку укладываюсь.
Делал диагностику светодиодом показал ошибку 08, стер поездил вроде больше не появилась.
ДЗ чистил,вентиляцию картера чистил,сенсор промывал,лямбду проверяли вроде живая.
Не знаю даже уже на што и думать,подскажите может кто сталкивался буду очень признателен.
WDB 2020181f001108


Ritms

ЦитироватьСкрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ritms (2010-04-22 23:11:46)


s-rv

ЦитироватьBARADA написал(а):

Делал диагностику светодиодом показал ошибку 08

ошибка клапана ХХ - из-за этого и были обороты 1000-1100 в минуту

ЦитироватьBARADA написал(а):

Не знаю даже уже на што и думать,подскажите может кто сталкивался буду очень признателен.

тут масса вариантов:
- давление топлива в рампе, а от сюда все вытекающее: и фильтра, и насос, и топливопроводы\
- свечи, ВВ провода.
- забитость топливных форсунок.
- ДТОЖ.    ща еще что-нить подкинут :)

ЦитироватьBARADA написал(а):

лямбду проверяли вроде живая.

как проверили?


mr_aid

самый простой способ проверить СО, а потом от этого начинать разбираться...


MnemoniK

Это датчик воздухомера! ДРМВ


mr_aid

а может быть и лямбда, из-за дмрв такой бешеный расход? Не факт! Если нормальной диагностики нет мереем СО, норма не более чем 1,5, при удержании газа на 2500 оборотоа не более 2,0, и обращаем внимание на содержание HC - норма не более 600. Так вот если CO более 6,0 то 99% что это лямбда, а при увеличении оборотов увеличивается то факт. А если дмрв не до конца умер то при газе должно уменшаться. Вроде так!


BARADAАвтор темы

Свечи новые,вв в норме,форсунки мыл, после стирания ошибки обороты все равно плавают,ДМРВ у меня нету.

Отредактировано BARADA (2010-04-23 11:39:34)


mr_aid

дросельную надо чистить, тож плавали, почистил и фсе ок...


BARADAАвтор темы

Дростельная чистая недавно чистил.Ща сделал диагностику св.диодом опять показывает ош 08 стер


MnemoniK

ЦитироватьBARADA написал(а):

ДМРВ у меня нету.

Двигатель   111.920 M 111 E18  этот?

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2010-04-23 14:58:48)


MnemoniK

Цитироватьmr_aid написал(а):

из-за дмрв такой бешеный расход?

да было у меня такое дело

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха", либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.


Pilot88052

Уважаемый MnemoniK! На машине топикстартера нет ДМРВ! Машина с180 раннего дорестайла. Значит - впрыск PMS. и никаких ДМРВ там и впомине нет!!!

По теме. Из топика про чтение ошибок PMS нашел следующее:
ламп.       комп.         ошибка
8             19              Idle speed control at lower control stop area, malfunction
8             20              Idle speed control at upper control stop area, malfunction
8             21              Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Отсюда заключаем, что есть проблема с системой контроля холостого хода (электропривод в дроссельной заслонке). Попробуйте хорошенько почистить рычажный привод дросселя и смазать все его шарниры и ролики! А еще проверьте, чтобы пружина полностью возвращала дроссель в начальное положение! Ну и попробуйте руками покрутить заслонку на предмет подкусывания.

Отредактировано Pilot88052 (2010-04-23 16:11:34)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

S1ay


BARADAАвтор темы

А как катушки проверить????А с расходом та чо делать???

Отредактировано BARADA (2010-04-23 16:53:25)


BARADAАвтор темы

Завтра попробую дростельный узел полностью перебрать и смазать