Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Топливный фильтр

Автор dmitriy, 06 октября 2008, 15:30:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitriyАвтор темы

В выходные решил сменить топл. фильтр, у меня просто шланги на хомутах...класс!!!, никаких проблем с запресовкой медной хрени.., но вот какой вопрос, в какую сторону должна быть стрелка на фильтре, поставил как была на старом, но хотелось бы подробностей и логики установки (для общего развития). У меня стрелка указывает от короткого шланга к бензонасосу к длинному шлангу который уходит куда-то вверх... это правильно....?


Gluk

стрелкой от выхода бензонасоса, однозначно

Отредактировано Gluk (2008-10-06 15:45:52)


Горыныч

Как часто надо топливный фильтр менять?

Бензин 93 заливаю, хотя рекомендован 95ый, но в моем городе его нет, только 93.


n2y

ЦитироватьГорыныч написал(а):

Как часто надо топливный фильтр менять?
Бензин 93 заливаю, хотя рекомендован 95ый, но в моем городе его нет, только 93.

Меняй каждые 25 тыщ. независимо от заливаемой марки бензина. Про бензин тема уже была, рекомендации производителя АИ- 95, кратковременно можно, тока под бачком омывателя вытащи резистор.


MnemoniK

Цитироватьn2y написал(а):

рекомендации производителя АИ- 95, кратковременно можно, тока под бачком омывателя вытащи резистор.

Почему?


Kenny

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

n2y написал(а):
рекомендации производителя АИ- 95, кратковременно можно, тока под бачком омывателя вытащи резистор.Почему?

чего почему?   почему МБ рекомендует 95 бенз ))))))))))))))


Dmitry

Цитироватьn2y написал(а):

Меняй каждые 25 тыщ. независимо от заливаемой марки бензина.

А я уже 140 тыщ не менял. А что будет если он совсем засорится. Сам фильтр у меня не на хомутах, а на штуцерах. Да и к тому же боюсь, что щас начну откручивать, сами штуцеры поломаются, придется и шланги менять.


Dmitry

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Почему?

Наверное вопрос в том, для чего резистор вынимать? Если так, то чтоб комп знал, что в баке 93...это если в кратце.


MnemoniK

ЦитироватьDmitry написал(а):

Наверное вопрос в том, для чего резистор вынимать?

Ну да в этом был вопрос..Пасиб!:)


n2y

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Почему?

Есть такое понятие как угол опережения зажигания, типа когда и сколько бензина плеснуть в камеру сгорания... Не замечал, что 95-го немного меньше кушает, чем 92-го. Так что еще вопрос, происходит ли экономия ден. знаков при заливе 92-го? Вот для этого и стоит резистор...


Dmitry

Цитироватьn2y написал(а):

Так что еще вопрос, происходит ли экономия ден. знаков при заливе 92-го?

Сорри за офф, но я вообще не могу понять чем 92-й дешевле 95-го. Цены соответственно 24 и 25 рублей, разница 4%. Если хотите съэкономить 4% то надо просто чуть по-меньше на педальку давить и все. Так кстати можно и 20% съэкономить, если совсем разумно ездить. Другое дело, когда нормального 95-го в принципе нету по близости......


Asus007

Цитироватьn2y написал(а):

Вот для этого и стоит резистор...

Напишите плиз подробнее где этот резистор и че с ним делать? просто езжу на 93 бензе т.к батя талоны дает на него.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Yevgeniy

Резистор есть, но не у всех. И служит он немножко для другого) Всмысле он конечно улучшает ездовые хар-ки на худшем бензине, но работает не со впрыском.


mozart

Я меняю топл. фильтр с каждой заменой масла ,так же как и воздушный и масляный соответственно . Надежней будет .


BETEP0K

мой топливный стоит 120$
+ на сервисе сказали, что тысяч 30 можно не менять