Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема оборотов W202 c200 benzin 94год

Автор Prokaznik80, 10 ноября 2010, 19:09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьAndreich написал(а):

Я же написал приводы, про пружину не слова

Я не с претензиями, просто совет, ведб человек не всегда может правильно понять :tomato:


wlker

dimonchik123 регулировка болтом ничего не дала, я так понимаю тросик газа должен быть "внатяг"? Почти полностью вывернул, а мизерный зазор так и остался((
Когда купил авто, на фото ниже в месте красной стрелки было обломленное ушко какой-то пружинки, пружинку купил, но к чему её прицепить не могу найти, у тебя есть пружинка в этом месте??
Вот фото: https://w202club.su/radikal/s016/i335/1011/84/9d453aa9dee1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s016/i335/1011/84/9d453aa9dee1.jpg" />


Andreich

Цитироватьwlker написал(а):

тебя есть пружинка в этом месте??

Вот здесь и должна стоять доводящая пружина, а у тебя её нет


Вениаминыч

Пружинки не было, но увидев у соседа заказал себе, поставил ....не понравилось, педаль тугая. У тебя вижу зазор есть , Пружину возвратную чисть, которая за этим девайсом стоит, а так сильно не надо выкручивать, оборвешь тросик, да и по моему должно наоборот вкручивать (точно не помню), но у меня выкрученный примерно 5-7 мм


Вениаминыч

А возвратная и так справляется, конечно если заслонка чистая


wlker

Andreich ааа, так эту пружинку я купил(я думал ты про пружинку на заслонке говоришь), только вот куда воткнуть ума не приложу, сверху понятно, а снизу куда?? Думал в проушинку внизу (на фото она видна), но при нажатии на газ пружинка как бы изламывается и газ наоборот не сбрасывается, поэтому и не стал ставить, лежит в бардачке..


wlker

dimonchik123 если этот винт вкрутить, то тросик болтаться начинает. а будучи выкрученным почти полностью, тросик все равно не в натяжении, но и не болтается..
в общем понял, что надо завтра ДЗ снимать и чистить)


Вениаминыч

Я тоже не сразу нашел куда ее прилепить
https://w202club.su/radikal/s45/i107/1011/9f/4cc280c0492c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i107/1011/9f/4cc280c0492c.jpg" />
там есть под нее отверстие


wlker

dimonchik123 ураа, нашел, поставил, дожимается отлично)) Педаль и правда стала тяжелее, но главное чтобы обороты не плавали))
Andreich, dimonchik123 СПАСИБО, помогли разобраться)) Если будет время завтра, все равно сниму и почищу ДЗ.


wlker

Хотя, обнаглею вконец и спрошу, может знаете чем это лечится:

Цитироватьwlker написал(а):

при заводе утром обороты ооочень плавают, приходится придерживать газ на уровне 1500об. потом они уже держатся сами.

На это ведь не может влиять ДЗ??


Вениаминыч

Может и она, но там целая куча причин может быть, от датчика температуры который идет на мозги и от самих мозгов. То есть как я понимаю нет прогревочных оборотов?


wlker

ну можно и так сказать, когда утром завожусь, пытается заглохнуть, но не глохнет, обороты плавают ниже тысячи периодически подскакивая до 1500-2000. Если нажать на газ и подержать секунд 20-30 на уровне 1500, обороты дальше держатся ровно. Далее проблем никаких, обороты на светофорах мы скорее всего вылечили пружинкой, с тягой все хорошо, без провалов и прочих неприятностей. Вроде бы это и не такая уж проблема (ибо только утром), но хочется чтобы все было как надо.


Вениаминыч

Короче почисть для начала заслонку, а там видно будет. Кстати кнопочка холостого хода, тоже в этом принимает участие,..вот

Отредактировано dimonchik123 (2010-11-11 16:02:30)


wlker

dimonchik123 ок, займусь. Спасибо еще раз!)


wlker

в общем чудеса да и только, после установки этой пружинки, утренние проблемы с оборотами тоже исчезли  :crazy: заводишь её, обороты сразу в 1000-1100, никаких скачков и в помине нет)) супер просто)) обидно что решение проблемы полгода в бардачке возил, а все было так просто)) езжу и получаю удовольствие)) Спасибо за помощь.