Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на горячую и еще ....

Автор wildlis, 21 июля 2010, 02:22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wildlisАвтор темы

Дело было так:
Поехал я в деревню на пару деньков. там занялся маленько профилактикой - во-первых поменял поломавшийся двигатель стеклоочистителя,  во-вторых заменил "на всякий случай" лягушку педали тормоза, почистил "яйца" и прочее уже никак не связанное с электрикой.... После ремонта совершал короткие (20-40км) поездки с остановками - все было нормально.
Но вот пришла пора собираться домой, отъехал км. на 25 и .. заглох .... Симптомы: бак полный на 85%, температура за бортом +35, на скорости начинают снижаться обороты, на нажатие педали газа - реакции нет, загораются лампочки, машина глохнет ... Сложность еще и в том, что у меня АКПП. Пытаюсь завестись - не схватывается. Стоим 5 минут - машина заводится(с первого раза), едет нормально пять минут и ... все тоже самое.  ... Скинул клему с аккумулятора ... сбилась магнитола ... а  еще стеклоподъемники стали работать как-то не так.  проехал ... опять заглох .... Снял разъем с расходомера (просто снял, постоял - одел обратно) ....завел, поехал ... заглох .... погрустил .... сидя в салоне поставил машину на сигналку (штатную) снял завелся и.... 450 км до Москвы без проблем ....
Что было??? Кто может подсказать? А то завтра снова марш-бросок на 1000км... а стремно...

и еще ... камешком на трассе раскоцало поворотник левый (водительский), у меня по вину - оптика БОШ, нашел вот это - A 202 826 07 43 оригинал (оно???)
и Bosch     1 305 232 923   Фонарь указателя поворота передний левый белый - 992,47р.
Я так понимаю что нужно брать Бош?

ЗЫ. Кстати сегодня катал - проехал пару раз по 25-30 км .. тьфу-тьфу

Отредактировано wildlis (2010-07-21 19:42:12)


wildlisАвтор темы

марш-бросок пока отложился ...


wildlisАвтор темы

Вот и продолжение:
Сегодня поехал на работу и снова та же проблема...
Ни с того ни с сего машина перестает реагировать на педаль газа и глохнет ... Боюсь за автомат...

Разозлился и решил поменять "лягушку тормоза" обратно, все-таки она связана с АКПП ... Ну не знаю я с чем еще может быть связано - постоит заводится, едет 5 минут и все.... как только заглохнет и остановится - обратно не заводится, крутит в холостую и не "схватывает", а в прошлый раз когда наладилось и проехал 450 км... пермаментно умирает бензонасос или?
На диагностику конечно же поеду, но дел счаз выше крыши, да и снова нужно ехать за 1000 км .... ох боюсь, что делать то?

Нашел старую лягушку, стал смотреть.... нажал посильнее и концевик со звуком "хрууусть" вошел поглубже в корпус... я вспомнил что с новым было также, но тогда я подумал, что педаль то тоже работает на нажим этого концевика и так и должно быть.... но вот только обратно он не выходит.... и при нажатии на педаль "хрууусть" не слышно ... Так может быть это регулировка рабочей длины концевика? Разобрал все и на новой лягушке руками этот концевик вернул в исходное положение....

Собрал, завелся и ... доехал, но решил ли проблему - не знаю.


Jokeold

Народ - на собственном опыте убедился хватит экспериментов - езжайте на диагностику...


Jokeold

http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=9019" rel="nofollow" target="_blank">иногда не заводится....


Jokeold


Pilot88052

wildlis, вопрос к Вам... Такое всегда происходит только на горячем моторе, или иногда и на холодном может?
Просто довольно распространена болячка у впрысковых моторов с индуктивным датчиком положения коленвала. При нагреве у него может со временем меняться магнитная проницаемость сердечника и датчик постепенно умирает. Когда подуставший сердечник нагревается до определенной температуры, он "деревянеет" и, вследствие сего, импульсы на ЭБУ перестают поступать. Говорят, ни один сканер не в силах это диагностировать. Эффект для ЭБУ получается, будто бы коленвал просто остановился и подача топлива и искры прекращается. А стоит хотя бы немного ему остыть, магнитные свойства сердечника восстанавливаются, и мотор заводится, как ни в чем не бывало...

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-26 13:47:48)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Jokeold

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

wildlis, вопрос к Вам... Такое всегда происходит только на горячем моторе, или иногда и на холодном может?
Просто довольно распространена болячка у впрысковых моторов с индуктивным датчиком положения коленвала. При нагреве у него может со временем меняться магнитная проницаемость сердечника и датчик постепенно умирает. Когда подуставший сердечник нагревается до определенной температуры, он "деревянеет" и, вследствие сего, импульсы на ЭБУ перестают поступать. Говорят, ни один сканер не в силах это диагностировать. Эффект для ЭБУ получается, будто бы коленвал просто остановился и подача топлива и искры прекращается.

ага.... вот теперь у меня лежит новый датчик коленвала :canthearyou:


Pilot88052

Jokeold, дык воткните его, че валяться то просто так?;)
А по существу - у Вас, как вы писали, проблема с реле перенапряжения была. Самая паршивая штука - такой вот нагрев при плохой пайке может привести к подобным последствиям. Вот только вероятность именно такой проблемы более низкая...
В своей машине все блоки, которые я копал, были пропаяны на совесть и кольцевых обрывов нигде на пайке я не видел...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Jokeold

а чего просто так менять... влезешь еще ченить появится. я его на продажу поставил


wildlisАвтор темы

ЦитироватьJokeold написал(а):

езжайте на диагностику...

Обязательно, но нет пока возможности...

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Такое всегда происходит только на горячем моторе, или иногда и на холодном может?

На холодную заводится всегда...
На горячую когда глохнет - на педаль газа не реагирует вообше (обороты не набирает), на такой жаре за 5 минут врядли остывает...

ЦитироватьJokeold написал(а):

меня лежит новый датчик коленвала

мне такой не подходит

Отредактировано wildlis (2010-07-26 17:36:16)


wanderer

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 13:47:48)

а где у нас диагностику сделать можно, а то у меня такой же беда почти, сбрасываешь на нитралку и она глохнет, тут же заводишь нормальные холостые пробуешь погазовать наместе все без проблем, проедишь хоть десять метров сбросишь на нитралку и опять глохнет, это наблюдается после езды по трассе когда долго ездишь на высоких оборотах как только в город въезжаешь поездил поездил туда сюда и все вроде бы начинает работать опять правильно!!!!


Almay

Цитироватьwildlis написал(а):

Так может быть это регулировка рабочей длины концевика?

Да! перед установкой концевик нуна вытащить до конца ........

Цитироватьwildlis написал(а):

на нажатие педали газа - реакции нет

ДЗ ?

Цитироватьwildlis написал(а):

Снял разъем с расходомера (просто снял, постоял - одел обратно) ....завел, поехал ... заглох ....

попробуй поехать НЕ ставя разъем обратно


wildlisАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

Да! перед установкой концевик нуна вытащить до конца ........

Ну дорога домой - доехал нормально. Но и температура воздуха вечером снизилась...

ЦитироватьAlmay написал(а):

ДЗ ?

Попробую почистить ...


Andrey C280

таже самая проблема и тоже на автомате, в сервисе сказали датчик коленвала(говорят что уже с таким сталкивались) завтра приезжает датчик поменяют и посмотрим он или нет!