Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на горячую и еще ....

Автор wildlis, 21 июля 2010, 02:22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Цитироватьwildlis написал(а):

Виновницей всего стало реле бензонасоса.

а что с ним было?


wildlisАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

а что с ним было?

Умерло, поменяли - все заработало....


Tommy

Подскажите пожалуйста номер реле бензонасоса и  где он находится, у меня на 208-м похожая проблема, датчик коленвала поменял, проблема вроде ушла, но через месяц опять по новому! двигатель 111975. заранее благодарствую!

Отредактировано Tommy (2010-11-10 10:00:00)


Maugly

у меня та же проблема была. грешил на сигнализацию black bug. демонтировали, поставили новую сигнализацию, проблема не ушла. подозрение было с самого начала на подачу топлива - выключение бензонасоса (black bug вырубает бензонасос, если не видит метку. Так вот, после демонтажа black bug, проблема осталась. Где-то на форуме вычитал про реле топливного насоса. пробовал разбирал его - съемная крышечка, но с виду вроде все нормально. Недалее, как у субботу, заглох и не смог завестись. Снова вытащил это реле из багажника, снял крышечку и прочистил нулевой наждачкой контакт. Проблема полностью исчезла. На всякий случай заказал себе новое реле и сегодня его поставлю. Просто когода поворачиваете ключ зажигания в положение II - зажигание, обязательно слушайте звук включения бензонасоса, если его нет - машина не заведется.


Tommy

ЦитироватьMaugly написал(а):

грешил на сигнализацию black bug

Тоже такие мысли были, но потом отговорили!

ЦитироватьMaugly написал(а):

пробовал разбирал его - съемная крышечка, но с виду вроде все нормально

А не подскажешь где реле на w202 находится, я так понимаю в багажнике, с 208 все-таки очеь схожи по конструкции, буду сегодня смотреть, т.к. только вычитал про реле, хотя уже заказал новый датчик коленвала (думал может этот за месяц полетел)


Maugly

в багажнике, под ковриком справа, в глубине за аккумулятором, чуть левее. там блок предохранителей и рядом слева отдельная площадочка, с реле (оно там одно стоит - кубик такой - 2,5 Х 2,5 см. вынимается оно легко - зеленого цвета с предохранителем.

Отредактировано Maugly (2010-11-10 12:36:29)


NoName

Чтобы не плодить тем, напишу тут...
значит проблема, как я думал, была в сигнализации, но вряд ли.
Итак, по порядку:
1. Раньше было так, заводишься без проблем, ездишь и т.д., как машина полность прогрелась (происходило это не быстро, т.к. термостат умер), где-то надо остановится, глушишь - не заводишься. Минут 5-10-15, когда как, стоишь, заводишься. Не заводилась так: ключи повернул, насос сработал, поворачиваешь дальше - тишина... Проблема не на столько сильно волновала, поэтому собирался в свободное время смотаться на диагностику, посмотреть.
2. Поменял масло, термостат, фильтра. Все ок было... но не долго. С замененым термостатом на работу я ездил один раз, был инцидент, но о нем позже.
3. Потерял давно-давно брелок от сигнализации, хорошо машина была снята с охраны, пока он шел ко мне, закрывал ЦЗ.
4. Давал человеку прикурить, не помню, когда точно, но в этих же днях...
5. Перекодировал брелок, машину открывает/закрывает - счастлив. Заводить, а она никак... не качает насос Отключил сигналку - завел. Но это нифина не она, т.к. и в отключеном и в подключеном состоянии, то заводилась, то нет.

Теперь обратил внимание, что на холодную заводится, потом умирает. Как сегодня, завел, поездил немного совсем, стоял ждал человека - машину не глушил. За это время она полностью прогрелась, поехал, пронхал метров 600-700, заглох. Симптомы - перестаем реагировать на газ, при попытке завестись насос не качает. Постоял минут 5 - завелся. Доехал до дома, еще метров 700 опять заглох. 5 минут - завелся.

Вот и думаю теперь, что это?
В связи с заменой термостата температура пришла в норму, а не занижена, следовательно:
1. Датчик коленвала?
2. Умерает бензонасос?
3. Хрен его знает...

кто что думает?


Вениаминыч

ЦитироватьNoName написал(а):

1. Датчик коленвала?

Возможно наверно, где-то на форуме читал что умирающий при нагреве может глючить. Но ....под вопросом, как проверить не знаю

ЦитироватьNoName написал(а):

2. Умерает бензонасос?

Более разумный диагноз, зато проверить легко измерив на горячую давление в рампе, как мне сказал сослуживец, который только бензонасосами занимается, давление должно быть 5-7 очков до рампы. Снимал подачу, одевал манометр и крутнув стартером определял давление.

ЦитироватьNoName написал(а):

3. Хрен его знает...

А это самый наверно точный диагноз :D


NoName

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Возможно наверно, где-то на форуме читал что умирающий при нагреве может глючить. Но ....под вопросом, как проверить не знаю

Я почему на датчик думаю. До замены термостата такого не было! Температура двигателя была низкой и он просто не нагревался до температуры ахтунга  :D  как поменял, началось.
Многие пишут именно такие диагнозы, на горячую глохнет и не реагирует ни на что, крутит стартер и не схватывает. У меня так. А проверить его реально вообще?
Бензонасос... хм, как только чуть остыла маишна, заводится сразу. Ключ поворачиваешь, по крайней мере на слух, качает быстро, время накачивания одно и тоже. На заведенной машение не жжужит, не гудит и т.п. Да и блин, хотелось бы отделаться "малой кровью", т.к. ценниги на эти детали немного разняться :)

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Более разумный диагноз, зато проверить легко измерив на горячую давление в рампе, как мне сказал сослуживец, который только бензонасосами занимается, давление должно быть 5-7 очков до рампы. Снимал подачу, одевал манометр и крутнув стартером определял давление.

Эээ, манометр, это тот, которым давление в шинах проверять что ли? Или есть какой-то специальный?


Вениаминыч

ЦитироватьNoName написал(а):

Эээ, манометр, это тот, которым давление в шинах проверять что ли? Или есть какой-то специальный?

Незнаю , только наблюдал за этим процессом, но наверно более похож на жидкостный, хотя есть между ними разница или нет :dontknow:

ЦитироватьNoName написал(а):

Да и блин, хотелось бы отделаться "малой кровью", т.к. ценниги на эти детали немного разняться

Тоже девайс не из дешевых, у меня когда мозги сперли, датчик обрезали. Пришлось искать: новый -70$? ,Б/у -30$. Взял за 30, пока работает. Проверить наверняка можно, щас кто- нибудь подскажет

Отредактировано dimonchik123 (2010-11-16 18:07:44)


NoName

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Тоже девайс не из дешевых, у меня когда мозги сперли, датчик обрезали. Пришлось искать: новый -70$? ,Б/у -30$. Взял за 30, пока работает.

хм, вроде даже в этой теме читал, 850 р. SWAG, а насосы от 6 и выше...

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Незнаю , только наблюдал за этим процессом, но наверно более похож на жидкостный, хотя есть между ними разница или нет   незнаю.

Да не, с колесным это я что-то хрень сморозил... какой-то спецовый должен быть. Думаю, в сервисах они имеются.


Вениаминыч

Вот что эксист предлагает
Bosch    0 * * * 5    Датчик верхней мертвой точки   1    1   $160.73
Hella    6 * * * 1    Датчик положения коленвала   3    4   $173.87


NoName


Вениаминыч

На мой вин такие:
A 003 153 49 28
A 003 153 50 28
Bosch    0 261 210 085    Датчик верхней мертвой точки   1    3   $168.77
Hella    6PU 009 110-471    Датчик положения коленвала   3    6   $182.56

Отредактировано dimonchik123 (2010-11-16 18:43:21)


NoName

ну, у меня С180 94 г.в.
WDB2020181A093060