Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не идет управление на форсунки

Автор absolutjoy, 08 декабря 2010, 19:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

absolutjoyАвтор темы

Еще появилась информация - может чем то полезна и прояснит что-нибудь:
Диагност сказал, что они пробовали подавать в дроссель (или во впускной коллектор) не просто воздух, а уже с парами бензина - в таком случае машина заводится (или просто начинается подхватывать) - в таком случае по прежнему не идет управление на форсунки.
Про датчик коленвала утверждает что точно все в порядке. И еще: "Мозги пока не могу приговорить, так как они дорогие и маловерятен их выход из строя. Я вам скажу купить новые - вы купите, поставим, а окажется, что не они - что потом будем делать? Потерпите еще пару дней: либо сделаем либо вернем машину и скажем, что не можем починить..." - это нормально вобще?

ЦитироватьИгорь написал(а):

У меня когда накрылся датчик распредвала (а устроены они идеинтично с датчиком колена), я его снял. По методе в иннете проверил.

Можешь дать ссылку на методику?

Может кто знает нормальный сервис на Васильесвком? Чувствую надо мне ехать в другой...


Игорь


Игорь

absolutjoy
а вообще, думаю (и не только я) что диагност случайно отключил форсунки через свой аппарат диагностический

Отредактировано Игорь (2010-12-10 15:47:22)


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

а вообще, думаю (и не только я) что диагност случайно отключил форсунки через свой аппарат диагностический

Ого... вариант. Надеюсь, что это так.
Когда он в первый раз при мне диагностировал: он там сам с ноутбука регулировал дроссельную заслонку (обороты больше-меньше делал), а так же открывал/закрывал клапана с ноута - при этом сказал, что последние закоксованы и плохо открываются - как раз после этой проверки машина уже в тот день не заводилась.
Игорь, расскажи, пожалуйста поподробнее, как это можно сделать через аппарат, т.к. боюсь, что он об этом не подозревает. Куда там лезть, в какие настройки?
Или может забирать уже машину у них и везти к нормальному диагносту со Старом?


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

absolutjoy написал(а):Можешь дать ссылку на методику?http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htmhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html

Спасибо!


Данди

absolutjoy
Вот Вы думали Блок управления двигателем взять у кого-нибудь для проверки. Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьДанди написал(а):

Вот Вы думали Блок управления двигателем взять у кого-нибудь для проверки. Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?

Сам не могу утверждать - эту идею подкинул Игорь. Да и сам диагност предлагал так сделать. Только мне кажется, если менять, то нужно еще PMS адаптировать и обучать новой машине. Может ошибаюсь.


assv2

а этого диагноста есть обычный K-L адаптер??
пусть просто в 8 разъём подключиться и прочитает ошибки..
есть же прога HFMScan от Миша190..
там сразу видно-есть ответ от мозгов или нет..
есть возможность включать/выключать цилиндры и пр..
ну не бывает так,чтоб после промывки не включалось..
где-то проводка не дожата/не одета и пр..
и не понятно-какие клапана они промывали??
форсунки сняли-это понятно..хотя в ультразвуке мыть..это как повезет..

кстати..КП не включена часом в задний ход??

Отредактировано assv2 (2010-12-10 16:41:31)


absolutjoyАвтор темы

Цитироватьassv2 написал(а):

а этого диагноста есть обычный K-L адаптер??пусть просто в 8 разъём подключиться и прочитает ошибки..

Вроде обычный. Ошибок нет.

Цитироватьassv2 написал(а):

есть же прога HFMScan от Миша190..

у меня PMS.

Цитироватьassv2 написал(а):

там сразу видно-есть ответ от мозгов или нет..

Имеешь ввиду должно быть однозначно понятно есть ли от мозгов ответ и тогда понятино живы они или нет?

Цитироватьassv2 написал(а):

есть возможность включать/выключать цилиндры и пр..

имеешь ввиду выключать форсунки по целиндрам?

Цитироватьassv2 написал(а):

и не понятно-какие клапана они промывали??форсунки сняли-это понятно..хотя в ультразвуке мыть..это как повезет..
кстати..КП не включена часом в задний ход??

они промывали всю систему, включая дроссель и каждую форсунку. Каждая форсунка на стенде работает - поэтому вариант неудачного помытия в ультразвуке отметаю.
КП на нейтралке. У меня ручка, если что.


assv2

не получается цитировать..:((

1)прога HFMScan от Миша190..тестит и HFM и PMS..
2)виден будет ответ-тип и год ПМС и его данные..
3)форсунки-не уверен..а вот цилиндры парами отключать/включать можно..
4)заводка при включенном заднем-блокируется и при АКПП и при МКП..
ну не знаю..ПМС дает сигнал включения на форсунки,если есть начальный сигнал с датчика коленвала..
мастер точно все провода на место поставил??и разъёмы в ПМС нормально одел??


absolutjoyАвтор темы

Цитироватьassv2 написал(а):

1)прога HFMScan от Миша190..тестит и HFM и PMS..2)виден будет ответ-тип и год ПМС и его данные..3)форсунки-не уверен..а вот цилиндры парами отключать/включать можно..4)заводка при включенном заднем-блокируется и при АКПП и при МКП..ну не знаю..ПМС дает сигнал включения на форсунки,если есть начальный сигнал с датчика коленвала..мастер точно все провода на место поставил??и разъёмы в ПМС нормально одел??

1. Взять прогу и что с ней делать - передать диагносту? Где ее взять?
3. Я не монимаю, что значит отключить цилиндр. Это отключить в нем подачу топлива, или искру или что еще?
4. Понятно. Но стоит точно на нейтралке.
5. провода на месте, все прозвонены - работаю. Сигнал с датчика коленвала есть. разъемы ПМС тоже правильно, так как я сам его год назад снимал и знаю, как в него вставляются 17-ти контактные штекеры).

Я все думаю про мысль Игоря, что диагност сам того не подозревая мог случайно отключить форсунки, пока диагностировал. Как только это понять? Сейчас поеду опять на сервис вместе смотреть....


Вениаминыч

ЦитироватьДанди написал(а):

Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?

Не все! Есть машины с иммо  , есть без ,и это точно связано с мозгами (спрашивали на разборках). Сам столкнулся с этим, когда искал себе. Но что  на 1,8 подходит от 2,0, это точно ,такой теперь у меня и стоит.Должен стоять 015 545 73 32, а стоит теперь такой
https://w202club.su/radikal/s15/i189/1012/3d/c82b3fc5f189.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s15/i189/1012/3d/c82b3fc5f189.jpg" />
Ничего не адаптировали, поставили, завели и езжу по сей день.


Данди

Цитироватьassv2 написал(а):

ПМС дает сигнал включения на форсунки,если есть начальный сигнал с датчика коленвала..

......очень интересно..... а случаем лампочки на зеркале не мигают когда нет начального сигнала с датчика коленвала


W202

ЦитироватьДанди написал(а):

очень интересно....

Если искра есть то сигнал с датчика колена идет ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Данди

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Данди написал(а):Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?Не все! Есть машины с иммо  , есть без ,и это точно связано с мозгами (спрашивали на разборках).

Поясните плиз - какие взаимозаменяемы? Можно менять между машинами с Иммо, или можно менять между машинами без Иммо? Разве не достаточно того что ставится блок с точно таким же мерсокодом что и стоявший?