Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится не с первого раза, а как захочет...

Автор alex-ssa, 20 мая 2010, 18:14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssaАвтор темы

сегодня заметил что помогает завестись: вытаскиваю ключ, открываю закрываю машину и она заводится

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssaАвтор темы

был на станции, заменили реле - день заводилась окей (может просто так совпало), а щас опять тоже самое.... На днях поеду дальше разбираться!

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gurza


alex-ssaАвтор темы

gurza был еще раз... сняли реле, там разъем под реле(один контакт) окислился, почистили как могли... щас проверяю... сказали если опять будет сбоить надо менять: А0005400372

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Игорь

alex-ssa
написали же, что плату в ногах смотреть.
В общем так, под ковриком находится сама плата. К ней подходит толстый от аккума, и разводится питание по потребителям. Но там одна шпилька сквозная. И снизу (под машиной) к ней подсоединен провод силовой на стартер. Сними колпачек, он надет на гайку0, и пошевели клемму этого провода на аккум. Скорей всего она у тебя отвалится. Покупать новый провод не спеши. Я снял его от стартера, купил кабельный наконечник медный (сечение или 50 или 35- не помню)зачистил провод, обработал все кислотой, в колпачок горелкой наплавил олова, а затем в горячий вставил провод. Остыло - и вуаля. Итого расходов на 10 рублей


alex-ssaАвтор темы

Игорь я читал про это отчет, но меня заверили что все ок... Вот после того как почистили контакты, пока заводится, уже пол дня :) если будет снова сбой, буду смотреть провод!

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssaАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

написали же, что плату в ногах смотреть.В общем так, под ковриком находится сама плата. К ней подходит толстый от аккума, и разводится питание по потребителям. Но там одна шпилька сквозная. И снизу (под машиной) к ней подсоединен провод силовой на стартер. Сними колпачек, он надет на гайку0, и пошевели клемму этого провода на аккум. Скорей всего она у тебя отвалится. Покупать новый провод не спеши. Я снял его от стартера, купил кабельный наконечник медный (сечение или 50 или 35- не помню)зачистил провод, обработал все кислотой, в колпачок горелкой наплавил олова, а затем в горячий вставил провод. Остыло - и вуаля. Итого расходов на 10 рублей

я посмотрел провод но только тот что под днищем там все в порядке, т.е теперь глядеть под педалью газа??? и еще вопрос а может так не штатная сигналка выделыватся???

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

томирис

может подскажите в общем проехал за 2дня 2000 км  в пути машина подавала сигнал о просрочке ТО вернулся домой нашел инфу как скинуть показания обнулил но не заводил через час собрался ехать стартер крутит не заводится разов 5 повторил-0 снял воздуховод  протер заслонку дроселя пощелкал ею собрал завелась проверить искру небыло ключа бензонасос фильтр менял недавно да и жужал он  вопрос может ли взаимосвязан этот глюк с обнулением ТО и где на движке проверить поступление бензина чтоб не лезть под машину


Yuden

Цитироватьalex-ssa написал(а):

и еще вопрос а может так не штатная сигналка выделыватся

Может и сигналка. А у меня на одном бывшем мерсе Е320 210й АКПП. была такая проблема. Не заводился или заводился как ему вздумается - вообщем проблема была в датчике блокировки стартера. Он находился где то возле АКПП (если не ошибаюсь, то его функция - это не дать машине завестись, если селектор АКПП стоит в "Д" или там "R") Вообщем. Мне предлагали либо менять этот датчик, но электрик посоветывал просто кинуть провод  напрямую на стартер минуя этот датчик.И о чудо, машщина заводилась в любую погоду). Минус есть один- ее можно было завести в любом положении селектора АКПП :) ну это не такая великая пробелма)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

alex-ssaАвтор темы

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssaАвтор темы

В выходные нашел где был не контакт, и исправил данную неисправность:
Сначала воспользовался отчетом https://w202club.su/viewtopic.php?id=1580" rel="nofollow" target="_blank">Силовой провод стартёра, но там у меня оказалось все в полном порядке:

https://w202club.su/radikal/000/F/s003.radikal.ru/i202/1009/29/11bcebdd5e3b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s003/i202/1009/29/11bcebdd5e3b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s003/i202/1009/29/11bcebdd5e3b.jpg" />

далее пошел смотреть подключение к АКБ и вот, что увидел:

https://w202club.su/radikal/000/F/s54.radikal.ru/i143/1009/d7/adab33a05b35.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s54/i143/1009/d7/adab33a05b35.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s54/i143/1009/d7/adab33a05b35.jpg" />https://w202club.su/radikal/000/F/s56.radikal.ru/i151/1009/28/546cef97c51a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s56/i151/1009/28/546cef97c51a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s56/i151/1009/28/546cef97c51a.jpg" />https://w202club.su/radikal/000/F/s47.radikal.ru/i115/1009/f2/d422705cf22d.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s47/i115/1009/f2/d422705cf22d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s47/i115/1009/f2/d422705cf22d.jpg" />

Провод просто сгнил в пыль  :crazyfun: 
около полутора часов возни, и все стало намного лучше:

https://w202club.su/radikal/000/F/s07.radikal.ru/i180/1009/80/e100bfd6468a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s07/i180/1009/80/e100bfd6468a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s07/i180/1009/80/e100bfd6468a.jpg" />

заодно полностью зачистил контакты и переподключил остальные провода идущие к клеме.

Пока заводится как часы... тьфу, тьфу...  :D

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssaАвтор темы

после сих операций, особенно с клемой... почему-то горит постоянно на панели значек подушек SRS. Может ошибка прописалась? или это ииза того что я лазил под ковриком водителя???

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssaАвтор темы

Решил решить проблему сам:

- купил новый провод минусовой клеммы, заменил
- проверил АКБ, кислотность, уровень, зарядил как положено

стало заводиться на много лучше... но иногда проблема все же проявляется....

плюсовой контакт в норме, под педалью газа площадка в идеале...

Подскажите где еще проверить контакт плюсового провода?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gins

Цитата: alex-ssa от 08 ноября 2012, 13:59:44
Решил решить проблему сам:

- купил новый провод минусовой клеммы, заменил
- проверил АКБ, кислотность, уровень, зарядил как положено

стало заводиться на много лучше... но иногда проблема все же проявляется....

плюсовой контакт в норме, под педалью газа площадка в идеале...

Подскажите где еще проверить контакт плюсового провода?
была похожая фигня, когда щетки в стартере износились.

alex-ssaАвтор темы

Gins, блин, дело как бы на 90 процентов не в них, т.к. до замены стартера была таже ерунда.... но стартер менял предыдущий хозяин, вроде как на новый... Если изза щеток, то почему после замены провода стало лучше гораздо?
Похоже на не контакт!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика