Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема оборотов W202 c200 benzin 94год

Автор Prokaznik80, 10 ноября 2010, 19:09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prokaznik80Автор темы

Всем привет искал похожую проблему,не нашёл.Проблема такая как завожу мотор обороты в пределах нормы 700-900,прогреваю минут 5(на улице +7) начинаю трогатся обороты подскакивают до 2000-2500.Резко газану на Холостом ходе, возвращаются к норме.и так довольно часто.и ещё на первой и второй скоростях как газу даёшь машина проваливается как будто много топлива подаётся.Советовали отрегулировать - CO CH ,но куда в Риге не обращался никто не делает. Может посоветуете что нибуть....


hfmscаn

смотреть нужно, желательно в момент глюка.. просто так сложно сказать... мож дроссель подклинивает, мож тросик закусывает, отсюда не видно


Prokaznik80Автор темы

С тросиком точно всё в порядке,в сервисе намекают на коммутатор PMS.смеются что попал на деньги...=(((


naMercedese

Попробуй почистить дроссель (если грязный, то нужно чистить вентиляцию карторных газов ),
посмотри чтоб не заедал тросик газа,
свечи...
проверь трубочку МАР-сенсора, чтоб в ней не было влаги ( она идет от мозгов под бочком омывателя к впускному коллектору )

По поводу провалов боюсь что это мозги PMS шалят- лечатся либо заменой, либо ремонтом, и то и то дорого.


Safuat

Нужно  снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом  просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик


hfmscаn

ЦитироватьSafuat написал(а):

Нужно  снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом  просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик

что-то я туплю. от дтв может зависеть состав смеси на холодном моторе но никак не степень открытия дросселя... а обороты повышены - значит дроссель открыт больше чем надо...


Prokaznik80Автор темы

Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.Хотел узнать,так дальше ездить можно,или будет хуже становится, и нужно решать ету проблему???


wlker

А у меня похожая проблема, при заводе утром обороты ооочень плавают, приходится придерживать газ на уровне 1500об. потом они уже держатся сами. Но что больше всего вымораживает, так это то, что на каждом светофоре при сбросе на нейтраль обороты остаются на уровне 1200-1500, а очень часто и самостоятельно поднимаются до этой отметки (т.е. без нажатия на педаль). Лечится просто, чуть ткнуть педаль газа и обороты спадают до нормальных. Свечи новые, вентиляцию картерных газов недавно чистили, в трубочке ПМС сухо, сам блок промывал спиртом в марте + стоит фильтрик, т.е. ничего забиться не должно. Динамика в норме. Единственное, что остается под вопросом - это ДЗ, думаю её почистить. Что может ещё быть??
p.S. машина такая же как у топикстартера, 111941, 2литра, ПМС, 94г.в.


Вениаминыч

Цитироватьwlker написал(а):

Что может ещё быть??

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.


hfmscаn

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

+1, кнопочка может иногда не срабатывать

ЦитироватьProkaznik80 написал(а):

Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.

надо голову включить и почитать про работу двс. высокие обороты это следствие открытого дросселя, т.е. он дает мотору всасывать больше воздуха и развивать большую мощность что без нагрузки уходит в обороты. Свечи, плозая смесь и тюпю приводят наоборот к уменьшению мощности, т.е. никак не влияют на твою проблему


SVAO

была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме


Andreich

ЦитироватьSVAO написал(а):

была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме

Нет у них ДМРВ, не вводи в заблуждение людей.


naMercedese

ЦитироватьSafuat написал(а):

Нужно  снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом  просушить

Это который перед дросселем чтоль в пластмассовом воздуховоде ??? Я от него штекер отсоединяю и никакой разницы не происходит  :dontknow: мож он не рабочий ?
Кто нибудь вообще менял этот датчик ??? на что он влияет ???


Andreich

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

на что он влияет ???

Датчик температуры всасываемого воздуха. Влияет на качество смеси.


wlker

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться?? Пружинный механизм в смысле пружинка дожима заслонки?? Если так то она прекрасно ходит и дожимает вроде до конца, на всякий случай думаю её тоже подтянуть на днях.