Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не идет управление на форсунки

Автор absolutjoy, 08 декабря 2010, 19:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

absolutjoyАвтор темы

Здравствуйте!

Помогите советом. Началось все с того, что в один прекрасный момент мой мерс не завелся в -17 С. Чуть потеплело - завелся, но еле еле и раза с пятого... Работал нестабильно и были большие провалы при более менее ускоренном разгоне (т.е. разогнаться можно было только очень медленно - чуть больше газа - двигатель не работает). Так вот, поехал на диагностику. Проверяли через БОШевский прибор +ноутбук. Диагност открывал, закрывал дроссель через комп - обороты менялись и т.д. Ошибки: бедная смесь (бензин за минимальным пределом или что-то в этом роде). В режиме диагностики плохо работали, со слов диагноста, клапана и форсунки - закоксовались. Промыли все в ультразвуковой ванне. В процессе обнаружилось, что не работает один из перепускныв клапанов (их там 2) - заказали его, ждали 2 дня и поставили, все собрали. В итоге машина не заводится. Давление в рампе есть. Сами форсунки работают - проверили еще раз на стенде. Искра есть. Проблема в том, что не идет сигнал на форсунки об открытии. Диагност уже целый день копается и пожимает плечами. а мне нужно очень ускорить процесс ремонтирования.

Есть какие-нибудь мысли что смотреть? Комп сейчас никаких ошибок не выдает. Система управления двиг - PMS.
Жду любых советов, очень нужна помощь. Заранее спасибо!

wdb2020201a208274 1994г. бензин 2.0 мотор 111.941

Отредактировано absolutjoy (2010-12-08 19:13:37)


W202

Чувак BOSH тестером мог тебе PMS уронить ...(

Отредактировано W202 (2010-12-08 19:22:07)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

absolutjoyАвтор темы

Можно поподробнее как? Я уже был, правда у другого диагноста с аналогичным устройством (БОШ KTS какой-то там) - все норм.
Если он мне его запорол, то как это понять? как доказать, что именно он? Какими довыдами мне его прессовать?)

Да, и почему тогда его комп не выдает ошибку PMS в таком случае? он ее может не видеть?

Спасибо за ответы.


W202

ИСКРА ТОЧНО ЕСТЬ ?

Искра есть а форсы не открываются. Проверить проводку от ПМС до форсунок. Если проводка жива.

То ПМС умер.

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Если он мне его запорол, то как это понять?

Форсы не открываютя а искра есть.

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

как доказать, что именно он?

никак ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

ИСКРА ТОЧНО ЕСТЬ ?

Говорит, что есть искра, я сам не видел.

PMS умер - имеешь ввиду весь блок или только MAP-сенсор?
Если я приехал на машине своим ходом - значит PMS работала. Если она сейчас в итоге умерла - очевидно что запороли на сервисе.
Надеюсь отделать проводкой...

Какие-то может еще датчики могут влиять на это?


W202

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Какие-то может еще датчики могут влиять на это?

Если искра есть то больше никакие !

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

PMS умер - имеешь ввиду весь блок или только MAP-сенсор?

МАР внутри блока ПМС ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

МАР внутри блока ПМС ...

Знаю, но слышал про конторы, которые умеют его вскрывать аккуратно и менять МАР-сенсор. Дак проблема, по твоему, в самом МАР-сенсоре или в других частях PMS?
Не подскажешь номер блока PMS? - на всякий хочу узнать сколько будет на разборке, т.к. новый наверно вообще стоит сто тыщ миллионов...


W202

Скорее всего "упала"какая нить микруха... в ПМС блоке.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Николя

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Не подскажешь номер блока PMS? - на всякий хочу узнать сколько будет на разборке,

Номер лучше смотреть на твоем родном блоке,и по нему искать замену.У Константина(клубная разборка) такие блоки вроде есть,цена 15 тыс.рублей.Правда он в Москве находится.Вроде в блоке PMS транзисторы вылетают,а если их менять то менять все 4,и MAP сенсор заодно.Кто то из форумчан уже менял в конторе которая ремонтами PMS занимается,но что то не особо доволен остался.


absolutjoyАвтор темы

да, походу все серьезнее, чем я думал.

диагност копался пол дня сегодня и ничего не нашел. говорит, что все не так быстро и он все проверяет. неужели можно так долго искать в чем проблема?
наверно как то убил он мне все таки PMS - завтра перепишу ее номер и пойду искать...


Николя

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

диагност копался пол дня сегодня и ничего не нашел. говорит, что все не так быстро и он все проверяет. неужели можно так долго искать в чем проблема?наверно как то убил он мне все таки PMS

Диагност похоже понял что блок спалил,просто тебе не говорит,думаю ломает голову как ситуацию исправить.Представь если бы ты был на его месте,как бы ты себя повел в такой ситуации?А сервис серьезный?,за свои косяки ответственность несет?или это шарашка у дяди Васи?


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

Диагност похоже понял что блок спалил,просто тебе не говорит,думаю ломает голову как ситуацию исправить.Представь если бы ты был на его месте,как бы ты себя повел в такой ситуации?А сервис серьезный?,за свои косяки ответственность несет?или это шарашка у дяди Васи?

Да... боюсь, что ты прав. Что-то среднее, но ближе к дяде Васе. Думаю добровольно отвечать за свои действия не захотят.
Поеду завтра разбираться! Спасибо за советы!


naMercedese

впрочем предположения....
датчик колен вала ???
По блоку PMS могу сказать, там обычно он горит по части зажигания, и то не весь сразу, либо нет искры на 1-4, либо на 2-3 цилиндрах,
по части форсунок не разу не слышал.
с плохим МАР-сенсером машина вроде работает, но обороты прыгают.
Либо дело в проводке на форсы..... может иммобилайзер заклинил  :dontknow:

тут паралельно тема обсуждается у Данди, у него тоже не заводится....машинки теже


Игорь

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

завтра перепишу ее номер и пойду искать...

что за бред?
а вообще, дай мыло, сброшу руководства по диагностике ПМС. Может поможет диагносту
А ошибок что, совсем нет никаких?

И еще, у нас одна машина в ПИТЕРЕ есть, временно ездит на блоке ПМС от 1,8. (во всяком случае машина ездит, конечно не так хорошо)
Я это пишу почему, можно же договориться с кем нить и подкинуть блок ПМС для проверки работы тех же форсунок?
Впрочем знаю машины ПМС 2,0 л которые ездят на родных ПМСах

Отредактировано Игорь (2010-12-09 07:55:33)


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

датчик колен вала ???

тут дело в том, что до сервиса то доехал я своим ходом.
датчик коленвала, промывая топливную систему он же врядли трогал??
более правдоподобной кажется версия, что он своими руками и БОШем уронил мне что-то в PMS, так как сразу после диагностики в первый день (когда еще ничего не менялось и не промывалось) - я собрался уехать от них и приехать на следующий день - но она уже не завелась и пришлось оставить (при этом в период самой диагностики несколько раз глушили и заводили).