Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Насос перекачки топлива

Автор rekardo, 12 августа 2008, 12:11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rekardoАвтор темы

Проблема стандартна.
Заправляю только половину бака, а из второй половины топливо не поступает:(
Собственно вопрос:
Как мы его все-таки лечим, этот насос перекачки???
Старые темы читал, но однозначного ответа не нашел.

Есть не проверенная информация, что проблема лечиться не вынимая насоса. Может кто что знает?
Кто в устройстве этогого высокотехнологичного девайса (бензобак+насоса перекачки) разобрался?
Насос элеваторного типа- это как, он работает от напора обратки?
Может у кого валяется старый, снятый датчик из половины бака водителя? Готов его припарировать и
написать отчетец!
Ну очень хочется разобраться!

Я то с канистрой уже научился бегать, а вот супругу подставлять, на мой взгляд, не правильно :)
Спасибо.

Отредактировано rekardo (2008-08-12 13:14:28)


ksa

Нет никакого "насоса перекачки"... :glasses: Все делпет бензонасос и шланги внутри баков...
Если это шланги - геморное дело. Нужно выкручивать фланцы алюминивые, а они там к пластмассу вростают как родные. Да и специальный ключ нужен (стоит $100) Как вариант зубилом их "вырубать"... Но о-о-очень аккуратно...
Можно сразу поменять БН - может все на этом и кончится... :flag:


ydgin

Перекачка работает только от потока обратки, проверь давление топлива перед рампой должно быть ене менее 6 и посмотри каккой поток обратки перед баком за одну минуту должно быть не менеее 1.5 литров если этого нет бензонасос в помойку, в датчике топлива со струйным насосом ломаться по сути нечему.


rekardoАвтор темы

Дык и я о том-же. Ломаться там нечему.
Может его обмануть как нибудь, т.е. усилить поток обратки? (напр. имитировать сразу от насоса, малым кольцом)
Обратка снаружи бака заводится в каждую половинку или внутри?
Может как нибудь хитро шланги соеденить?

Отредактировано rekardo (2008-08-13 14:20:36)


Ярослав

если бензонасос на подходе, то ничем его не обманешь...  =)    ИМХО, насос только на замену

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ydgin

Обратка заходит только на левую часть бака, а дальше по шлангам струйного насоса в правую, малым кольцом если попытаешся сделать машина возможно не будет работать т.к. на рампе не хватит давления часть уйдет на обратку, а исправный насос продавливает с лихвой штатную схему.


Gluk

а никто не пробовал соединить какой нить трубкой нижние части бака, типа сделать сообщающиеся сосуды, независимо от линий бензонасоса и обратки


Dmitry

А все таки не проще бензонасос поменять? Если он уже на исходя, то в ближайшее время он все равно окончательно сдохнет. И смысл тогда соядинять половинки бака. Тем более, что это надо сделать очень качественно, т.к. с бензином шутки плохи. Мне кажется это ни тот случай, где надо колхозить.

Отредактировано Dmitry (2008-08-13 15:50:57)


Gluk

Дело не в колхозе как таковом, дело в том, что к примеру есть опасность заглохнуть снова где нить с пловиной бака даже при новом насосе, где гарантия что перекачка работает при замененом насосе. вот и охото чтоб наверняка. кто хоть раз заглох при полубаке меня поймет :) извините за флуд.


Gluk

я поменял насос, но теперь меньше полубака стрелку никогда не опускаю, стремно как то


boge

а в дизеле как с такой проблемой? там же вроде нет насоса. как там перекачиввается топливо из одного бака в другой?


rekardoАвтор темы

Так в этом и вопрос, Ччто стремно!
Вообще по характеру поломки, очевидно, что это БАГ.
Так почему его не вылечить?


Dmitry

Ну дело в том, что можно и с полным баком заглохнуть. Если бензонасос работает, то все ОК, если не работает, то нужен эвакуатор. А между этими двумя состояниями есть промежуточное, когда глохнет на пол бака. Это в чем-то даже хорошо, можно долить бензина и доехать до сервиса. К тому же заглохнуть можно не только из-за бензонасоса. У меня мерс четыре раза глох в дороге. Два из-за бензонасоса, и еще два из-за электрики.


Ярослав

соединить трубкой половинки бака не получится, потому как между ними проходит кардан..  оч опасно такое мутить

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

rekardoАвтор темы

Из вышесказанного, напрашивается вывод:
1. у меня не исправен БН.
т.е. топливная система не прокачивается в полном объеме, что приводит к слабому току обратки, который в свою очередь не вращает лопости струйного насоса.

вопросик навеяло: почему машинка на второй половине бака перемещается без проблем если БН неисправен?
Вообще давление в рампе наших машин явно завышено, это что специально для работы струйного насоса?

Кстати, у дизеля все намного проще.
Поток обратки с ТНВД постоянный и бодрый.
Поэтому проблема там не актуальна.