Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дикий расход и плавают обороты

Автор BARADA, 22 апреля 2010, 22:30:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BARADAАвтор темы

Сездил на диагностику, показл ош.21 ,нет тока на двиг.дростельной заслонки и вроде как из-за этого может быть такой расход неправельное определение смеси.ваше мнение господа


Roma

смотри проводку до дроселя. прозвонить надобно


BARADAАвтор темы

а распиновки разема или схемки не у кого не завалялось????


Roma

для начала сам разъём соединения посмотри папа мама дросселя который на треугольнике под впуск. коллекторе прицеплен


BARADAАвтор темы


hfmscаn

ЦитироватьBARADA написал(а):

показл ош.21 ,нет тока на двиг.дростельной заслонки

ЦитироватьRoma написал(а):

для начала сам разъём соединения посмотри папа мама дросселя который на треугольнике под впуск. коллекторе прицеплен

+1

ЦитироватьBARADA написал(а):

а распиновки разема или схемки не у кого не завалялось????

за основу мона взять это 1.5 метра, там описана тупая проверка ДЗ, ну и по схеме сам поймешь что где должно быть...
http://www.hamsk.ru/murzik/PMS_reference_manual.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://www.hamsk.ru/murzik/PMS_reference_manual.pdf


BARADAАвтор темы

пасиба ,умная штучка.питание на мотор идет тока как-то странно оба плюса и от этого моторчик визжит пока не дернеш заслонку.


hfmscаn

ЦитироватьBARADA написал(а):

питание на мотор идет тока как-то странно оба плюса и от этого моторчик визжит пока не дернеш заслонку.

там стоит спец драйвер мотора такой чтобы мона было и в одну сторону крутить и в другую, т.е. драйвер меняет полярность... оба плюса быть не могут, просто в определенный момент на одной ноге постоянно 12В, а на второй импульсы на землю с высокой частотой (поэтому если смотреть вольтметром относительно мотора/кузова ты увидишь там положительное напряжение)...

моторчик видимо не может заслонку двинуть - клинит что-то, разбирай заслонку, смотри, если провокда в норме...


BARADAАвтор темы

да тачняк на одном + ,а на другом что-то типа импульсов,заслонка ваще мягонько ходит ,буду мерять сопротивления по схемке,походу у меня просто стерлись дорожки на плате


BARADAАвтор темы

промерял все сопротивления и напряжения все в пределах нормы,еще заметил встанеш на светофоре обороты 1000-1100 чуток газанеш обороты в норму встают


hfmscаn

ЦитироватьBARADA написал(а):

еще заметил встанеш на светофоре обороты 1000-1100 чуток газанеш обороты в норму встают

ну на этиъ заслонках бывает что концевик не срабатывает иногда... мелочь в обчем-то


BARADAАвтор темы

поменял севодня лямбду посмотрим что будет дальше


BARADAАвтор темы

после замены лямды ничего не изменилось,разве что чуток порезвее стала,может у меня мап сенсор сдох????Ваши предположения господа.


hfmscаn

в сервис нуна ехать к мастеру, ибо гадать мона долго.
может расход лежит вне мотора.